2k Аналитика
Блог

5 нестандартных сборок для оффлейнеров

Меняем приевшийся плейстайл.

Оффлейн – весьма стабильная позиция не только по пулу играбельных героев, но и по их сборкам. Поэтому я предлагаю взглянуть на несколько троек под альтернативным углом – потестить билды, что в разной степени меняют геймплей. Ниже – четыре оффлейнера и пять билдов на них, а также один новый тренд меты хай-ММР пабов.

Брюмастер с Саблей

Брю сейчас играется в основном через магию – Аганим, Рефрешер, Мидас в зависимости от ситуации, а также иногда Вессель перед Аганимом. С таким билдом Панда постоянно двигается с командой и навязывает тимфайты под КД ультимейта, из-за чего почти никогда не находится в драках вне ульта. С Саблей же Брю наоборот играет от трех обычных кнопок.

Сабля сейчас – отличный арт, что всего за 2500 золота дает физ-Брю почти все нужные статы:

  • +25 урона – 15 «зеленого» и 10 от силы.
  • +10 инты и +2,25 к манарегену – позволяет регулярно толкать пачкий через 1-й и 2-й скиллы.
  • +10 к атакспиду – не самый большой, но приятный бонус под Drunken Brawler.

Когда стоит сыграть через Саблю? В команде нет героев, хорошо скипающих пачки. У противника есть тонкие саппорты, которых можно быстро выключить после Блинка. Под сноуболл с хорошей линии – в этом случае с билдом вроде 4-1-4 критами можно будет хорошо просаживать даже кор-героев противника.

Марс через Аганим или Орчид

Марс – чуть ли не самый стабильный оффлейнер по айтембилду – просто собираем первым артом либо Блинк, либо Еул. Далее Богу Войны просто идет либо сетапить файты под КД Арены, либо искать одиночные фраги на отпушивающих саппортах. Да, весьма интересно, но все же типично. Но есть два арта, что в разной степени меняют этот геймплей:

1. Аганим. Если с Блинком или Орчидом Марс – подвижная тройка, что создает давление на карте через перемещения по линиям, то с Аганимом он – статичная пуш-машина. Марс выбирает линию и по КД пушит ее под вышку. На вышку же герой может выходить как сам, так и под прикрытием команды – встает под башню и чередует атаку по ней – сначала автоатака, потом аганимный Bulwark (да, это так работает). Как только подходит противник – нажимается Bulwark, и Марс встает в защитную позицию, принимая на себя первую инициацию ( в том числе и часть кнопок по союзникам). Очень неплохо подойдет в драфты с героями вроде Лешрака или Клинкза на керри.

2. Орчид. Арт не меняет геймплей Марса, как это делает Аганим, а скорее идет либо прямой альтернативой Блинку с Еулом, либо дополняет Блинк. И ведь даже по статам он хорошо заходит Марсу:

  • +30 к урону – отличный баф прокаста героя + гарантированный скип пачки через Копье + Щит.
  • +4 к манарегену и +20 к интеллекту – просто прекрасно для силовика, Кларити придется покупать куда реже да и от Соул Ринга можно отказаться.
  • +25 к атакспиду – очень неплохой бонус для фарма.
  • Стоимость – 3475 золота. Да, дороже Еула и Блинка, но Сайленс при игре против некоторых драфтов – крайне полезный контроль.

Арт круто усиливает прокаст Марса в соло-цель – +30% урона позволяет почти гарантировано убить саппорта или тонкого кор-героя за Арена+Копье+Щит. Также предмет позволяет создавать соло-фраги на саппортах с мгновенным контролем, на которых нельзя выйти в лоб. Орчид отлично показывает себя в темп чуть ли не против всех кор-агильщиков, а особенно против Морфа, Антимага, Джаггера, Войда или ТБ. Зачастую противник просто не будет ожидать появления Орчида на Марсе, поэтому подставится пару раз без Манты или БКБ. В некоторых же случаях появление Орчида и вовсе способно заставить керри сменить билд по ходу карты.

