Daily Oracle
Блог

Некр – худший герой Доты прямо сейчас. Valve совсем забила на него

Бедный-бедный дед.

Представьте, что вы – один из героев Доты. Неважно, о каком именно герое вы подумали, но это вряд ли Некрофос. Быть Некром в Доте все равно, что любить Nickelback в 20 с лишним лет. Вроде бы докопаться не до чего, но на вопросы «Зачем?» и «Почему?» ответы найти невозможно.

Прежде чем заострять внимание на силе этого героя, которая решает на про-сцене или на играх Титанов, давайте посмотрим на гниющего деда с точки зрения удовольствия и игрового опыта. Стоит нам это сделать, как выяснится, что Некр плох во всем:

• Он способен тащить игры 1х9? Никак нет.

• На нем весело играть? Посмотрите на Спиритов, Пуджа и Минера и ответьте на этот вопрос сами. Даже Антимаг забавнее – он хотя бы мобильный и требует хорошего чтения карты. 

• Некр требует долгого обучения и является трудным для усвоения? Нажмите W, нажмите Q, нажмите R, нажмите стики. Великолепно – вы сделали все, что могли! 

• Он контрит каких-то героев? Нет, зато его прекрасно контрит половина героев Доты, включая даже тех, кто раньше никогда не мог бы этого сделать (не повторяйте моих ошибок – не берите Некра против Тролля с новым Аганимом).

• У Некра есть какая-то особенная механика, необходимая команде? Вроде бы да, но зачем мне стан на 1,5 секунды, если я могу взять Бистмастера? А если мне нужен урон с ульты, то зачем мне Некр, а не Лина или Лион?

И вот теперь, в качестве фаталити, два факта о силе полутрупа:

1. Некрофос – единственный герой Доты, не взятый ни в одном дивизионе DPC-лиг. Да, даже Течиса и Пуджа брали. Да что там Пуджа – кто-то пытался победить СВЕНОМ, но не Некром.

2. Винрейт Некрофоса на 5000+ рейтинга – 46%.

Ульта Некра – мусор

Чтобы постоянно брать Некрофоса, нужно иметь бешеную любовь к герою или ностальгию по «no buyback» ульту. Кстати, возвращение этой механики вовсе не обязательно – она действительно имбалансна. При этом я понимаю тех, кто хочет ее возвращения: в текущем виде Reaper’s Scythe просто мусор. 

• 120 (!) секунд перезарядки на всех уровнях. Чертовски долго для героя, рассчитывающего на мид-гейм.

• Магический урон способности. С 2013 года уровень игроков и сила предметов возросли настолько, что на каждой карте есть по 2-3 способа спастись от ульты. Особенное издевательство – наличие Глиммера, который полностью контрит ульт. Причем, в отличие от 99% способностей в Доте, у врага есть вечность размером в полторы секунды, чтобы повесить Глиммер, дать бафф, спрятать в астрал и тд. 

• Низкий урон способности. 0,7/0,8/0,9 магического урона за недостающую единицу здоровья – чертовски мало для героя, который кроме этой самой ульты мало что может предложить. 

Что делать? Уменьшать кулдаун или менять тип урона. Радикальный вариант – разрешить урон сквозь БКБ, но конечно, для этого значения нужно сильно понижать.

Аганим – суперситуативный и никак не защищает героя

Если верить Дотабаффу, Аганим – самый эффективный артефакт из десятки самых популярных. Вот только Аганим никак не усложняет жизнь для вражеской команды – если у соперника есть диспелл, Аганим вам никак не поможет. Если нет, и нет кучи магического урона – вы и так будете выживать в любой драке. Есть нет диспелла, но есть магический урон – Аганим лишь сыграет им на руку. 

Какая роль у Некрофоса?

Это самый трудный вопрос, поскольку у Некра есть потенциал на все пять ролей, и на каждую он не подходит. 

