• Кибер
  • Стримеры и Twitch
  • Новости
  • Генеральный директор Gabe Media: «Twitch имеет свою уникальную аудиторию, которая не перейдет на другие платформы моментально»
0

Генеральный директор Gabe Media: «Twitch имеет свою уникальную аудиторию, которая не перейдет на другие платформы моментально»

Генеральный директор Gabe Media прокомментировал блокировку Твича в России.

– Как ты думаешь, вернется ли хорошее качество или это шаг к закрытию Twitch в России?

– Последние несколько лет на Twitch в российском регионе нет рекламы. Платформа тратит значительные мощности, которые, вероятно, не окупаются. Учитывая общемировой тренд на оптимизацию, решение сократить мощности на регион без рекламы выглядит логичным. С другой стороны, из Южной Кореи Twitch уходил по такому же сценарию — сначала урезав качество, а потом покинув регион вовсе.

– Будут ли сейчас стримеры продолжать использовать Twitch или попробуют другие стриминги?

– Twitch имеет свою уникальную аудиторию, которая не перейдет на другие платформы моментально. В 2024 году Twitch аккумулировал 69% аудитории всех стриминговых сервисов. Поэтому стримеры продолжат запускать потоки на Twitch в урезанном разрешении — и смотреть на реакцию аудитории, параллельно подыскивая альтернативы. К сожалению, альтернатив сейчас не так много.

– Есть ли для рекламодателей разница между платформами или они идут прежде всего к определенному стримеру?

– Рекламодателям важны охваты, а охваты зависят от платформы. Показательный пример: замедление YouTube. Просмотры видео в России упали в среднем на 50%, для ютуберов это означало сокращение стоимости их рекламы, хотя инфлюенсеры остались все те же. В результате упала мотивация делать контент, что привело к еще большему падению просмотров. Однако, даже несмотря на это, YouTube остался ведущей видеоплатформой, наиболее востребованной у рекламодателей, потому что важно не только количество, но и качество просмотров. Так, например, в VK Видео качество ниже — просмотры дают меньшую конверсию.

– VK Live, Kick, Trovo – что лучше?

– Kick в последнее время набирает обороты в связи с тем, что там стримят крупные инфлюенсеры, например, Evelоne, Папич. Потихоньку Kick обрастает аудиторией, в то время как BK Live менее популярен и не обладает стабильной аудиторией. В то же время Kick — это лишь около 5% аудитории стриминговых сервисов, доля Trovo еще меньше. Однако Twitch предпринимает усилия для того, чтобы увеличить аудиторию конкурентов, – специально для Кибера отметил генеральный директор Gabe Media Андрей Миронов.

23 июня россияне пожаловались на ухудшение качества стримов на Твиче. Позже Twitch подтвердил снижение качества стримов в России из-за экономии затрат.

Ранее о блокировке Твича высказался стример Ravshann.

☝️Мэддисон выдал правила жизни – мы сделали из них пацанский цитатник. Ауф!

Как комкаст захватил киберспорт? Разбираемся вместе со стримерами

NixАлександр «Nix» Левин
NSЯрослав «NS» Кузнецов
RamzesРоман «Ramzes666» Кушнарев
DyrachyoАнтон «Dyrachyo» Шкредов
SoloАлексей «Solo» Березин
TopsonТопиас «Topson» Таавитсайнен
ArteezyАртур «Arteezy» Бабаев
Опубликовал: Илья Воробьёв
Источник: Кибер
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости