Дизайн-директор Bethesda: «Никогда бы не подумал, что Тодд Говард даст добро на убийство настоящего императора Тамриэля в Skyrim»

Дизайн-директор Bethesda Эмиль Пальяруло вспомнил, как разрабатывалась линейка квестов за Темное Братство в The Elder Scrolls: Skyrim.

«Линейка квестов за Темное Братство заканчивается убийством императора. Но изначально все было по-другому.

Когда я впервые показал линейку квестов Тодду Говарду, я сказал ему: «А потом, в конце... нужно убить двойника императора!». Он посмотрел на меня и ответил: «Двойника? Слабовато. Если вы собираетесь убить императора... Так убейте его».

Никогда бы не подумал, что он даст добро на убийство настоящего императора Тамриэля», – признался Пальяруло.

Виталик Бутерин занляся криптовалютой из-за нерфа героя в World of Warcraft. Он основал Ethereum и стал миллиардером

Разработчики Skyrim делятся историями создания игры. Оказывается, измена Камиллы со Свеном или Фендалом – не баг

Опрос


Alliance перед TI3
13%
Alliance
EG перед TI4
4%
Evil Geniuses
OG перед TI7
9%
OG
VP перед TI8
30%
Virtus.pro
Secret перед TI9
17%
Team Secret
PSG.LGD сейчас
27%
PSG.LGD

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные