Реклама 18+
Рейтинг на сайте 13075  Место 27
Трибуна Пользователь
Осип Грегоровиус, Осип Грегоровиус
Комментарии537
Статусы0

Осип Грегоровиус: комментарии

Дата регистрации 19 августа 2009
Аккаунт суперзвезда
Настоящее имя Саша Пушков
Пол я не знаю
Возраст не указан
Основатель блогов
Модератор в блогах
Автор блогов
Читает блоги
О себе Автор Кибера

Я полностью согласен. Впрочем, это все таки не проблема Sandfall, а тех кто их номинировал. Парни просто кайфуют и хотят как можно больше призов.

Хороший вопрос) Думаю, что логика французов, что они как минимум по одному слову в названии номинации проходят.

Да ладно, отличный год. Я в две руки не успел играть, только сейчас паузу на Персону 3 сделал. Этим кстати хайп вокруг Экспедиции и удивляет, игр то отличных много, а разговоры только про береты и парирования.

Kingdom Come: Deliverance 2, Split Fiction, Hades 2, Silksong, Dispatch, Ninja Gaiden 4, The Alters, Death Stranding 2: On the Beach, Donkey Kong Bananza, Shinobi: Art of Vengeance, Silent Hill f, Ghost of Yotei

Ну по мне 10-15 отличных игр, на фоне, которых 33 никак не выделяется. Хм, это наверное меня больше всего злит в ситуации с 33. В кои то веки отличный год. Кучу игр на любой вкус, смелые проекты, вылизанные до идеала сиквелы, интересные и неортодоксальные спин-оффы, а все носятся с Экспедицией) Буд-то никто больше в другие игры не играл

1. TLoU 2 — важный тайтл для тренда на кинематографичность, сериальную структуру повествования и взрослые сюжеты. И «Экспедиция 33» отлично вписывается в этот тренд.
2. Если бы решал только ФИНАНСОВЫЙ успехги, «Экспедиция 33» не получила бы финансирования.
3. «смелой, красивой, инновационной и захватывающей». Хоть один пример смелости и инноваций? Механики заимствованы, системы отношений заимствованы. Не зря, кстати, во всех ранних интервью и промоматериалах разработчики постоянно упоминали классику, которой вдохновлялись. Смелый проект для студии-новичка — не равно инновационный проект.
4. «не хватает мозгов, чтобы провести причинно-следственную связь между общением с персонажами и последующим появлением новых способностей» — просто вдумайтесь в свои же слова. Вот вы представьте, что в сетевом шутере вы бы стреляли, а с врагом бы ничего не происходило, НО потом в конце матча вы бы видели в графе «килы» цифру 5. И вы такой: «ну так понятно, мне нужно просто помнить о причинности...»
5. «Собственно, эта сентенция» — это не сентенция. Сентенция — это что-нибудь типа «куй железо, пока горячо».
Ну и сама по себе фраза про апогей кривая, особенно «опыт выдвижения номинантов». Я думаю, вы практики имели в виду, но не так поняли.
6«ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО КОНКУРЕНТОВ» — по мне, это максимально радикальное и максимально необоснованное заявление. Потому что «лучше/хуже» — максимально субъективно. По мне, Silent Hill F и Split Fiction, к примеру, не хуже «Экспедиции», KCD2 и Silksong — лучше, DS2 тоже как игра лучше, но уж слишком безопасный сиквел.

Топовый обзор для топового дополнения лучшей игры года

Роман по-разному называется в разных изданиях. Это на той же Википедии указано, да и я его насколько помню именно под таким названием читал. Не берусь утверждать, но возможно причина в том, что Богомолов его часто переписывал, что-то то добавлял, какие–то куски убирал

"Новый рейтинг отношений нужен..." — претензия, что это а) об этом ты узнаешь только постфактум б) это не механика отношений а просто набор диалогов после который ты что-то получаешь.
"если бы хоть немного в сюжет перед написанием углубились, поняли, что сиквел в виде Экспедиции 32" – ну такую притензию можно было бы кидать если бы я написал Экспедиция 34, 35 и так далее. Ясно же что это ирония на тему безопасных сиквелов.
"Там перед финальным боссом тебе дается возможность на дирижабле полетать по миру и подготовиться к финальному боссу)" — заимствования из ФФ не делает сюжетное решение правильным. Практически в любой игре в открытым миром перед сюжетным боссом можно доделать доп активности и квесты. Проблема в том, что в Экспедиции это ВСЯ Третья глава, которая кстати сюжетно предполагает осмысления клифхенгера ключевого.

А чего из этого нет в KCD 2 "уникальный сеттинг, адаптация классического жанра, который интересен был узкой аудитории для более интересного геймплея, великолепная музыка, отличная атмосфера, работа актеров, проработка персонажей, оригинальный сюжет, красочная постановка."?
Кроме того, что это сиквел, значит сеттинг и сюжет не такой уникальный. Но и Экспедиция не сделала "более интересный геймплей". Просто сам по себе боевка JRPG интересная и аддиктивная.
Так KCD 2 чисто игромеханически на голову выше Экспедиции 33 – от качества проработки мира, до комплексности механик, квестов, иммерсивности и прочего. Безусловно это разные жанры, но даже внутри своего жанра Экспедиции 33 далеко не идеал и не эталон. Это не отменяет, того что это классная игра, которая хорошо сумела подсветить свои сильные стороны и скрыть негативные.