Очень хороший коммент, со всем согласен. Если говорить про тренды, которые может задать Clair Obscur, то это может быть франкофония или просто сильный национальный акцент, который до этого встречался только у японских игр.
>>При этом никаких дополнительных бонусов от побед на премиях Sandfall не получит. У них уже все есть от внимания инвесторов и сверхприбылей до миллионов фанатов и любви критиков. Тут тоже сложно согласиться с аргументом, потому что железно будут десятки тысяч, если не сотни, дополнительных покупок игры просто за то, что на ней будет висеть шильдик "Игра года". И людей больше про нее узнают. А завышенные ожидания - невелика проблема. Вон сколько полякам в итоге простили на релизе Киберпанка, а уж там ожидания были выше неба.
>>У Clair Obscur проблемы с контентом и наполнением. Не больше, чем у той же Elden Ring. У Экспедиции мощный сюжет с твистами, хорошие диалоги и интересные герои. >>Больше половины локаций – красивые задники и небольшие арены. Да, но 90% игроков этого и не заметят, потому что не будут ходить по сайд-локациям (я их вообще не трогал в первое прохождение) >>Однообразные противники, Это не так >>незапоминающиеся боссы, дай бог, у парочки есть интересные механики. Лампмастер, к которому идешь по темной пещере и вздрагиваешь от каждой зажигающейся лампы, Сирена, Многоликий - это даже без главных боссов, сражения с которыми великие и по постановке, и по геймплею (скажи, что ты не обалдел, когда чел разорвал пространство и стал метеориты в тебя метать?) >>Кишкообразные локации собрали бинго ужасного левел-дизайна: исследовать скучно, запутаться проще простого. Абсолютно нечитаемая карта, на которой нельзя даже маркер поставить (до сих пор не верю, что это правда). Да, вот тут полностью подпишусь! И еще очень сильно не согласен с доводом про то, что Экспедиция - это не прорыв и не пример. Сорри, но она миллионы людей посадила играть в jRPG ровно так же, как Elden Ring сделала соулслайки более массовыми и доступными. И уже понятно, что запустила новую игровую Вселенную. Плюс саундтрек с претензией на величайший в истории видеоигр вообще. Плюс сюжет и концовки, про которые будут спорить и через 10 лет, как про Трисс и Йен. Условная KCD 2 даже не близко по культурному импакту.
#VALUE!
Дийкстра не жирный, у него просто кость широкая. Он встречался с Филиппой, напомню
Да, очень похож!
Во, точно
Ой, или я со Слейпниром спутал
А как Глейпнир связан с Праймалом? Глейпнир - это же восьминогий конь Одина
Зависит от стримерш
Очень хороший коммент, со всем согласен.
Если говорить про тренды, которые может задать Clair Obscur, то это может быть франкофония или просто сильный национальный акцент, который до этого встречался только у японских игр.
>>При этом никаких дополнительных бонусов от побед на премиях Sandfall не получит. У них уже все есть от внимания инвесторов и сверхприбылей до миллионов фанатов и любви критиков.
Тут тоже сложно согласиться с аргументом, потому что железно будут десятки тысяч, если не сотни, дополнительных покупок игры просто за то, что на ней будет висеть шильдик "Игра года". И людей больше про нее узнают.
А завышенные ожидания - невелика проблема. Вон сколько полякам в итоге простили на релизе Киберпанка, а уж там ожидания были выше неба.
>>У Clair Obscur проблемы с контентом и наполнением.
Не больше, чем у той же Elden Ring. У Экспедиции мощный сюжет с твистами, хорошие диалоги и интересные герои.
>>Больше половины локаций – красивые задники и небольшие арены.
Да, но 90% игроков этого и не заметят, потому что не будут ходить по сайд-локациям (я их вообще не трогал в первое прохождение)
>>Однообразные противники,
Это не так
>>незапоминающиеся боссы, дай бог, у парочки есть интересные механики.
Лампмастер, к которому идешь по темной пещере и вздрагиваешь от каждой зажигающейся лампы, Сирена, Многоликий - это даже без главных боссов, сражения с которыми великие и по постановке, и по геймплею (скажи, что ты не обалдел, когда чел разорвал пространство и стал метеориты в тебя метать?)
>>Кишкообразные локации собрали бинго ужасного левел-дизайна: исследовать скучно, запутаться проще простого. Абсолютно нечитаемая карта, на которой нельзя даже маркер поставить (до сих пор не верю, что это правда).
Да, вот тут полностью подпишусь!
И еще очень сильно не согласен с доводом про то, что Экспедиция - это не прорыв и не пример. Сорри, но она миллионы людей посадила играть в jRPG ровно так же, как Elden Ring сделала соулслайки более массовыми и доступными. И уже понятно, что запустила новую игровую Вселенную. Плюс саундтрек с претензией на величайший в истории видеоигр вообще. Плюс сюжет и концовки, про которые будут спорить и через 10 лет, как про Трисс и Йен. Условная KCD 2 даже не близко по культурному импакту.