5 имбовых героев на старте 7.36. Их винрейт уже летит в космос
Берем, пока не понерфили.
Когда выходит такой огромный патч, как 7.36, в первые дни появляются откровенно перебафанные герои. Кибер собрал 5 главных счастливчиков, которые прямо сейчас разрывают игры.
1. Legion Commander – 57,27% побед (+7,11%)
Почему имба: аспект на щит.
В первый день DreamLeague на новом патче LC выиграла одну карту и с тех пор не выходила из банов первой стадии. И у этого есть логичное объяснение: против нее абсолютно невозможно стоять линию.
В 7.36 Легионке придумали аспект Stonehall Plate: он дает щит на 8 секунд, равный урону по героям от Overwhelming Odds. На первый взгляд кажется не очень сильным, вот только уже на первом уровне способности за попадание по двум героям и трем крипам Лега получает 234 щита. Против этого невозможно размениваться – лишь тратить кучу ресурсов, пока Лега идеально стоит линию. А ведь это герой сноуболла – с хорошей линии герой рано берет Блинк-БМ и стакает дуэли до того, как у кор-игроков появится ответ на нее.
Но и это еще не все! Врожденная способность LC – Moment of Courage, старая-добрая пассивка. А это значит, что уже на первом уровне у нас есть и нюк с щитом, и контратака.
Мой вам совет – либо играйте на ней, либо сразу добавляйте в бан-лист.
2. Juggernaut – 57,86% (+8,01%)
Почему имба: два мощных баффа Blade Fury.
Во-первых, теперь по окончании действия Blade Fury герой получает сильное развеивание. А это значит, что в героя нельзя под конец действия крутилки закинуть сайленс, корни или даже ульт Бейна.
Во-вторых, и тут не обошлось без аспекта. С Bladestorm Juggernaut может наносить критический урон при помощи Blade Fury. Опять же, звучит как незначительный бафф, но вот уже на третьем уровне Blade Fury с нужным аспектом наносит 600+ урона. Раньше отдельные герои на оффлейне могли не убегать от крутилки, а сражаться за счет увеличенного здоровья, пары Брасеров и надежды кинуть скилл после Blade Fury. Теперь это попросту невозможно.
3. Chaos Knight – 52,71% (+4,62%)
Почему имба: сильные (во всех смыслах) иллюзии.
Chaos Knight получил едва ли не самые мощные баффы во всей Доте. Ему дали буквально все, что только можно пожелать:
1. Врожденная способность дает шанс в 50% на создание дополнительной иллюзии каждый раз, когда создается иллюзия Chaos Knight. Вы вообще представляете, что такое кинуть Chaos Bolt с шардом и получить две иллюзии?
2. Левый аспект, Phantasmagoria, делает ВСЕ иллюзии Chaos Knight сильными (даже с Manta Style и – что совсем поражает – даже иллюзии, созданные Shadow Demon). Напомним, сильные иллюзии не умирают от заклинаний, таких как Hex, Mana Drain и Life Drain. Кроме того, они получают на 20% меньше урона рядом с Chaos Knight.
3. Но ведь и правый аспект хорош! С Irrationality дебафф от Reality Rift с равным шансом в 33% наложит на цель истощение, бессилие или ничего. Да, это рандомная механика, но в Доте так мало источников истощения и бессилия, что даже такой расклад сделает героя ситуативно незаменимым.
Однозначно надо брать.
4. Shadow Shaman – 56,49% (+3,84%)
Почему имба: люди не привыкли против него играть.
Редкий случай, когда героя с 56,5% побед, возможно, и не нужно нерфить, а стоит лишь подождать, пока люди привыкнут к его новой встроенной способности Fowl Play. Она позволяет Шаману пережить смертельный урон, превратившись в курицу и применив на себя сильное развеивание на 0,75 секунд. Рядом с ним появляются еще 3 неуправляемых курицы, и у Шамана есть чуть меньше секунды, чтобы запутать врагов и выжить. Перезарядка: 90 секунд.
Против Fowl Play очень тяжело играть чисто интуитивно. Особенно на линии: вот от вашего лица летит фатальная по Шаману тычка, вы точно знаете, что он ее не переживет. По привычке вы разворачиваетесь, чтобы избежать лишних атак от башни/второго героя на линии и так далее, но Шаман выживает!
Да и аспекты хороши. Первый позволяет кидать Hex на союзников, чтобы дать им неуязвимость на 0,1 секунду и применить слабое развеивание (автор уже стоял таким Шаманом против Вайпера – было неожиданно легко). После этого герой останется курицей на 2 секунды с увеличенной скоростью передвижения и создаст вокруг себя еще 3 неуправляемых курочки, которые будут сбивать с толку врагов. Второй аспект превращает змеек с ульта в одну громадную змею, которая бьет по героям на 200+ урона, а для ее убийства понадобится очень много атак.
Пожалуй, самый интересный из новых саппортов патча.
5. Ember Spirit – 51,18% (+4,51%)
Почему имба: сильнейший бафф на фарм при приятных аспектах.
В отличие от большинства новых сильных героев, Эмбера апнули напрямую, а не через аспекты. Дело в том, что теперь Flame Guard – встроенная способность – имеет не только активную часть, но и пассивную. С ней Эмбер всегда наносит вокруг себя 30 урона в секунду даже без активации способности. А это значит, что его скорость фарма мгновенно возрастет. Помните нейтральный предмет третьего тира, который наносит 30 урона в секунду как Radiance? Его удалили, потому что считали слишком сильным на некоторых героях, а ведь этот эффект можно было получить лишь на 27-й минуте. А тут – уже на седьмом уровне! А ведь там еще и перезарядку Sleight of Fist снизили на 3 секунды на первом уровне.
Ну и аспекты неплохи! Вряд ли Chain Gang, позволяющий связывать «чейнами» цели не только вокруг себя, но и вокруг ремнантов, станет популярным. А вот вторая атака по ближайшей цели Sleight of Fist, если способность попала по двум и более целям, неплохо бустит героя в мидгейме.
* * *
А каких сильных героев на старте патча заметили вы?
- Aghanim’s Shard no longer increases cast range by 150
- Aghanim’s Shard illusions deal 30% less damage
Так что статистически двойная иллюзия с шарда почти не увеличит урон: 50% шанс, что вылупится одна с 70% урона от прошлого, а ещё 50% — что две иллюзии, которые суммарно имеют 140% урона. Т. е. в среднем 105%, но теперь ренжа больше не становится.
А ещё второй аспект на рандомный брейк выглядит совсем слабо, ибо с ним не будет стронг иллюзий вообще, даже с фантазма.