Геймплей новой Call of Duty: замедленный темп, быстрые убийства, много оружия
Теперь она похожа на Siege.
Сегодня студия Infinity Ward впервые показала геймплей Call of Duty: Modern Warfare, пригласив для этого четырех популярных стримеров. Геймеры опробовали новый режим под названием Gunfight, бои в котором проходят в формате 2х2 с постоянно меняющимся оружием между раундами.
• Бои в новом режиме очень скоротечны: у игроков всего одна жизнь, а здоровье не восстанавливается автоматически.
• Условия на каждой карте (всего показали три) меняются: сначала новые пушки дают каждый раунд, затем – каждые несколько раундов. На третьей карте с начала раунда давали только пистолет, а все остальные пушки и гранаты приходилось искать на карте.
• У игры невероятно маленький TTK (Time To Kill) – для убийства противника хватает всего нескольких попаданий, а залп из дробовика и вовсе ваншотает. Как и удачное попадание из Дигла.
• По темпу игра очень напоминает Rainbow Six Siege от Ubisoft: персонажи двигаются очень медленно, во время стрельбы видны трассы от пуль, и даже гранаты, по ощущениям, летят медленнее.
• Даже сквозь стрим и видеоролики можно заметить, что оружие в игре теперь ощущается еще реалистичнее, тяжелее и мощнее. Те же выстрелы из пистолета мощно трясут экран и звучат словно настоящие.
• Оружия очень много: есть классический пистолет, знаменитый Дигл (на который можно повесить оптический прицел), пара штурмовых винотовок и ППшек, а также дробовики и снайперские винтовки.
• Каждая пушка будет поддаваться тонкому апгрейду: можно увеличить размер магазина, повесить разные прицелы и так далее.
• Предметов снаряжения тоже достаточно: есть обычные гранаты, оглушающие и ослепляющие гранаты, коктейли молотова, метательные ножи, специальный стимпак (восстанавливает здоровье) и два вида мин. Да, в игру вернулся обожаемый многими клеймор.
• Противника можно замочить голыми руками, а если подобраться сзади, то активируется кинематографическая сцена с эффектным фаталити.
• При взгляде через прицел снайперской винтовки окружающее пространство не затемняется.
• Несмотря на больший уклон в тактику, аркадить в новой Call of Duty все также приятно, разве что действовать нужно еще быстрее.
***
Пока что создается ощущение, что Call of Duty и вправду делает большие шаги в сторону реализма. Поклонники оригинальной Call of Duty 4: Modern Warfare наверняка оценят эти изменения, а вот фанатам аркадных шутеров, возможно, придется поискать себе другое развлечение. Стримеры сообщили, что масштабная премьера мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare назначена на 1 августа этого года. Сама игра выйдет 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.