Керри? Некрофос отлично себя чувствует в лейте за счет пассивной способности и ульты – они бьют в процентах от здоровья – и в принципе заточен на добивания крипов и героев. Вот только Death Pulse и объем лечения от пассивной способности не выдерживают никакой критики после тридцатой минуты. Хочешь взять неубиваемого толстого керри – возьми Бристлбэка.

Мидер? С другой стороны, Некрофосу хочется побыстрее взять большой уровень и давить. Вот только дед своими хилыми ручками и потрепанной косой не дает то количество урона, которое хотелось бы иметь от мидера. Из Некра не сделаешь гангера, не превратишь его в «План Б» в случае, если у керри не пойдет игра. Хочешь взять командного мидера для тимфайта – возьми Кункку.

Оффлейнер? Ни дай бог вам открыть Некра до пика керри – мгновенно словите Джаггера/Свена (да, даже Свена) или Найкса и превратитесь во вторую четвертую позицию. К тому же ауры (Пайп, Гривсы) сейчас чертовски дорогие, а без них вообще не понятно, что собирать Ротунджеру и зачем ему для этого третья позиция. Хочешь взять утилити-оффлейнера, работающего по одной цели – возьми Бладсикера или Бистмастера. 

Четверка? Некру дали неплохой Шард на двадцатую минуту: с ним и Холи Локетом он может быстро восстановить 700 здоровья тиммейту и раздать урона всем вокруг. Вот только что делать на линии и как мешать керри? Хочешь взять четверку с кучей хила и урона – возьми Феникса.

Фулл саппорт? Есть лечение, ульт никак не скейлится от предметов и почти никак не скейлится от уровня. Может, он просто пятерка? Вот только вы забираете все убийства, а пассивка становится бесполезной. Хочешь взять пятерку с мощным ультом и лечением – возьми Оракла.

* * *

Что самое обидное, Некрофос – уникальный герой, каждая способность которого не имеет аналогов. Но Valve так и не придумала, что делать с ними, и кажется, сама не знает, каким герой должен быть хотя бы в теории.

У Рамзеса и Фн’а настоящий броманс! Теперь они снова вместе

Придумали 11 пословиц про Доту. С картинками

39 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Полнейший бред. Автор просто прочёл предыдущую новость о том что «в про играх его не пикают» и подогнал под ответ. В ммр играх отлично заходит. Если я вижу что на 4 взяли хорошую инициацию (типа Earth Spitit или клока) и у врага нет сейвящего от ульта сапорта (типа оракла или дазеля) то смело пикаю некра. Тотальная доминация линии с 3 уровня, быстрые гривсы и гг на 25 минуте. Отличный герой под определённые условия.
ага, и wr на дивайнах/титанах автор подогнал?
+5
-2
+3
У вас заголовки уж очень желтушные стали.То 5 худший керри в доте для низкого рейтинга, теперь некр - худший герой Доты...
Относительно недавно он был крепко в мете и его брали в хард, где он играл через первый и второй, сейчас игра немного поменялась и пики соответственно тоже.

Не нужно каждый раз бросаться такими громкими фразами в заголовке, потому что в следующий раз я не стану читать эти субъективные тексты с крайне высокой претенциозностью (исходя из оглавления).

Омник - худший саппорт прямо сейчас, Кентавр - худший хардлайнер прямо сейчас, Войд - худший керри прямо сейчас.
Вот вам ещё 3 идеи, так по шаблону можно из патча в патч лепить.
+3
-1
+2
Герой не худший, но выигрывать на нём очень сложно. Правильно было отмечено, что это не герой, который тащит в соло - роль мидера (сравните с СФом, например) и керри не для него на данный момент. Единственный вариант использования некра в керри - это если вы увидели, что ваша тройка и мид это какие-то физ. дпсеры.

