24 декабря 2023 23:40
Лучшие игры с зимней распродажи Steam: до 150 и 300 рублей
Интереснее новинок! |0
7 декабря 2023 10:20
Рекордсмены The Game Awards: новинкам 2023-го далеко до хитов прошлого
Portal 2 до сих пор никто не переплюнул. |0
4 декабря 2023 15:32
За что стоит поблагодарить Гейба Ньюэлла, или Как я вернулся в Half-Life 7 лет спустя
История моей любви к детищам Valve, пронесенная сквозь года. |0
25 октября 2023 22:11
Half-Life 2 не антиутопия, как думают многие. А что тогда?
Почему Half-Life 2 не справляется с этим жанром, а Bioshock Infinite – эталон. |0
23 августа 2023 10:20
Ремейку Half-Life 2 – быть! Показываем, насколько он прекрасен
Осталось только дождаться. |0
21 июня 2023 14:09
Как Данила Багров появляется в западных фильмах и играх: «Человек-паук», Cyberpunk 2077, «Титаник» – это фанаты вставляют его в другие вселенные
Немного кринжа. |0
6 октября 2022 15:06
Женщины уже давно делают топовые игры. Uncharted 3, Portal и Journey – их проекты
Занимаются не только сценарием, но и геймдизайном. |0
6 сентября 2022 22:15
Как создавали GTA: San Andreas. Титанический труд чуть не погубила секретная мини-игра про секс
Стелс, прокачка и огромные дилдо. |0
14 июля 2022 09:30
Как создавали STALKER – народную игру, которая могла не выйти из-за амбиций разработчиков
Разработка главной игры на постсоветском пространстве. |0
1 июня 2022 12:40
У Valve были крутейшие сценаристы – чем они занимались последние 11 лет?
Все ушли, но двое потом вернулись. |0
27 мая 2022 09:15
5 актеров, которых я жду в экранизациях игр: МакКонахи – идеальный Шепард, Аня Тейлор-Джой украсит BioShock
Марио видимо никогда не экранизируют! |0
21 апреля 2021 15:50
Прости, Марио, но принцесса спаслась сама: как зарождался феминизм в играх
Экскурс от Стаса Погорского. |0
9 февраля 2021 12:20
История появления взрывающихся бочек в играх
Погружение в прошлое с нашим блогером. |0
26 января 2021 20:20
Топ-10 лучших игр за 30 лет, которые выбрали вы. Здесь три GTA!
Подвели итоги голосования. |0
20 декабря 2020 20:50
Как создается дизайн в хитовых играх: повествование, навигация, закадровые трюки
Как разработчики общаются с игроками. |0