Заметки Погорского
Блог

В Ghost of Tsushima смешной устаревший стелс. Трупы врагов можно складировать по одному

Секретная самурайская тактика.

Ghost of Tsushima удалось хорошо реализовать многое (подробнее читайте в нашем обзоре), но вот со стелс-системами у игры проблемы. По меркам 2020 года враги в ней ведут себя очень наивно и крайне предсказуемо: долго не замечают стоящего перед ними героя, не в состоянии скоординировать свои действия или реагировать на происходящее хотя бы отдаленно похоже на реальных людей. Поэтому игру лучше проходить смешанным стилем, сочетая стелс с открытым боем.

Но если вы попытаетесь отыгрывать Призрака – самурая-отступника, расправляющегося с толпами врагов без шума – может получиться смешно. Например, как здесь:

Ghost of Tsushima выйдет на PS4 уже 17 июля.

20 скриншотов Ghost of Tsushima с обычной PS4. Максимально красочный эксклюзив

7 дверей в играх, которые врезаются в память – голова ребенка, кишка и неожиданные скримеры

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Простите, но стелс в tlou 2 позорный. Он практически не учитывает ни шум шагов, ни освещение, а прятаться в травке ниже колена - смешно. Я на максимальной сложности без труда укладывал целую локацию врагов вокруг одного ящика. Единственный годный элемент - собаки и тот встречается в нескольких боях и запросто отыгрывается минами. Если кто-нибудь сейчас сделал бы "устаревший" стелс на уровне первого Вора игроки бы взвыли "чотаксложна"
+3
0
+3
Да, скучнавата чота......((
0
0
0
Геймплей с видео похож прям на мой в Ласт оф Ас.. Чел подходит, видит труп союзника, вместо того, чтобы поднять шум, стоит осматривается полчаса, и так далее
0
0
0
Стас, есть ли в игре боссы или ОП-противники? Или все обычные людишки?
0
0
0
Почему если написана необъективная фигня, то это написал Погорский?
0
0
0
Ответ Nik Pies
Почему если написана необъективная фигня, то это написал Погорский?
прочел обзор, почти беру слова обратно
0
0
0
Стас, есть ли в игре боссы или ОП-противники? Или все обычные людишки?
Боссы есть, да – поединки один на один на условных аренах
0
0
0
Простите, но стелс в tlou 2 позорный. Он практически не учитывает ни шум шагов, ни освещение, а прятаться в травке ниже колена - смешно. Я на максимальной сложности без труда укладывал целую локацию врагов вокруг одного ящика. Единственный годный элемент - собаки и тот встречается в нескольких боях и запросто отыгрывается минами. Если кто-нибудь сейчас сделал бы "устаревший" стелс на уровне первого Вора игроки бы взвыли "чотаксложна"
*Въетнамские флэшбеки о выпрыгивающих из темноты зомби*
0
0
0
Геймплей с видео похож прям на мой в Ласт оф Ас.. Чел подходит, видит труп союзника, вместо того, чтобы поднять шум, стоит осматривается полчаса, и так далее
ну неее, серафиты сразу свистят и поднимают тревогу
0
0
0
ну неее, серафиты сразу свистят и поднимают тревогу
если даже из стелса ты убьешь кого-то на глазах у другого, то да. Но если чел не видел убийства, но потом подошёл и увидел труп, он не сразу поднимает тревогу
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий