Михаил Артемьев, СМО BetBoom, прокомментировал снижение качества на Twitch специально для Кибер Inside
Twitch понизил максимальное качество трансляции для России, чтобы уменьшить экономические издержки. В 2023 году такая же ситуация была в Южной Корее, после чего Twitch полностью ушел с их рынка.
Наш телеграм-канал Кибер Inside обратился к Михаилу Артемьеву, CMO BetBoom, за комментарием.
– Как вы думаете, вернется ли хорошее качество или это шаг к закрытию Twitch в России?
– Россия – крупный рынок для Twitch, поэтому я сомневаюсь в полном уходе компании из региона. Думаю, со временем платформа найдет комфортное решение для всех и вернет качество.
– Есть ли для вас как рекламодателя разница между стриминговыми платформами?
– Да, она есть. Даже без глубокой аналитики видно, что Twitch – главная стриминговая платформа и в мире, и в Восточной Европе.
Само понятие «стрим» для аудитории ассоциируется только с Twitch. Среднестатистический человек с трудом вспомнит про Trovo, Kick и аналоги – либо не вспомнит вообще. О том же говорят цифры трансляций киберспортивных либо медиатурниров.
В приоритете для аудиториии Twitch – значит, он в приоритете и для рекламодателей.























