2k Аналитика
Блог

Новые HellRaisers: хотят быть злыми андердогами, показали новый логотип и форму

На черном фоне великолепен.

HellRaisers сменили свой, уже казавшийся вечным, логотип. Новый лого организация представила в коротком ролике.

«Мы начали в 2014 году. Помните, это когда все играли в Flappy Bird и читали паблик Подслушано Вконтакте? Мы тоже не помним. Все уже 10 раз поменялось, на лице наших фанатов уже не детский пушок над губой, а настоящая мужицкая щетина.

Время перемен. Непредсказуемых, отчаянных и настойчивых. Мы выгрызаем победу до последнего. Мы андердоги. Мы HellRaisers», – говорится в официальном анонсе.

На место олдовой эмблемы, с которой играли еще Dread и ArtStyle, пришли две минималистичные полоски. Но в своей концепции новый логотип ушел не так далеко от старого: в нем угадывается все тот же взгляд из ада, который на черном фоне смотрится действительно грозно.

Новый логотип можно будет легко воссоздать в своей комнате и даже на стадионе.

А так выглядит новая форма организации. Минималистично и очень стильно.

* * *

Мы связались с Алексеем Слабухиным, CEO HellRaisers, и попросили ответить на несколько вопросов по поводу ребрендинга организации.

– Новый дизайн – очень минималистичный. Вы сразу понимали, что хотите именно такой результат, в противовес старому, перегруженному лого?

– Мы этот проект начали с бандой в октябре прошлого года, и мы приходили с идеей, что нам нужно что-то менять. Т.е. нам нужно освежить наш бренд и задумывались даже о том, чтобы поменять название и поменять логотип. То куда это придет мы не знали, потому что один из тезисов, который мы давали в работу – это упростить текущий логотип, потому что он слишком сложный. Банально я когда был на нескольких чемпах видел просто как фанаты реально иногда силой-мукой пытались отрисовать наш логтип. И мы когда увидели этот лого, в начале были разные мнения. Кому-то он очень сильно понравился, кому-то нет. Мы долго на него смотрели, но в целом потом поняли, что он очень крутой, потому что здесь есть очень крутой паттерн, и я считаю, что если провести сейчас очень хорошую кампанию в целом и показать наш стиль, то это будет нереально круто. Я просто в радости от этого нового логотипа и мне он в разы кажется лучше, чем другой, тот что у нас был ранее.

– Позиционирование себя как андердогов – это с одной стороны круто, потому что реалистично сейчас, с другой – вы же наверняка хотите через год сыграть на Инте и попасть в топ-8 мейджора по CS, что-то делаете для этого. Тут не видишь противоречия?

– Касательно противоречий, я вообще не вижу его в принципе. Я так скажу – многие команды постоянно обещают, что мы будем побеждать, мы будем крутыми. В нашем случае мы просто будем говорить прямо и делать то что мы делаем. Т.е. это то что было нас где-то зашито, но мы это не вытаскивали на поверхность, это вся суть андердогов и стаи. Потому что удобно болеть за команды, которые выигрывают. Это легко, это просто. Как, грубо говоря, глоры, которые пришли-поболели. И второй момент то, что нам не нравится вот эта вся ситуация на рынке, которая связана с цензурой, то что некоторые там боятся матернуться, боятся что-то не то показать, слить какой-то инсайд и прочее. У нас конкретная цель – это собрать всех ребят, которые болеют за нас, те которые хотят выделяться, те которые поддерживают всю эту улицу, тему андердогов и прочего. И на этом строится вся суть и ценность, а самое главное – миссия. Самый банальный вопрос – у скольки брендов есть миссия, кроме той, что все пишут: мы играем для вас, любимые фанаты и хотим чтобы вы нами гордились? 

– У команд из СНГ вечная проблема с мерчом – мало интересных вариантов, фанаты жалуются на качество и в итоге покупают мало. Для вас сейчас мерч – это реальный и важный источник дохода или все-таки бонус для самых лояльных фанатов? Считаете ли, что ребрендинг поможет продавать больше?

– Да, я это тоже заметил, что многие просто делают джерси/худи, и мы уже готовим несколько проектов по мерчу с дизайнерами, украинскими и российскими также. И будем запускать, во-первых, премиум коллекцию, обычную casual коллекцию и очень крутой pro-kit. Мы, я думаю, сегодня-завтра заанонсим уже новую форму, которая у нас готова. Но, к сожалению, вопрос когда ребята ее оденут. В плане бонуса лояльным фанатам да, у нас есть такая штука, что мы не всегда хотим заработать на этом. Т.е. если, допустим, мы видим, что человек – лояльный фанат, я могу лично к нему приехать там и привезти какой-то пак мерча или просто закинуть какие-то джерси, худи, толстовки, чашки, кепки. Потому что это то что фанат, самый преданный, самый лояльный, будет носить с гордостью и это реально круто.

* * *

А как вам новый стиль команды?

Кто сыграл больше всего матчей в про-Доте? В топе ни одного из России

Новая мета Доты: Мидовый Дум, Meteor Hammer на Фениксе, а еще воскресили Веномансера

Старый
58%
Андрей «Dread» Голубев
Новый
42%
Александр «Nix» Левин
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Начали редизайн в октябре, получается 9 месяцев. И придумали 2 полоски.
2 полоски, 9 месяцев - родили )
+13
-3
+10
Ничёшная форма!
+1
0
+1
Форма шикарная, а вот лого какое-то ну слишком минималистичное. Жду, когда у Нави логотипом просто будет двухцветное полотно - жёлтый снизу и ещё какой-нибудь сверху.
А потом выйдут ВП с оранжевой тряпкой.
Я понимаю, что перемены и громкие анонсы дают аудиторию, но с минимализмом они всё же переборщили, как по мне. Не запоминается этот логотип, вот совсем.
0
0
0
Этот логотип - чистый шедевр. Угол наклона 2 полосок подобран идеально! Цвет просто шедевр. Теперь я понимаю, почему они его так долго делали :D
0
0
0
Логотип прям очень хорош. Даже слишком. Это большая редкость нынче увидеть годный логотип а не что делает Лебедев и другие современные дизайнеры за баснословные деньги.
+1
-1
0
Форма шикарная, а вот лого какое-то ну слишком минималистичное. Жду, когда у Нави логотипом просто будет двухцветное полотно - жёлтый снизу и ещё какой-нибудь сверху. А потом выйдут ВП с оранжевой тряпкой. Я понимаю, что перемены и громкие анонсы дают аудиторию, но с минимализмом они всё же переборщили, как по мне. Не запоминается этот логотип, вот совсем.
так вроде суть таких минималистичных логотипов, чтобы они запоминались. плюс ко всему, возможно, ты начнёшь замечать эти паттерны в повседневной жизни и ассоциировать их с ХР. я не дизайнер, но мне так кажется
0
0
0
Ответ R Beloklyuchevsky
так вроде суть таких минималистичных логотипов, чтобы они запоминались. плюс ко всему, возможно, ты начнёшь замечать эти паттерны в повседневной жизни и ассоциировать их с ХР. я не дизайнер, но мне так кажется
Так проблема в том, что это лого не слишком запоминается. Нет всё же чего-то особенного в нём, что врезалось бы в память.
0
0
0
ну не знаю господа, с минимализмом перебор. все же не хватает деталей дополнительных...
0
0
0
Форма вообще ништяк как по мне
0
0
0
за 200р на Авито заказали
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий