Реклама 18+
Рейтинг на сайте 8  Место 8014
Трибуна Пользователь
Комментарии22
Статусы0

Андрей Елисеев: комментарии

Дата регистрации 13 ноября 2019
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан

провал Сквознякова - это как перевал Дятлова?

Я это воспринимаю как понтово-геймерский жаргон. Ставить ударения на последний слог в терминах, если они заканчиваются на "а" - то вообще идеально.
У нас много лет назад так в школе говорили те, кто считал, что умеет играть. Типа это звучит, как будто ты шаришь. И видимо сейчас продолжается.
"ультА", "экспА", "голдА", "артА", "триплА".
Особо одаренные умудрялись даже говорить "мапА" (карта), "бомбА", "рунА".
И тогда не знали никаких комментаторов, это просто звучит как будто ты крут.

Вообще да, аксиома тут - в свободном мире скучно. По определению нужна цель. Задача разработчика - создать мир и геймплей так, чтобы максимальному количеству людей было чем заняться.
Я вот не знаю, сколько свободы дают классические ММОРПГ, очень далек от этого жанра. Но знаю, что игра там ставит много целей, которые увлекают, наверное, большинство. В основном это кач и ачивки. Кланы - опять же, можно считать зачатками roleplay, игроку становится скучно, он не может придумать, что делать (хотя весь мир перед ним) и идет в организованное общество за целью существования)
Одно время мы играли в онлайн ГТА Вайс Сити, потом спустя много лет в онлайн ГТА IV. Вот они предоставляли мир (похожий на реальный) и больше особо ничего. Беспределить надоело абсолютно всем и очень быстро. Максимум неделя безудержного веселья и потом даже не вспомнишь про игру. Не надоест это разве что каким-нибудь контент-мейкерам, которые годами будут снимать, какая машина дальше с обрыва улетит)
А все, кто более мене надолго оставался на серверах - все ушли в roleplay, и, надо сказать, загнали себя в такие жесткие условия, что я со стороны удивлялся, интересно ли так вообще играть) Получалась линейная игра у них.
Короче, я несу мысль, что для игры в любом открытом мире всё равно нужны последовательно появляющиеся цели. Линейная игра в игре, так сказать.

Ещё интересно складывается процесс в онлайн-играх с полной свободой. Я в такие играл мало, но насколько я знаю, он складывается в roleplay. О чем это говорит? О том, что попадая в полную песочницу даже не с NPC, не с ИИ, а с живыми людьми (тут тебе и бесконечность диалогов и влияние на окружающий мир и всё-всё-всё, что пишут в плюсы нелинейного свободного синглплеера) - игрокам моментально надоедает. И они сами себе начинают придумывать сюжет, роли и загоняют себя в рамки.
То есть, что мы имеем - из идеального открытого мира, бесконечного количества веток, реакции окружения на действия игрока и полной свободы по итогу быстро получаются либо песочницы с беспределом, либо лепится мир, где игроки сами себя ограничивают от "открытости и свободы" мира. Это при том, что никакой ИИ никогда не даст более "естественной" симуляции. Это ли не лучшее доказательство, что сам по себе открытый мир не нужен?

Письмо на Балабановскую спичечную фабрику: "Я 11 лет считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там еб@нутые все что ли?"

Это какая-то семья тупорезов, вы извините. Один "коллекционирует" диски у родителей на хате, то есть представляете, покупает диск и несёт родителям.
Причем, учитывая то, что он наколлекционировал на 500к баксов, он как минимум не нищий бомж.
Другая просто молча выкидывает очевидно новые вещи в огромных количествах (там я думаю не меньше кубометра эта кипа занимала), которые сынок регулярно приносит, по любому ж не нужное, и никто и не предполагал, что полмиллиона баксов спущено на это.
Я понимаю выкинуть кучу старых кассет, которые 30 лет лежали в сарае и про которые сынок забыл, а потом бы оказалось, что они стоили 500к долларов. Вот это была бы правдивая история.

А заглянуть с другой стороны - я пару лет назад решил посмотреть, че такое дота. Ну с ботами побегал, пару туториалов почитал, суть понял, зашел в онлайн. Смотрю, по стате почти у всех >100 игр, у меня 0. Ну окей, началась игра. И всё - маты, ругань, ты дебил, да ты не туда, да иди за мной, да че ты делаешь. Но выиграли. Второй заход - ну как-то так срослось, что относительно неплохо сыграли, даже благодарочка прилетела, че-то я там случайно красиво ультанул, хз. Воодушевился, третий заход - и опять неадекваты, которые ко всему прочему еще и свалили через 5 минут игры. Ну я один на 5 побегал, естессно проиграли, соперник поржал. Следующий заход я тупо отключил войс, чаты, всех в игнор кинул - ну и бегал в вакууме. А смысл, шо с ботами, шо с людьми так играть, без контакта-то. На этом больше в дотку не заходил, первый раз вижу игру, от которой начинает гореть быстрее, чем ты понимаешь, о чём игра. Я много разного типа онлайн игр повидал, но такое впервые.

| К записи в блоге Монологи о CS
0

Вот ты скажи, есть у них хоть одна причина выделять средства (большие) на разработку средства борьбы с читерами. Скины крутятся, бабки мутятся.

| К записи в блоге Монологи о CS
0

чистая случайность, один на миллиард, в остальных случаях гранатометчика ждет поражение. Выходить на AWP с гранатой для защиты от хедшота такая себе тактика

Пекарь. Плойка есть, но я ее как-то видимо не так юзаю - поставил Doom2, Mount&Blade, Skyrim... короче, играю в то, во что раньше играл на ПК, только теперь с геймпада, на большом телике и лежа. И ракую с геймпада там, где тащил с клавомышью.
Видимо тест не врет