Билли Бутчер
Блог

Слышали о самой долгой видеоигре в истории? Она займет 400 дней реального времени!

Ее главная фишка – терпение и любопытство.

Самая продолжительная игра – The Longing, приключенческая ролевая игра в открытом мире. В ней вы управляете слугой императора Барбароссы по имени Тень (англ. Shade). Когда игрок впервые открывает The Longing, то запускается таймер, который начинает обратный отсчет 400 дней реального времени.

Когда таймер срабатывает, то император просыпается, и игра заканчивается победой, даже если игрок ничего не делал все эти 400 дней. Единственная цель игры – попытаться с кайфом сократить это ожидание. В игре все процессы медленны. Тень неспешно передвигается в пещере, а для решения головоломок игроку иногда потребуется ожидать часы, дни и даже недели, чтобы игровой мир изменился и слуга мог добраться до новых мест. Тень может коротать время, уставившись взглядом в пространство, рисуя, или читая такие книги: «Моби Дик», «Так говорил Заратустра» или «Илиада».

В The Longing несколько концовок. Но сыграть заново нельзя – игра рассчитана на единственное прохождение.

Пару интересных фактов о создании The Longing:

  • Создатель игры Ансельму Пита вдохновлялся историей во время экскурсии в Германии в «Пещеру Барбароссы». Там он узнал, что, согласно легенде, в пещере спит известный немецкий монарх и император Барбаросса, а его покой охраняет одинокий слуга по имени Тень. Раз в 100 лет слуга проверяет, настало ли время для пробуждения. Легенда гласит, что когда-то Барбаросса проснется и снова займет свой трон.
  • Разработчик решил сделать игру об этом самом слуге. В легенде он практически не упоминается, поэтому Пита задался вопросом: «Чем бы занялся этот персонаж, чтобы не сойти с ума в ожидании и одиночестве?»
  • Частенько в The Longing приходится ждать, пока произойдут те или иные события. Например, есть эпизод, когда игрок ждет, когда паук сплетет паутину. Если закрыть игру и вернуться через два дня, то сеть будет готова – и можно по ней лазить. 
  • Головоломки здесь связаны со временем. Например, ландшафт пещеры со временем меняется, что открывает возможности для решения головоломок. Такая фишка мотивирует игроков не просто ждать окончания игры, а искать в ней что-то новое.
  • Цель разработчика – чтобы игрок сочувствовал персонажу. Конечно, игрок может оставить слугу на 400 дней. Но Ансельм Пита поставил перед собой задачу: найти способы, чтобы геймеры заботились о маленьком герое и искали, чем ему заняться. Создатели действительно нашли механизмы, которые позволили игроку не скучать.
  • Для хитрецов, которые меняют время на своих компьютерах, было придумано отдельное наказание – если читерить, то Тень отправится в темницу.

В 2019-м на фестивале в Штутгарте The Longing получила «Особую оценку» за чрезвычайно инновационный стиль повествования в игре. Она и правда необычная! Обязательно попробуйте поиграть.

2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Необычный концепт) По поводу реального времени: еще вспоминается ачивка из The Stanley Parable, где нужно было «не запускать игру 5 лет»
+1
0
+1
Концепт прикольный, но в игре должны быть очень интересные задачки и элементы геймплея, чтобы не забросить ее через час
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий