Бедный сценарист
Блог

The Last of Us Part II – моя игра года. Ненависть в игре важнее ненависти к игре

Женя Алексеенко разбирает хейт в сторону Naughty Dog.

В этом году мы не делаем рейтинг лучших игр года. Вместо этого авторы игрового раздела Sports.ru пишут по короткой колонке, в которой делятся впечатлениями от любимой игры 2020-го. А вы в комментариях пишите, согласны или нет. Женя Алексеенко признается в любви к The Last of Us 2 и разбирает весь хейт, которые собрали ее создатели.

Genshin Impact – моя игра года. Тянет из игрока деньги, а мне и в кайф

Assassin’s Creed: Valhalla – моя игра года. В ней больше «Ведьмака», чем в Cyberpunk 2077

* * *

The Last of Us Part II можно хвалить долго и заслуженно. За крепкий сюжет, мощнейших персонажей, душераздирающие диалоги и тонны противоречащих эмоций. Но для части геймеров этого оказалось недостаточно не только чтобы полюбить ее, но даже запустить. Я говорю о волне ненависти, которая обрушилась на некоторые аспекты игры. ВНИМАНИЕ: в статье есть спойлеры.

В своем мнении я бы хотел рассказать не о плюсах, которые очевидны, а коротко ответить на те самые «минусы», за которые проект хают. Думаю, что урегулирование неразберихи поможет большему числу игроков познакомиться с достоинствами и понять, почему The Last of Us Part II заслуживает звания игры года. 

Зачем авторы убили Джоэла? Они уничтожили наследие великой первой части!

Первая часть стала великой не за свой геймплей или сюжет как таковой – нас поразили очень живые, реалистичные персонажи. Под стать им реалистичность была во всем: в быту, в поведении других людей, в жестокости мира вокруг и даже в происхождении грибковой инфекции. Такую суровость жизни принято считать визитной карточкой серии. И именно эту бескомпромиссность показала смерть Джоэла. Как бы вы ни любили человека, к сожалению, в любой момент он может уйти. Не ссорьтесь, цените отношения, живите каждую минуту. Ясный посыл и логичный шаг в развитии серии. Сиквелу был нужен мощный триггер, и я не вижу других столь же сильных.

Уничтожили ли авторы таким образом наследие первой части? Конечно, нет. Именно Джоэл продолжает двигать сюжет. Как в смысле приключения, так и в смысле изменения характера Элли. Причем второе гораздо важнее. Наследие Джоэла живет и будет жить дальше.

Зачем мне играть за Эбби, еще и так долго? Я ее просто ненавижу!

Как я уже писал в одной из своих прошлых статей, любая история строится на персонажах. А чтобы история стала максимально захватывающей, мы должны понимать стремления каждого героя, как положительного, так и отрицательного. Ведь отличная история симметрична, и злодей считает себя не злодеем, а героем, просто со своей точки зрения. 

Авторы из Naughty Dog взяли эту мысль за концепт и выжали из него максимум, подарив геймерам сразу два эмоциональных приключения. Кроме того, именно такой способ позволил им лучше раскрыть тему мести и показать, как мир слепнет, если жить по принципу “око за око”.

Ориентацию Элли поменяли, чтобы угодить твиттер-тусовке!

В наше время очень сложно высказаться на публику и при этом никого не обидеть. Нужно много раз продумать все, что сорвется с языка/клавиатуры. Игры – это тоже высказывание, а потому в этом плане не исключение. И TLoU Part II постаралась не обидеть никого – все сделано настолько не агрессивно и аккуратно, что если не обращать внимания специально – вы попросту ничего и не заметите. 

Я, например, только после прохождения понял, что один из персонажей – трансгендер, и то после того, как мне на это указал мой коллега. Вам в лицо не будут насильно пихать толерантность. Она просто органично присутствует в мире игры, как должна присутствовать и в реальности.

Кроме того, ориентация Элли выясняется еще в дополнении к первой части, однако об этом многие почему-то предпочитают умалчивать.