Ситуативно (если тебе вдруг повезло и появилась возможность взять пятерку хотя бы во второй стадии) можно неплохо применять его как фулсапа через макс пассивы, чтобы гнобить на легкой толстых офлейнеров. С четверкой похожая ситуация - очень ситуативно и без потенциала на роум - т.е. постоял на линии, не дал засноуболиться керри и оставил хардлейнера соло, уйдя в леса за гривсами и пайпами.

Тройка - пожалуй лучшая возможность некру раскрыть себя. Опять же - очень по ситуации с пиками (сильная четверка мастхев).

Но самое главное это то, что некр - командный герой, поэтому для победы нужны не только собственные руки, но и понимание команды, что тимфайт - ваше все.
+2
0
+2
Ответ hawkeye
Слушай, некр это случайно не твой дед что ты его так рьяно защищаешь? Некр худший герой прямо сейчас. Будет другой патч - некра апнут, или других героев понерфят, некр будет не худший герой. Этот патч делает худшим (и то, по мнению Романа Галеева, ну и я, тоже, пожалуй с ним соглашусь). Будет другой патч - будет другой ХУДШИЙ герой. В чем проблема, чувак?
Слушай, Галеев - это не твой отец случайно или чего ты его так рьяно защищаешь ?
Некр не худший герой прямо сейчас, это субъективно.Ты можешь соглашаться, а я нет
Вопросы есть ?
+3
-2
+1
По балансу - интересное замечание! Но это не значит, что на эту проблему не стоит обращать внимания. На данный момент Некрофос давным-давно не относится к "теоретически сломанным", хотя пул этих "имба" героев 2-3 раза в год меняется
Поэтому смотреть доту на про сцене стало просто неинтересно. Потому что пока не меняется "пул" как будто смотришь сборку из десятка игр с самыми частыми связками. Может в других регионах получше с этим, не следил
+1
0
+1
Так я не спорю с этим. Я о том, что Некр мало того, что слаб де-факто, так еще и не привлекателен для игроков. Пудж - далеко не сильный герой, но находится в топе популярности, потому что за него банально интересно играть. Антимаг - не тир-1 керри, но есть ситуации, в которых ты берешь Антимага и это прямо 80%-ый шанс на победу - мало контроля, много магов. У Некра таких ситуаций нет, хотя бы потому, что он контрится артефактами, которые может собрать каждый герой (Нулик, Глиммер)
Ну как минимум у Некра есть одно применение, которое вырастает из ваших же ситуаций. Если эти предметы и так берут в каждой игре, но их ведь не может быть больше - то Некр может заставлять тратить их на себя, открывая простор другому герою. То есть с Некром можно строить классическую вилку - либо вы защищаетесь от некра, либо защищаетесь от другого героя.
А по факту - это проблема баланса, а никак не героев. Некр был в Доте туеву хучу лет, поэтому его механики долгое время не перерабатывались. И он оказался в центре "проблем механик", которые выросли из-за лени разрабов создавать БАЛАНС в игре. Вообще наличие предметов, которые дают такой резист (80%) или же неуязвимость к магии (БКБ) или же банально БЛИНК - слишком сильные предметы, кардинально влияющие на баланс. И это проблема. Поэтому я давно понял, что в Доте баланса нет и не будет. Потому что там создается "баланс имбалансов". Когда одних "теоретически сломанных" героев контрят абсолютно такие же "теоретически сломанные" герои. Одни "теоретически сломанные предметы" контрят целых героев, делая их по сути куском мяса на несколько секунд - это проблема доты. Но все так привыкли к этому, что не обращают внимание.
+1
0
+1
Всего то два шага сделать , сделать ульт чистим , и добавить аганиму способность в 350 радиусе скастувать ульт от таргета , все, герой заиграет по новому !
+1
0
+1
Здравствуй. Я очень осторожно использую превосходные степени в заголовках, но здесь она ведь уместна? Если Некр - единственный герой, которого ни разу не взяли во всех DPC-лигах, это о чем-то да говорит?
Это называется МЕТА. С учетом того, что героев уже далеко за 100 - почему удивителен факт, что один или два оказываются за бортом? Или вы собираетесь каждый патч писать статьи в этом стиле чисто для набора "портфолио"? А что, каждый патч - по десятку статей, бессмысленных и беспощадных про лучшую роль, худшую роль и так по кругу.
По факту - вашим единственным аргументом является то, что его никто не пикнул в игру. Аналитикой в этом месте и не пахнет.
А всё остальное - просто описание его сильных и слабых сторон (которые есть у каждого героя).
+1
0
+1
Ответ Michael Vasilyev
хз, купи глиммер против меня, я возьму дасты и буду хлопать тебя дальше.
Так Глиммер против Некра берется ради резиста от маг.урона. Он супердешевый для 60% резиста на себя (но тут, справедливости ради, надо успеть прожать) и 45% на союзниов.

Причем он и так часто берется на саппах, т.е. тебя контрит предмет, который и так по дефолту часто берется, и в принципе почти никогда лишним на саппорте не будет.
+1
0
+1
Ответ Michael Vasilyev
хз, купи глиммер против меня, я возьму дасты и буду хлопать тебя дальше.
Чем? Косой на 300 урона?
+1
0
+1
Ответ Coomer
Слушай, Галеев - это не твой отец случайно или чего ты его так рьяно защищаешь ? Некр не худший герой прямо сейчас, это субъективно.Ты можешь соглашаться, а я нет Вопросы есть ?
Ты сам согласился что в текущей мете он худший, просто другими словами. Очень интересная у тебя позиция.
+1
0
+1
А чем джаггер контрит некра? Разве не наоборот гост встроенный контрит омнислеш?
+1
0
+1
Эм.Автор давно доту открывал?
+1
0
+1
Здравствуй. Я очень осторожно использую превосходные степени в заголовках, но здесь она ведь уместна? Если Некр - единственный герой, которого ни разу не взяли во всех DPC-лигах, это о чем-то да говорит?
Определённо, но ведь все герои доты не могут одновременно присутствовать в актуальной мете и я думаю, что это делает их худшими.
+2
-1
+1
Ответ Coomer
У вас заголовки уж очень желтушные стали.То 5 худший керри в доте для низкого рейтинга, теперь некр - худший герой Доты... Относительно недавно он был крепко в мете и его брали в хард, где он играл через первый и второй, сейчас игра немного поменялась и пики соответственно тоже. Не нужно каждый раз бросаться такими громкими фразами в заголовке, потому что в следующий раз я не стану читать эти субъективные тексты с крайне высокой претенциозностью (исходя из оглавления). Омник - худший саппорт прямо сейчас, Кентавр - худший хардлайнер прямо сейчас, Войд - худший керри прямо сейчас. Вот вам ещё 3 идеи, так по шаблону можно из патча в патч лепить.
Здравствуй. Я очень осторожно использую превосходные степени в заголовках, но здесь она ведь уместна? Если Некр - единственный герой, которого ни разу не взяли во всех DPC-лигах, это о чем-то да говорит?
+2
-1
+1
пока дед не на ходу, конечно
+1
0
+1
Полнейший бред. Автор просто прочёл предыдущую новость о том что «в про играх его не пикают» и подогнал под ответ. В ммр играх отлично заходит. Если я вижу что на 4 взяли хорошую инициацию (типа Earth Spitit или клока) и у врага нет сейвящего от ульта сапорта (типа оракла или дазеля) то смело пикаю некра. Тотальная доминация линии с 3 уровня, быстрые гривсы и гг на 25 минуте. Отличный герой под определённые условия.
Любая пятерка на не совсем мусорном рейтинге покупает фаст глиммер, и некр становится абсолютно бесполезен. Говорю как человек, который отыграл на нем под сотню игр и перестал как раз из-за этого. Ну невозможно, когда тебя артефакт за 2к выключает из игры
+1
0
+1
Полнейший бред. Автор просто прочёл предыдущую новость о том что «в про играх его не пикают» и подогнал под ответ. В ммр играх отлично заходит. Если я вижу что на 4 взяли хорошую инициацию (типа Earth Spitit или клока) и у врага нет сейвящего от ульта сапорта (типа оракла или дазеля) то смело пикаю некра.

Тотальная доминация линии с 3 уровня, быстрые гривсы и гг на 25 минуте.

Отличный герой под определённые условия.
0
0
0
Эх, а помню времена, когда брал в мид деда, собирал радик с аганимом и насиловал всю карту)
0
0
0
Вот это применение, описанное вами, подойдет в теории для киберспортивной Доты и, возможно, игр в пати. Но пока что большинство игр проходится в одиночном поиске, где очень малый процент людей выстраивает драфт от союзников, за исключением совсем очевидных вариантов типа "Возьму Инвокера с Аганимом под Войда/Возьму Луну под Шадоу Демона"
Ну в доте есть много героев, которых в "солоку" брать мало смысла из-за их сильной зависимости от слаженности команды. Но из-за своей "редкости" у Некра появляется другое преимущество, которое называется так "герой так редко встречается, что многие забыли, как против него играть". Грубо говоря - грамотный некрофос может воспользоваться этим неочевидным преимуществом, хотя и тяжело
0
0
0
Ну как минимум у Некра есть одно применение, которое вырастает из ваших же ситуаций. Если эти предметы и так берут в каждой игре, но их ведь не может быть больше - то Некр может заставлять тратить их на себя, открывая простор другому герою. То есть с Некром можно строить классическую вилку - либо вы защищаетесь от некра, либо защищаетесь от другого героя. А по факту - это проблема баланса, а никак не героев. Некр был в Доте туеву хучу лет, поэтому его механики долгое время не перерабатывались. И он оказался в центре "проблем механик", которые выросли из-за лени разрабов создавать БАЛАНС в игре. Вообще наличие предметов, которые дают такой резист (80%) или же неуязвимость к магии (БКБ) или же банально БЛИНК - слишком сильные предметы, кардинально влияющие на баланс. И это проблема. Поэтому я давно понял, что в Доте баланса нет и не будет. Потому что там создается "баланс имбалансов". Когда одних "теоретически сломанных" героев контрят абсолютно такие же "теоретически сломанные" герои. Одни "теоретически сломанные предметы" контрят целых героев, делая их по сути куском мяса на несколько секунд - это проблема доты. Но все так привыкли к этому, что не обращают внимание.
По балансу - интересное замечание! Но это не значит, что на эту проблему не стоит обращать внимания. На данный момент Некрофос давным-давно не относится к "теоретически сломанным", хотя пул этих "имба" героев 2-3 раза в год меняется
0
0
0
Ну как минимум у Некра есть одно применение, которое вырастает из ваших же ситуаций. Если эти предметы и так берут в каждой игре, но их ведь не может быть больше - то Некр может заставлять тратить их на себя, открывая простор другому герою. То есть с Некром можно строить классическую вилку - либо вы защищаетесь от некра, либо защищаетесь от другого героя. А по факту - это проблема баланса, а никак не героев. Некр был в Доте туеву хучу лет, поэтому его механики долгое время не перерабатывались. И он оказался в центре "проблем механик", которые выросли из-за лени разрабов создавать БАЛАНС в игре. Вообще наличие предметов, которые дают такой резист (80%) или же неуязвимость к магии (БКБ) или же банально БЛИНК - слишком сильные предметы, кардинально влияющие на баланс. И это проблема. Поэтому я давно понял, что в Доте баланса нет и не будет. Потому что там создается "баланс имбалансов". Когда одних "теоретически сломанных" героев контрят абсолютно такие же "теоретически сломанные" герои. Одни "теоретически сломанные предметы" контрят целых героев, делая их по сути куском мяса на несколько секунд - это проблема доты. Но все так привыкли к этому, что не обращают внимание.
Вот это применение, описанное вами, подойдет в теории для киберспортивной Доты и, возможно, игр в пати. Но пока что большинство игр проходится в одиночном поиске, где очень малый процент людей выстраивает драфт от союзников, за исключением совсем очевидных вариантов типа "Возьму Инвокера с Аганимом под Войда/Возьму Луну под Шадоу Демона"
0
0
0
Не согласен с автором. Оффлейн некр очень силён, почти бессмертный герой.
+2
-2
0
То есть уже заменяете "не может быть ситуации в которой Некр может ВЫИГРАТЬ 1х9" на "ОЩУТИТЬ себя так, будто ты выигрываешь 1х9". Знаете, таких "ощущальщиков" в пабе можно каждый день пучок собирать на разных "керри", когда остальная команда делает всю работу, а тот влетает и собирает рампагу. И такой "вот смотрите я рампагу сделал, я тут закеррил вас нубов". А по факту он сделал рампагу потому что саппорты хорошо забайтили, хардкерри грамотно синициировал, мидер пробурстил их до 10% хп, а "тащер" на джаггере влетел с ульты и добил)
