Фэнтези-состав на второй день Инта: верим в игроков Secret, Quincy и Vici
Можно поверить в Elephant.
7 октября стартовал долгожданный (даже очень) The International. А это значит, что в Battle Pass наконец-то открылась фэнтези-лига. Самое время заполнить состав на второй день – и мы вам в этом поможем.
Огромный розыгрыш к Инту! Подпишись на нашу телегу и забирай призы
По какому принципу лучше всего формировать фэнтези-состав?
При формировании состава для фэнтези-лиги от Valve есть несколько правил, которые подтверждаются год за годом:
1. Начнем с самого очевидного: больше игр – больше очков. Да, можно круто угадать и получить много очков за игрока с двумя матчами за день, но шанс его попадания в топ лучших за день – что-то из разряда статистической аномалии. Например, в группе «B» в первый день команды играли максимум по 4 карты – даже не берем их в расчет.
2. В фэнтези-составе есть деление всего на три роли: две основы, мидер и две поддержки. Как показывает опыт предыдущих Интов, две основы – два керри, а две поддержки – две пятерки. Исключение – если в команде четверка либо часто ставит/покупает варды, либо играет крайне жадно (как XinQ, к примеру). Что же до оффлейна, то вот очень справедливый ранг-лист «основы» времен TI9 – все оффлейнеры (кроме жадного eleven) в самом низу списка:
Поэтому возьмем за основу следующую схему: два керри, мидер и две пятерки.
3. Заполняйте фэнтези-состав только на один день. Инт – весьма непредсказуемый турнир (до его начала), поэтому не стоит в первый день формировать составы сразу на все четыре дня группового этапа. Лучше сначала посмотреть кто как играет, а уже после оперативно подстраиваться под рейтинг команд Инта. С этой точки зрения первый день турнира – самый рандом.
4. Свободно сливайте золотые карточки в групповом этапе. За один день плей-офф (без учета финального) команда сможет сыграть максимум шесть карт, да и то с условием двух-трех поражений. В группе же возможна ситуация с шестью победами за день. Плюс по ходу турнира можно будет распылить ненужные карточки, чтобы скрафтить золотые или серебряные под финальные дни.
Из каких команд выбираем игроков для второго дня?
В пуле на второй день у нас остаются следующие команды: Secret, Elephant, Quincy Crew, SG e-sports, Fnatic и Vici Gaming. На сервисе Statdota можно проверить, сколько фэнтези-очков набрал каждый игрок в определенной игре, открываем матчи каждой команды первого дня группового этапа и сверяемся – надо отсеять аутсайдеров и команды, которые могут сыграть 2-3 ничьи:
• Secret – в первый день группового этапа игроки неплохо набирали очки даже в проигранных играх против Beastcoast. Матчи – PSG.LGD, SG e-sports и Elephant. Оставляем в пуле.
• Quincy Crew – проиграли две карты PSG.LGD, но Quinn и LoA умудрились хорошо набрать. Играют с Beastcoast, VG и Fnatic. По этой причине только Quinn и LoA остаются в пуле.
• SG e-sports – максимально нестабильная команда. Сыграли 0-2 против VG, в одной игре набрали слишком мало даже для проигранной карты, а в другой – наоборот, слишком много. И хоть игры у них против Fnatic, Beastcoast и Secret, я бы все же отдал предпочтение другой команде.
• Elephant – индивидуально сильные игроки. Eurus и Fy набирают стабильно много, Somnus по очкам выглядит слабовато. Матчи – VG, Team Spirit и Secret, предсказываю 6 длинных и равных карт. Можно оставлять в пуле, но мидера на всякий случай нужно подыскать получше.
• Fnatic – отжали по карте у Vici и Elephant, команда может навязывать конкуренцию. Но матчи сложные, могут быть две ничьих – SG, PSG.LGD и QC. Убираем из пула.
• Vici Gaming – Набирают аномально мало очков даже в победной игре. Либо Poyoyo засолит, а Ori – нет, либо все будет наоборот. Такая же ситуация и у саппортов. Матчи – Elephant, QC и Spirit. Можно оставлять в пуле, если у вас прокачана удача на максимум.
Итого: Secret, QC без Явара, Elephant, VG.
И как будет выглядеть итоговый состав?
Теперь перейдем к непосредственному выбору игроков для состава. Точно советовал бы взять в команду игроков Secret, и здесь у нас две аномалии: Nisha и Puppey совсем не набирают очков, в отличие от Матумбы и Япзора – вардингом в команде полностью занимается четверка. Берем их. Добирать к ним нужно Quincy Crew, а именно Quinn и LoA. И второго керри на выбор, который вам больше нравится: Poyoyo или Eurus.
Мой состав:
А если вы не верите в Quincy Crew, то можно заменить их игроков на Elephant:
Учусь саппортить у... Япзора и Джабза. МК-четверка – перманентный бан на Инте
В правилах написано "You can use a single player card on any number of days." Но тут пишут, что карточки сгорают, а клиент доты зажал вчерашние. Ничего не понимаю.