* * *

The Last of Us Part II – отличный проект, смелый во всем. Naughty Dog хватило храбрости убить одного из двух главных героев, дать игрокам возможность проникнуться симпатией к его убийце, показать мир во всей его реалистичной жестокости. Накал страстей в произведении на максимуме, а эмоции швыряют нас как на американских горках. Авторы разделили всей геймеров ровно на два лагеря: тех, кто возненавидел ее всем сердцем, и тех, кто полюбил ее не меньше. Разработчики не побоялись реакций критиков и геймеров, чем и заслужили признание.

Джоэл не обманул Элли. Ее жертва не спасла бы человечество в The Last of Us

Почему в одних играх классные персонажи, а в других пустышки? Объясняем хитрости сценаристов

29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Шикарная игра. Столько эмоций подарила. А как прекрасно в нее играть и слышать, что игра плохая, от людей, которые в нее даже не играли.
+8
-3
+5
У меня к фанатам TLOU 2 серьёзные вопросы, без рофлов. В чем «смелость» игры? В чем она прорывная? Потому что мне запомнились пустые персонажи (привет Дина и Джесси), из-за которых игра не работает совсем. Самое интересное, что это очень сильно контрастирует с FF7 Remake и особенно Cyberpunk 2077, где практически все персонажи интересные и яркие
+5
-1
+4
Шикарная игра. Столько эмоций подарила. А как прекрасно в нее играть и слышать, что игра плохая, от людей, которые в нее даже не играли.
Тогда комментарии ниже лучше не читайте )
+6
-2
+4
Смелость игры в том, что я итак написал в финале статьи, не вижу смысла повторяться. Кроме того, они не побоялись реакции неадекватной публики на своих персонажей, что вполне себе неплохо. При этом они проявили максимум толерантности даже в том, чтобы не выделять этих самых персонажей. Ведь когда афроамериканец в разговоре делает ставку на то, что он афроамериканец – по-моему это тоже расизм. Здесь этого нет. Я не про афроамериканцев, но вы поняли. Почему упомянутые персонажи пустые? Они функциональные, выполняют свою роль и выполняют без вопросов. У Дины должны была быть деревянная нога, чтобы ее запомнили или что? Или все герои должны быть главными? Всем нужно уделить столько же времени, сколько Джоэлу и Элли? Я не понимаю претензии, простите.
Если вся смелость в последнем абзаце, то я даже не знаю смеяться или плакать от таких критериев. Это уже все было в играх, но никто почему-то не говорил на каждом шагу о «смелости» разработчиков .

Если функция Дины и Джесси массовка, то да, вопросов нет. Но я так подозреваю, что между центральными персонажами на экране должна быть хоть какая-то химия. Особенно если они вроде как в отношениях. Да также Томми, у которого за две игры экранного времени меньше, раскрыт лучше и гораздо органичней в кадре смотрится.
+4
0
+4
Ну, а напомни, в какой игре мы играем и за протагониста и за антагониста, причём у обоих экранного времени поровну считай? В чём пустота Дины и Джесси? Типичные персонажи второго плана, которые свою роль отыгрывают как надо.
В том и дело, что нет. Никакой химии персонажей, они не вызывают вообще никаких эмоций. Из-за этого проседает и сценарий и атмосфера. Ну, просто Джесси убивают и вообще наплевать.
Про антагониста и протагониста надеюсь это шутка: Warcraft 3, Halo 2, Герои, технически Yakuza 0. И это я только навскидку вспомнил
+4
0
+4
Смелость игры в том, что я итак написал в финале статьи, не вижу смысла повторяться. Кроме того, они не побоялись реакции неадекватной публики на своих персонажей, что вполне себе неплохо. При этом они проявили максимум толерантности даже в том, чтобы не выделять этих самых персонажей. Ведь когда афроамериканец в разговоре делает ставку на то, что он афроамериканец – по-моему это тоже расизм. Здесь этого нет. Я не про афроамериканцев, но вы поняли. Почему упомянутые персонажи пустые? Они функциональные, выполняют свою роль и выполняют без вопросов. У Дины должны была быть деревянная нога, чтобы ее запомнили или что? Или все герои должны быть главными? Всем нужно уделить столько же времени, сколько Джоэлу и Элли? Я не понимаю претензии, простите.
> При этом они проявили максимум толерантности даже в том, чтобы не выделять этих самых персонажей.

Ну да, девушка на * месяце беременности с животом идет в патруль. Конечно, ведь это так правильно все равны, учитывая физиологические трудности для женщины в положении.
И еще столько вложено в "розовые" отношения Элли, но подано это так неаккуратно, как например, ну в Life is Strange или Gone Home, что выглядит это как в gif’ке, где Эйвор целует друга-викинга.
Да они не побоялись, но это не смелость, это лишь маркетинговая провокация.
+2
0
+2
Насколько я помню, о беременности никто не знал. Кроме, возможно, ее самой. Я не увидел никакой неаккуратности. Все было подано достаточно плавно.
То есть. когда Мэл с огромным животом прыгает по канатам/строительным вагончикам/заброшкам и это никто не видит? Не знаю как никто не знал, если Оуэн прямо заявляет о ее беременности, да и на всех рендерах от разработчиках она в положении с животом.
И да я не про беременности Дины...

Это было неаккуратно, драма ради драмы, особенно в концовке.

И еще вопрос, который ладно, вот Элли поменяли в дополнении. Но почему поменяли характер Томми? Который был умным и здравомыслящим, а во второй части ну совсем другой.
+2
0
+2
Игра очень понравилась, я в неё влюбился. Сильное потрясение 2020 . Больше ковида . И рад , что маленькие дебилы в неё не играли .
+1
0
+1
Ответ Ostseekrabbe
Зачем Женя Алексеенко продолжает обсасывать кости, маркетингового провала года (киберпанк вышел в 2021 финансовом году)? Именно эта его "бескомпромиссность" заставила прочитать статью и написать комментарий. А наследие лево-либерального мира продолжает жить в словах. Зачем мне читать статьи Жени? Ведь есть Стас "Человек, которого нельзя минусовать" Погорский? Ведь есть авторы, которые считают себя журналистами, просто со своей точкой зрения. Хочу высказать в своем комментарии большое заявление: Женя Алексеенко - трансгендер-гей. И я это понял, только прочитав эту статью, я надеюсь никто не будет оценивать негативно мой комментарий, ведь это смелый комментарий во всем, мне ведь хватило смелости заявить об этом. Я надеюсь автор не побоится моей критики и моего заявления.
У меня однажды племянник тоже умную книжку прочитал и говорил слова, которые казались ему умными.
Собственно, какой критики мне бояться? Может я тупой – признаю, возможно – но в вашем комментарии я не могу найти ни слова критики. Только пассивная агрессия к незнакомому человеку. Даже обидеться не получается.
+1
0
+1
Ответ Ostseekrabbe
>ревность беременной женщины >никогда не узнаешь, как сам отреагируешь. Слишком субъективные вещи для сценария многомиллионной игры. То есть, блог называется "бедный сценарист", что наталкивает на мысль, что ты держал в руках сценарий и должен понимать, что он вещь в целом объективная и автор сценария - сценарист, должен понимать реакцию читателя/зрителя/игрока. Конечно, лично этот комментарий - имхо и мнение по сценарию всегда можно оставить открытым.
Залог хорошего сценария - живые персонажи. Живые персонажи на то и живые, что ведут себя как люди. Конкретно эти люди в конкретной ситуации повели себя именно так – не вижу претензий ни к сценаристам, ни к сценарию.
+1
0
+1
"Как вы смеете любить игру, которая мне не понравилась!" :) 0. Для меня как раз Киберпанк сильно контрастирует с TLOU 2, потому что я за 15 часов игры нашел только одного равного Дине и Джесси персонажа - Джуди (Панам где-то на уровне Норы и других друзей Эбби). А уже про персов уровня Эбби, Элли, Лева и Оуэна я и не говорю. У меня даже была идея сделать рейтинг лучших персов TLOU2 - человек 30 легко наберется. 1. Не знаю, что такое смелость, но это пока самая красивая игра в истории. Причем как в плане пейзажей, так и отрисовки персонажей. 2. Это игра с идеальным балансом геймплея и нарратива. Кат-сцены сменяются исследованием, а исследованием - дракой, ровно в тот момент, когда тебе чуть-чуть надоедает прошлый сегмент. Ну и абсолютная бесшовность - это прорыв, конечно. 3. Самый сложный по структуре и вовлекающий игрока сюжет ever. Почти идеальная постановка - на уровне очень-очень хорошего кино. 4. Вау-моменты. Смерть Джоэла, Небесный мост, Спуск в отеле (один сплошной часовой ААА-хоррор), Битва с крысиным королем, когда наугад пытаешься залезть на динозавра - и игра позволяет (!), запуск корабля в космос, первый раз когда получается натравить щелкунов на бойцов, разборка в океанариуме, побег через пылающий остров, приступ Элли в хлеву, пляж. Каждый из этих моментов подарил мне столько эмоций, что я уже за один любой из них назвал бы игру отличной.
Покажи мне пожалуйста, где я пишу «как вы смеете любить игру, которая мне не нравится»? Я правда не смог найти, где я это все писал.
Я как раз попросил объяснить, что вы такого в этой игре видите. И искренне удивляюсь многим формулировкам
+1
0
+1
Ответ Kobe81pts
У меня к фанатам TLOU 2 серьёзные вопросы, без рофлов. В чем «смелость» игры? В чем она прорывная? Потому что мне запомнились пустые персонажи (привет Дина и Джесси), из-за которых игра не работает совсем. Самое интересное, что это очень сильно контрастирует с FF7 Remake и особенно Cyberpunk 2077, где практически все персонажи интересные и яркие
"Как вы смеете любить игру, которая мне не понравилась!" :)

0. Для меня как раз Киберпанк сильно контрастирует с TLOU 2, потому что я за 15 часов игры нашел только одного равного Дине и Джесси персонажа - Джуди (Панам где-то на уровне Норы и других друзей Эбби). А уже про персов уровня Эбби, Элли, Лева и Оуэна я и не говорю. У меня даже была идея сделать рейтинг лучших персов TLOU2 - человек 30 легко наберется.

1. Не знаю, что такое смелость, но это пока самая красивая игра в истории. Причем как в плане пейзажей, так и отрисовки персонажей.

2. Это игра с идеальным балансом геймплея и нарратива. Кат-сцены сменяются исследованием, а исследованием - дракой, ровно в тот момент, когда тебе чуть-чуть надоедает прошлый сегмент. Ну и абсолютная бесшовность - это прорыв, конечно.

3. Самый сложный по структуре и вовлекающий игрока сюжет ever. Почти идеальная постановка - на уровне очень-очень хорошего кино.

4. Вау-моменты. Смерть Джоэла, Небесный мост, Спуск в отеле (один сплошной часовой ААА-хоррор), Битва с крысиным королем, когда наугад пытаешься залезть на динозавра - и игра позволяет (!), запуск корабля в космос, первый раз когда получается натравить щелкунов на бойцов, разборка в океанариуме, побег через пылающий остров, приступ Элли в хлеву, пляж. Каждый из этих моментов подарил мне столько эмоций, что я уже за один любой из них назвал бы игру отличной.
+2
-1
+1
Думаю, это достаточно субъективно. Когда убили Джесси, лично я и все мои друзья, что играли (четверо, если не ошибаюсь) были удивлены и расстроены. Химии полно, возможно вы к ней оказались закрыты и не в силах признать. В общем, предлагаю сойтись на субъективности восприятия. Про антагониста и протагониста – конечно, ТЛоУ не первая. Но на таком же качественном эмоциональном уровне я, опять же субъективно, не могу ни с чем сравнить.
Возможно, но вот в этом году я играл в FF7R, Yakuza 0, Cyberpunk. И там как то вообще все мало мальски значимые персонажи цепляли. ТЛОУ2 - только Томми.

Ну и глобально можно добавить про дешёвые приёмники по выжиманию эмоций из геймеров за поступки. Само по себе неплохо, но та же FF7 после взрыва реактора делает это не так топорно
+1
0
+1
Мальчик, ты что-то путаешь. Просто сделать заявление и кичиться смелостью - так поступают только дебилы, чьи мама и папа друг другу родные брат и сестра. Что Last of Us, что автор статьи свои заявления чем-то подкрепляют. Причём тут киберпанк? О каком обсасывании костей ты говоришь? Маркетинговый провал? Чей? В чём? Лево-либеральный мир? Его наследие? Боже, да ты хоть сам понимаешь, что несёшь?)
Я еще раз извиняюсь, что вы не можете понять моего большого заявления, что вам не знакомы понятия "ирония", "сарказм", "лживая правда" и другие вещи, которые я вложил в комментарий.

Я правда не понимаю, почему с Вашим указанным возрастом можно вообще, кого-то оскорблять, называя кого-то плодом инцеста, вероятно, подразумевая свой профессиональный опыт в этом деле или что?

Прежде всего, я взял два постулата из текста и воспроизвел в той же степени разбавляя всё-это иронией к тексту, но Вы даже не заметили того момента, что я высказал в абсолютно не-ироничной манере, что не каждый автор может быть журналистом. И больше всего я хотел бы писать развернутый ответ не на комментарий человека, который не разобравшись с моей мыслью, а на комментарий автора, который, по моим чувствам, со временем будет "как Погорский" прятаться за несостоятельность администрации.

Благодарю Вас за два написанных абзаца, Антон.
+1
0
+1
У меня однажды племянник тоже умную книжку прочитал и говорил слова, которые казались ему умными. Собственно, какой критики мне бояться? Может я тупой – признаю, возможно – но в вашем комментарии я не могу найти ни слова критики. Только пассивная агрессия к незнакомому человеку. Даже обидеться не получается.
А у меня однажды автор на cyber.sport.ru написал текст, который просто выглядит как провокация, а не объявления "игры года", в моем случае это ироничный пересказ текста где заключена критика к таким вещам, как: подмена понятий для игрока, прямой обман читателя и субъективность автора (что я не порицаю, ведь это авторская колонка) , а у пользователя kobe81pts - это вопрос.

А самое главное, что администрация сайта не позволяет мне в удобной манере скрыть такие блоги/авторов.
+1
0
+1
Зачем Женя Алексеенко продолжает обсасывать кости, маркетингового провала года (киберпанк вышел в 2021 финансовом году)? Именно эта его "бескомпромиссность" заставила прочитать статью и написать комментарий. А наследие лево-либерального мира продолжает жить в словах.

Зачем мне читать статьи Жени? Ведь есть Стас "Человек, которого нельзя минусовать" Погорский? Ведь есть авторы, которые считают себя журналистами, просто со своей точкой зрения.

Хочу высказать в своем комментарии большое заявление: Женя Алексеенко - трансгендер-гей. И я это понял, только прочитав эту статью, я надеюсь никто не будет оценивать негативно мой комментарий, ведь это смелый комментарий во всем, мне ведь хватило смелости заявить об этом. Я надеюсь автор не побоится моей критики и моего заявления.
0
0
0
Ответ Kobe81pts
У меня к фанатам TLOU 2 серьёзные вопросы, без рофлов. В чем «смелость» игры? В чем она прорывная? Потому что мне запомнились пустые персонажи (привет Дина и Джесси), из-за которых игра не работает совсем. Самое интересное, что это очень сильно контрастирует с FF7 Remake и особенно Cyberpunk 2077, где практически все персонажи интересные и яркие
Ну, а напомни, в какой игре мы играем и за протагониста и за антагониста, причём у обоих экранного времени поровну считай?
В чём пустота Дины и Джесси? Типичные персонажи второго плана, которые свою роль отыгрывают как надо.
+3
-3
0
Ответ Ostseekrabbe
> При этом они проявили максимум толерантности даже в том, чтобы не выделять этих самых персонажей. Ну да, девушка на * месяце беременности с животом идет в патруль. Конечно, ведь это так правильно все равны, учитывая физиологические трудности для женщины в положении. И еще столько вложено в "розовые" отношения Элли, но подано это так неаккуратно, как например, ну в Life is Strange или Gone Home, что выглядит это как в gif’ке, где Эйвор целует друга-викинга. Да они не побоялись, но это не смелость, это лишь маркетинговая провокация.
Насколько я помню, о беременности никто не знал. Кроме, возможно, ее самой. Я не увидел никакой неаккуратности. Все было подано достаточно плавно.
0
0
0
Ответ Ostseekrabbe
То есть. когда Мэл с огромным животом прыгает по канатам/строительным вагончикам/заброшкам и это никто не видит? Не знаю как никто не знал, если Оуэн прямо заявляет о ее беременности, да и на всех рендерах от разработчиках она в положении с животом. И да я не про беременности Дины... Это было неаккуратно, драма ради драмы, особенно в концовке. И еще вопрос, который ладно, вот Элли поменяли в дополнении. Но почему поменяли характер Томми? Который был умным и здравомыслящим, а во второй части ну совсем другой.
Да, я вас не так понял. Не про ту беременность, сорян)
Мэл – да. Но она вроде как не последний человек на базе и настояла на своем посту. Странный и даже глупый поступок? Да. Но ревность беременной женщины – страшная вещь.

Не знаю. До «трагедии» он был таким же, как и раньше. После «трагедии» – его сильно подкосило.
Пока такого не случится (дай бог, чтобы не случилось) – никогда не узнаешь, как сам отреагируешь.
0
0
0
"Как вы смеете любить игру, которая мне не понравилась!" :) 0. Для меня как раз Киберпанк сильно контрастирует с TLOU 2, потому что я за 15 часов игры нашел только одного равного Дине и Джесси персонажа - Джуди (Панам где-то на уровне Норы и других друзей Эбби). А уже про персов уровня Эбби, Элли, Лева и Оуэна я и не говорю. У меня даже была идея сделать рейтинг лучших персов TLOU2 - человек 30 легко наберется. 1. Не знаю, что такое смелость, но это пока самая красивая игра в истории. Причем как в плане пейзажей, так и отрисовки персонажей. 2. Это игра с идеальным балансом геймплея и нарратива. Кат-сцены сменяются исследованием, а исследованием - дракой, ровно в тот момент, когда тебе чуть-чуть надоедает прошлый сегмент. Ну и абсолютная бесшовность - это прорыв, конечно. 3. Самый сложный по структуре и вовлекающий игрока сюжет ever. Почти идеальная постановка - на уровне очень-очень хорошего кино. 4. Вау-моменты. Смерть Джоэла, Небесный мост, Спуск в отеле (один сплошной часовой ААА-хоррор), Битва с крысиным королем, когда наугад пытаешься залезть на динозавра - и игра позволяет (!), запуск корабля в космос, первый раз когда получается натравить щелкунов на бойцов, разборка в океанариуме, побег через пылающий остров, приступ Элли в хлеву, пляж. Каждый из этих моментов подарил мне столько эмоций, что я уже за один любой из них назвал бы игру отличной.
О посмотрите, кто наведался в комментарии...

0. Не могу сказать ничего про Киберпанк.

1. Самая красивая игра в истории при живом Kingdom Come или Metro Exodus - это прям отдаёт консольщиком. А есть еще игры, которые не с упором на реализм, а например дают поиграть в рисованном мире, как например Bastion/Transistor.

2. Дело вкуса, считаю, что за Эбби более затянуто.