Так я не спорю с этим. Я о том, что Некр мало того, что слаб де-факто, так еще и не привлекателен для игроков. Пудж - далеко не сильный герой, но находится в топе популярности, потому что за него банально интересно играть. Антимаг - не тир-1 керри, но есть ситуации, в которых ты берешь Антимага и это прямо 80%-ый шанс на победу - мало контроля, много магов. У Некра таких ситуаций нет, хотя бы потому, что он контрится артефактами, которые может собрать каждый герой (Нулик, Глиммер)
0
0
0
Я почти не играю на керри или мидерах, но понимаю, что есть герои, играя на которых, можно ОЩУТИТЬ себя так, будто ты выигрываешь 1х9. Это важно для некоторых игроков. На Некре такого никогда не будет, при этом, ощутить себя главным тащером можно и на пятерке (Бейн, Оракл, Дизраптор), и на оффлейне (Акс, Тайдхантер, Баланар).
То есть уже заменяете "не может быть ситуации в которой Некр может ВЫИГРАТЬ 1х9" на "ОЩУТИТЬ себя так, будто ты выигрываешь 1х9". Знаете, таких "ощущальщиков" в пабе можно каждый день пучок собирать на разных "керри", когда остальная команда делает всю работу, а тот влетает и собирает рампагу. И такой "вот смотрите я рампагу сделал, я тут закеррил вас нубов". А по факту он сделал рампагу потому что саппорты хорошо забайтили, хардкерри грамотно синициировал, мидер пробурстил их до 10% хп, а "тащер" на джаггере влетел с ульты и добил)
0
0
0
Простите, вы знаете много героев, которые могут выиграть 1х9? Именно настоящее 1х9, а не то, что вы имеете в виду типа "ОД-Морф-ПЛ фармит в сторонке, ведь 0х9 не спушит трон, пока тот выфармит лес". Реальный 1х9 можно выиграть только в случае, если все "9" - полные раки. Которые будут сливаться по КД в погоней за этим "1". В остальном - это просто дешевая манипуляция. Ну а если вы играли за керри, ваша команда успешно отвлекала минут 20-30 врагов от вашего фарма, создавали вам пространство, а потом вы такие врываетесь и считаете, что выиграли "1х9" - это не есть "1х9". Хотя вы можете считать себя тащером, но если бы они не защищали трон то время, что вам было нужно для фарма - вы бы просто не успели.
Я почти не играю на керри или мидерах, но понимаю, что есть герои, играя на которых, можно ОЩУТИТЬ себя так, будто ты выигрываешь 1х9. Это важно для некоторых игроков. На Некре такого никогда не будет, при этом, ощутить себя главным тащером можно и на пятерке (Бейн, Оракл, Дизраптор), и на оффлейне (Акс, Тайдхантер, Баланар).
0
0
0
Обрати внимание, что я не пишу ничего про, например, Свена или Спектру - двух не менее мусорных героев прямо сейчас с точки зрения меты. Потому что у них буквально недавно был свой "патч славы". Когда в последний раз Некр был действительно силен? Такое вообще было когда-либо? К тому же, я специально подчеркнул это в материале, даже Свен и Спектра в условиях паблика могут быть интересны и сильны (например, враги не умеют пушить/давить линию, и не умеют кайтить Свена). Нет такой ситуации в игре, при которой Некр может выиграть 1х9, хотя его способности и роль располагают к этому.
Простите, вы знаете много героев, которые могут выиграть 1х9? Именно настоящее 1х9, а не то, что вы имеете в виду типа "ОД-Морф-ПЛ фармит в сторонке, ведь 0х9 не спушит трон, пока тот выфармит лес". Реальный 1х9 можно выиграть только в случае, если все "9" - полные раки. Которые будут сливаться по КД в погоней за этим "1". В остальном - это просто дешевая манипуляция. Ну а если вы играли за керри, ваша команда успешно отвлекала минут 20-30 врагов от вашего фарма, создавали вам пространство, а потом вы такие врываетесь и считаете, что выиграли "1х9" - это не есть "1х9". Хотя вы можете считать себя тащером, но если бы они не защищали трон то время, что вам было нужно для фарма - вы бы просто не успели.
0
0
0
Это называется МЕТА. С учетом того, что героев уже далеко за 100 - почему удивителен факт, что один или два оказываются за бортом? Или вы собираетесь каждый патч писать статьи в этом стиле чисто для набора "портфолио"? А что, каждый патч - по десятку статей, бессмысленных и беспощадных про лучшую роль, худшую роль и так по кругу. По факту - вашим единственным аргументом является то, что его никто не пикнул в игру. Аналитикой в этом месте и не пахнет. А всё остальное - просто описание его сильных и слабых сторон (которые есть у каждого героя).
Обрати внимание, что я не пишу ничего про, например, Свена или Спектру - двух не менее мусорных героев прямо сейчас с точки зрения меты. Потому что у них буквально недавно был свой "патч славы". Когда в последний раз Некр был действительно силен? Такое вообще было когда-либо?

