Фанаты выбрали лучший уровень каждой Souls-игры! В Elden Ring неожиданный победитель
От Demon’s Souls до Elden Ring.
Уровни игр FromSoftware запоминаются красивой архитектурой и количеством жутко выглядящих чудовищ, мечтающих откусить главному герою конечность. Японцы отлично умеют создавать напряженную атмосферу и островки расслабления, где можно передохнуть после битв. Каждая локация продумана до мелочей, ведь у них нет обычных квестов, и места рассказывают сюжет сами по себе.
На реддите провели голосование за лучший уровень в Demon’s Souls, Dark Souls 1-3, Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice и Elden Ring.

Demon’s Souls – Тюрьма надежды;
Dark Souls – Анор Лондо;
Dark Souls 2 – Мглистая башня из дополнения Crown of the Old Iron King;
Bloodborne – Центральный Ярнам;
Dark Souls 3 – Иритилл Холодной долины;
Sekiro: Shadows Die Twice – Дворец первоисточника;
Elden Ring – Эльфаэль, опора Святого Древа.
Голосование проводили в комментариях – побеждает самая заплюсованная локация. И если с первыми шестью играми варианты у всех были более-менее очевидными, то в Elden Ring неожиданно победил город под Святым древом, где находится Маления. В комментарии с Эльфаэлем набралось 498 плюсов, а у его ближайших конкурентов Лейнделла и замка Грозовой завесы – 464 и 404 голоса. Вероятно, красота Эльфаэля и сражение с Маленией людям запомнилось лучше, чем битвы с сюжетными боссами.
Тюрьма надежды из Demon’s Souls:

И босс этой локации, Ложный идол:

Вид на Анор Лондо с высоты:

Мглистая башня и дорога к ней:

Центральный Ярнам:

И красивый закат на фоне башен:

Иритилл Холодной долины:

И босс этого места, понтифик Салливан:

Цветение сакуры во Дворце первоисточника:

Древний город Эльфаэль, оплетенный корнями Святого древа:

И Маления, которая может выбить дурь даже из самого скиллового игрока:

Мой персональный фаворит – поселение нежити из Dark Souls 3. А какая локация больше всего запомнилась вам?

Еще по теме
«Смуту» погубили амбиции и ужасный PR. Самый ожидаемый провал года 7 деталей из сериала «Фоллаут», которые поймут только геймеры «Я всегда восхищался, что в России есть люди, которым мы нравимся». Интервью с Винсом Дези, создателем Postal



















Первая - игра Among the Sleep