3. Самый сложный по структуре и вовлекающий сюжет в Nier: Automata, BioShock: Infinite и у множества других. Единственное "но", да в этом году игр сюжетных такого калибра не вышло, только переиздание Persona 5 Royal.

4. Вау-моменты? Серьезно? То есть аттракционы по типу CoD полностью из вау-моментов должны каждый раз признаваться игрой года.
+1
-1
0
Ответ Kobe81pts
В том и дело, что нет. Никакой химии персонажей, они не вызывают вообще никаких эмоций. Из-за этого проседает и сценарий и атмосфера. Ну, просто Джесси убивают и вообще наплевать. Про антагониста и протагониста надеюсь это шутка: Warcraft 3, Halo 2, Герои, технически Yakuza 0. И это я только навскидку вспомнил
Думаю, это достаточно субъективно. Когда убили Джесси, лично я и все мои друзья, что играли (четверо, если не ошибаюсь) были удивлены и расстроены. Химии полно, возможно вы к ней оказались закрыты и не в силах признать. В общем, предлагаю сойтись на субъективности восприятия.

Про антагониста и протагониста – конечно, ТЛоУ не первая. Но на таком же качественном эмоциональном уровне я, опять же субъективно, не могу ни с чем сравнить.
0
0
0
Да, я вас не так понял. Не про ту беременность, сорян) Мэл – да. Но она вроде как не последний человек на базе и настояла на своем посту. Странный и даже глупый поступок? Да. Но ревность беременной женщины – страшная вещь. Не знаю. До «трагедии» он был таким же, как и раньше. После «трагедии» – его сильно подкосило. Пока такого не случится (дай бог, чтобы не случилось) – никогда не узнаешь, как сам отреагируешь.
>ревность беременной женщины
>никогда не узнаешь, как сам отреагируешь.

Слишком субъективные вещи для сценария многомиллионной игры. То есть, блог называется "бедный сценарист", что наталкивает на мысль, что ты держал в руках сценарий и должен понимать, что он вещь в целом объективная и автор сценария - сценарист, должен понимать реакцию читателя/зрителя/игрока.

Конечно, лично этот комментарий - имхо и мнение по сценарию всегда можно оставить открытым.
0
0
0
Ответ Ostseekrabbe
О посмотрите, кто наведался в комментарии... 0. Не могу сказать ничего про Киберпанк. 1. Самая красивая игра в истории при живом Kingdom Come или Metro Exodus - это прям отдаёт консольщиком. А есть еще игры, которые не с упором на реализм, а например дают поиграть в рисованном мире, как например Bastion/Transistor. 2. Дело вкуса, считаю, что за Эбби более затянуто. 3. Самый сложный по структуре и вовлекающий сюжет в Nier: Automata, BioShock: Infinite и у множества других. Единственное "но", да в этом году игр сюжетных такого калибра не вышло, только переиздание Persona 5 Royal. 4. Вау-моменты? Серьезно? То есть аттракционы по типу CoD полностью из вау-моментов должны каждый раз признаваться игрой года.
Метро - очень красивая игра. Пожалуй, по дизайну и изображению локаций поставлю ее выше, но по прорисовке персонажей оставлю первое место за TLOU 2

Мне кажется, мы разное понимаем под вау-моментами. Я не про обычные (или отличные) зрелищные сцены, которых хватает во многих играх, а про моменты эмоционального пика игрока. И в старых CoD таких тоже хватало - та же миссия в Припяти с ее безысходностью, подлое убийство Гоуста и Роуча и месть за них. А вот из последних игр серии что-то обычно ничего не вспоминают люди - наверное, это как-то связано с тем, что никому не приходит в голову назвать Infinite Warfare или Cold War великими играми.
0
0
0
Ответ Kobe81pts
Покажи мне пожалуйста, где я пишу «как вы смеете любить игру, которая мне не нравится»? Я правда не смог найти, где я это все писал. Я как раз попросил объяснить, что вы такого в этой игре видите. И искренне удивляюсь многим формулировкам
Просто все это уже десятки раз писали)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий