Хм, у меня есть ощущение (правда абсолютно не доказуемое), что если бы ему дали «ЗВ» снять, то могло бы получиться вполне свежо и совсем не плохо. Зак умеет чужому материалу придать блеск и пафос. У него практически все лучшие проекты в чужих популярных сеттингах от древней Греции до зомби Ромеро. Хотя оригинальный «Запрещенный прием» мне нравился, но видимо человечество было неготово к гигантским самураям и зомби из полей первой мировой
Так кажется основная проблема нарратива и озвучки «Смуты» в том какие у нее цели. Кажется, в первую очередь это не рассказать историю, погрузить в эпоху или удерживать внимание игрока, а создать ощущение при беглом ознакомление, что «Смуты» – это игра в русском средневековом сеттинге, что это НАША игра, с нашим духом. И в этом плане весь псевдостарорусский вокабуляр из скетчей шоу «6 кадров» отлично справляется. Интересно, кстати, профессиональное мнение, насколько должна быть исторически дсотоверной речь персонажей, чтобы у игрока создалось ощущение погружение в эпоху, потому что кажется, что требования в этом плане минимальны. Понятно, что лучше без слов «кринж» и «чувак» обойтись, но достаточно просто обычного языка, разбавленного «старостями», а погружение будет если игра получилась хорошей.
Хм, не очень понятно зачем тут баланс или специально искать плюс или минусы. Мне кажется все просто мнение свое должны высказывать и быть объективным (по желанию).
Я думаю, что Гарленд не стремился рассказать историю без логических дыр и не стыковок. Строго говоря там в финале мог Иисус спуститься и ощущение от фильма было бы таким же. По поводу смерти персонажа Данст. В середине фильма они разговаривают и Данст говорит, что я сфотографирую как тебя будут казнить. Ну и центральная арка персонажей, как Джесси превращается в Данст, постепенно ну и финальный момент это завершение этой эволюции. Для меня это как раз доказательство, что Гарленд снял фильм про то что все постепенно заражаются войной, она ломает и меняет, но не в банальном понимании. Но это кстати только одна из трактовок) Я много читал, что фильм о журналисткой этике и вообще сатира на американскую культуру потребления информации. И это тоже вполне достойные трактовки
и с 400 миллионам в кармане)
Хм, у меня есть ощущение (правда абсолютно не доказуемое), что если бы ему дали «ЗВ» снять, то могло бы получиться вполне свежо и совсем не плохо. Зак умеет чужому материалу придать блеск и пафос. У него практически все лучшие проекты в чужих популярных сеттингах от древней Греции до зомби Ромеро. Хотя оригинальный «Запрещенный прием» мне нравился, но видимо человечество было неготово к гигантским самураям и зомби из полей первой мировой
Блин, для меня был шок с Гослингом
Кстати, у Ильина есть странное и дико смешное альтер эго – стендапер Митя Сорокин
Так кажется основная проблема нарратива и озвучки «Смуты» в том какие у нее цели. Кажется, в первую очередь это не рассказать историю, погрузить в эпоху или удерживать внимание игрока, а создать ощущение при беглом ознакомление, что «Смуты» – это игра в русском средневековом сеттинге, что это НАША игра, с нашим духом. И в этом плане весь псевдостарорусский вокабуляр из скетчей шоу «6 кадров» отлично справляется. Интересно, кстати, профессиональное мнение, насколько должна быть исторически дсотоверной речь персонажей, чтобы у игрока создалось ощущение погружение в эпоху, потому что кажется, что требования в этом плане минимальны. Понятно, что лучше без слов «кринж» и «чувак» обойтись, но достаточно просто обычного языка, разбавленного «старостями», а погружение будет если игра получилась хорошей.
Хм, возможно это именно я и пихаю)
Так у меня отдельная рецензия на Падение выходила, ссылке на нее в самом начале текста
Хм, не очень понятно зачем тут баланс или специально искать плюс или минусы. Мне кажется все просто мнение свое должны высказывать и быть объективным (по желанию).
Я думаю, что Гарленд не стремился рассказать историю без логических дыр и не стыковок. Строго говоря там в финале мог Иисус спуститься и ощущение от фильма было бы таким же.
По поводу смерти персонажа Данст. В середине фильма они разговаривают и Данст говорит, что я сфотографирую как тебя будут казнить. Ну и центральная арка персонажей, как Джесси превращается в Данст, постепенно ну и финальный момент это завершение этой эволюции.
Для меня это как раз доказательство, что Гарленд снял фильм про то что все постепенно заражаются войной, она ломает и меняет, но не в банальном понимании. Но это кстати только одна из трактовок) Я много читал, что фильм о журналисткой этике и вообще сатира на американскую культуру потребления информации. И это тоже вполне достойные трактовки
Хм, требую извинений так-то.
cyber.sports.ru/tribuna/blogs/igravrlassiki/3231076.html