ДК с Метеором

Дэвион сейчас – оффлейнер с самым стабильным билдом на планете: ПТ + Блинк + БКБ + Аганим. Он максит Dragon Tail до Breathe Fire и во-многом зависит от действий команды – если есть с кем играть под Блинк+Стан, то и фарм будет. Нормальных инструментов для фарма у ДК с таким билдом нет – Breathe Fire в 1 слабо ускоряет фарм лейн-пачки.

Метеор же – семи-мем билд, что способен работать даже без изменения скиллбилда героя. Да, так ДК позже купит Блинк, но почти никогда не останется без золота – Метеор за одно применение спокойно отпушивает пачку. Еще одна опция, что открывается для ДК с Метеором – соло-фраги на тонких героях, ведь его стан уже на третьем уровне прокачки позволяет сетапить каст Метеора, а 690 магического урона – это все же 690 магического урона. Плюс еще и вышки можно хорошо пушить вне Формы.

Тайд через раш Аганима

Арбуз сейчас играется весьма шаблонно – Фэйзы + Блинк + 1-2 арта на команду + Рефрешер. Универсальный билд для чистой pos3, что хорошо работает, как в пабах, так и на про-сцене. Но все же скучный – даем Gush под фокус в соло-цель, режем урон через Якорь и даем Равагу в максимум героев под урон команды. Увлекательно примерно настолько, чтобы играть на герое раз в месяц, когда в пабе случайно забанились все оффлейнеры из пула.

«Вот это урод. Все, кто покупают этот Аганим – знайте. Просто знайте», – Alwayswannafly про билд на Тайда через Скипетр. Если собирать его в каждой игре вне зависимости от героев в команде – да, Флай прав. Но если взять Аганим первым артом в темповом пике, то он прекрасно раскроется. С ним Тайд превращается в pos 2,5 и в связке с Соул Рингом получает опцию быстрого фарма – две Волны + Anchor Smash = отпушенная лейн-пачка. В тимфайтах под условную Темпларку, Лину, ЦК или Эмбера Скипетр – суперсильный айтем, что дает по большой области снижение брони, превышающее значение Дезоля (на 4 уровне прокачки). И ведь даже есть таланты, что круто усиливают сноуболл от Аганима:

  • 15-й уровень – +120 к урону от Gush.
  • 20-й уровень – +4 к снижению брони от Gush.

Тройка с Доминатором

Да, благодаря 33 Домик на оффлейнерах вроде Тайда, Брю, Биста и Дарк Сира уже стал метой хай-ММР пабов, но до других рейтингов тренд пока не дошел. Герой приходит на линию без артов, а на первое золото покупает Helm of Iron Will – +6 к броне и +5 к регену ХП всего за 925 золота. К примеру, Ring of Health дает +6,5 к регену ХП за 825 золота. 

Как меняется геймплей героя с Домиком? Арт у оффлейнера появляется в районе 8-й минуты, а большой лагерь нейтралов совсем рядом – тройка просто берет крипа, который в этот тайминг сильнее некоторых героев, и выгоняет керри противника с линии через прямолинейное давление. Далее под Доминатором тройка свободно может занять большой лес противника, сменить крипа в зависимости от ситуации и выйти либо на Т1 в центре под команду, либо оказывать давление на Т2 в легкой, постоянно перетягивая на отпуш одного-двух героев противника.

Плюс четыре оффлейнера из начала пункта под +6 к броне и +5 к регену ХП до начала мидгейма превращаются в передвижные крепости, которые крайне тяжело пробить. Эта характеристика очень поможет при командном пуше – в драфте будет герой, который в любой ситуации сможет впитать первую инициацию противника.

Как контрить союзного Пуджа

3 года назад Айсайсайс опередил время. Его макро на Панго не могли законтрить

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные