Реклама 18+
Реклама 18+
Рейтинг на сайте 1894  Место 49
Трибуна Пользователь
Артем Степин, Артем Степин
Комментарии3541
Статусы1132

Артем Степин

Дата регистрации 6 сентября 2007
Аккаунт суперзвезда
Настоящее имя Артём Стёпин
Пол мужчина
Возраст 35
Местоположение  Россия, Архангельская область, Архангельск
Любит
Читает блоги
О себе Редактор ленты новостей Sports.ru. Женат. В ростере человеческий детеныш Лёва, 11 лет, и человеческий детеныш Тимоша (еще совсем крошечный).
Награды 1000 комментариев
| К записи в блоге Daily Oracle
0

Ну у вас опять супергеройская риторика, а не ответ на мой вопрос. Как нормальная система обучения на старте мешает возможности потом 500 раз умереть, наделать ошибок и учиться на них? Я правда не понимаю, ощущение, что вы просто топите за какой-то мутный элитаризм.

С мужскими задницами, вы имели в виду?

| К записи в блоге Daily Oracle
0

Слушайте, ну ваша логика прям из категории "наши предки добывали огонь трением, не охренели ли вы тут жаловаться, что отопление до сих пор не дали". Ну давайте с машин обратно на лошадок пересядем тогда, выйдем ночью в поле с конем, лапти там наденем с обмотками, станем на бересте писать и вот это все. Окей, вы мучились в первой доте, превозмогали и стали очень крутым, а почему из этого следует, что так все и дальше должно быть? Какой смысл искусственно создавать дискомфорт, если можно сделать лучше и от этого с высокой вероятностью кайфанут все? Умрет дух доты или чего случится?

| К записи в блоге Daily Oracle
0

Ну в шахматах, положим, никто сразу не начинает там сложные дебюты разучивать и т.п. Никто не начинает в фигурке сразу выполнять адские прыжки, в футболе сначала ставят технику, а не гоняют 120-минутные матчи, в пинг-понге учат правильно ракетку держать, да везде идут с азов.
Добивание крипов - это базис (точнее, я бы сказал, часть базиса, потому что просто любители добивать крипов в доте далеко не уедут) для кор-позиций. Есть еще две саппорт-позиции, которые почти все время заняты совершенно другими делами. И вы постоянно привлекаете какие-то отвлеченные аналогии, которые лично мне никак не объясняют, чем была бы плоха система обучения.

| К записи в блоге Daily Oracle
0

Вы, кажется, не понимаете, зачем вообще нужен туториал. Совершенно не для того, чтобы "научить всему", это невозможно в рамках программы обучения, как и в любой другой сфере. Это способ дать нормальную базу, на которой игрок сможет нарабатывать все остальное.
Сейчас этого нет, а потом вы пишете, что у вас в каждой второй игре криворукий пудж, и вообще постоянно тут горите в комментах с тиммейтов. Теперь вопрос: как это сочетается с вашей идеей, что в доте остаются "только те, у кого высокий боевой дух и моральный стержень"? Я не утверждаю, что туториал поднимет средний уровень игроков, потому что в доте много факторов, но это точно идея не хуже рандомных предметов из леса, которые сначала насовали в игру непонятно чего ради, а потом стали выпиливать.
Прекрасно, что вы играли в первую доту и до всего дошли своим умом. При этом совершенно непонятно и не кажется обоснованным ваше неприятие идеи системы обучения в игре. Объясните, чем конкретно это плохо (ну кроме абстрактных рассуждений про сильных там духом и т.д.)? Как это мешает потом сыграть 500 игр и разжевать своего героя? Где тут вообще противоречие с тем, что все равно нужен большой наигрыш на персонажах и в принципе? Я не понимаю.

| К записи в блоге Daily Oracle
+11

Ну при чем тут зумеры, туториалам в играх сто лет. Про гайды, видосы, фишки и т.п. все понятно, но есть простой вопрос: почему в сложной игре нельзя сделать нормальный туториал по ролям с челленджами, миссиями какими-нибудь и так далее? Кому он повредит? Что мешает? Идея о том, что дота - не игра для широких масс? Трудно поверить в такую бизнес-модель. И дело не в том, кто там кого к канатам прижал, а просто в здравом смысле.

Ну тетрис - игра абстрактная, это немного другая история, по-моему. Это как сравнить шахматы с какой-то ретро-настолкой 20-летней давности, устаревшей с точки зрения и механик, и графического исполнения.
Да, многие (да что там, большинство, наверное) игры мы любили не за графон, но одно дело - любить, так сказать, в моменте, а другое - играть в это через стопицот лет с учетом развития технологий. Например, Dark Omen - одна из моих любимых игр, просто величайшая штука, на мой взгляд, но я бы сейчас точно не хотел ее запускать (а человек, который ее стартанет сейчас впервые, наверное, будет скорее травмирован, чем доволен).

Ну с играми этот тезис не работает, мне кажется. Ни в один из настоящих ретро-шедевров сейчас по-настоящему играть никто не будет, разве что из чувства ностальгии. Это не значит, что Дум, Цивилизация или вторая Дюна не были великими играми.

За 5 секунд можно не успеть в пабе на 3к, а для про-игрока это вагон времени.

Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+