К тому же, я специально подчеркнул это в материале, даже Свен и Спектра в условиях паблика могут быть интересны и сильны (например, враги не умеют пушить/давить линию, и не умеют кайтить Свена). Нет такой ситуации в игре, при которой Некр может выиграть 1х9, хотя его способности и роль располагают к этому.
0
0
0
А чем джаггер контрит некра? Разве не наоборот гост встроенный контрит омнислеш?
вард который хилит всю команду, если джаггеру не ломают вард, некр бегает и абсолютно ничего не может сделать( в определенных условиях вард может даже от косы спасти )
0
0
0
Ответ BlackSunEmpire
Любая пятерка на не совсем мусорном рейтинге покупает фаст глиммер, и некр становится абсолютно бесполезен. Говорю как человек, который отыграл на нем под сотню игр и перестал как раз из-за этого. Ну невозможно, когда тебя артефакт за 2к выключает из игры
Не очень понимаю почему все так вертится вокруг ульта. У меня как то с его использованием на 3500 нет проблем. Да и 2к для сапорта не мало если с 3 уровня Харда противника давит и спейсит.

Я куда большим его минусом считаю ситуативность: нельзя пикать если твоя четверка не один из достаточно редких (на моем рейтинге) героев. Нельзя пикать если нет мобильного героя, пушащего строения героя...

Но ульт все же по моему как раз нормальный. Не ульт сильнейшая сторона героя, а легкость доминации линии на нем и как быстро этот герой выходит в жир через айтемы
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий