2 детали из трейлера Starfield: нашли отсылки к предыдущим играм Bethesda
Изучаем предыстории.
В трейлере Starfield на презентации Xbox & Bethesda Games Showcase показали детали кастомизации персонажа. Как и во многих ролевых играх, нам дадут возможность самостоятельно выбрать предысторию для персонажа, которая будет влиять на стартовые скиллы.
В трейлере показали некоторые предыстории: охотника на зверей, вышибалы, наемника, шеф-повара, боевого медика, киберхакера, кибернетика, дипломата, исследователя, гангстера, поселенца, промышленника, дальнобойщика, пилигрима, профессора и ронина. У показанного на скриншоте шеф-повара специализация на создании еды и изучении рецептов, а также способность наносить на 10% больше урона в ближнем бою и лечиться на 30 пунктов.
Самые внимательные могли найти пасхалки к предыдущим играм в этих предысториях. Предыстория «Serpent’s Embrace / Объятия змеи» рассказывает, что ваш персонаж вырос, поклоняясь Великому Змею. Гравитационные прыжки дают кратковременный бонус к здоровью и выносливости, но обе статы уменьшатся, если вы не будете прыгать регулярно. Это отсылка к навыку акробатики в старых играх, где надо было передвигаться прыжками, чтобы быстрее рос уровень. Привет, Oblivion!
И еще одна деталь связана с родителями. С навыком «Kid Stuff / Детские вещи» можно узнать, что родители главного героя живы и в порядке, а вы можете их навестить. Но 10% того, что вы заработаете, отправится в их семейную копилку. Раньше о родителях главного героя и его предыстории было известно мало, чтобы не ограничивать игрока в отыгрыше. Например, некоторые фанаты Skyrim считают, что Довакин – воплощение бога, поэтому он просто появился из ниоткуда, чтобы спасти мир, и у него вообще не было родителей.
Что вы еще заметили в трейлере? Пишите в комментариях.
* * *
Тодд Говард правда нам так часто врал? Вспоминаем его невыполненные обещания