В Ghost of Tsushima смешной устаревший стелс. Трупы врагов можно складировать по одному
Секретная самурайская тактика.
Ghost of Tsushima удалось хорошо реализовать многое (подробнее читайте в нашем обзоре), но вот со стелс-системами у игры проблемы. По меркам 2020 года враги в ней ведут себя очень наивно и крайне предсказуемо: долго не замечают стоящего перед ними героя, не в состоянии скоординировать свои действия или реагировать на происходящее хотя бы отдаленно похоже на реальных людей. Поэтому игру лучше проходить смешанным стилем, сочетая стелс с открытым боем.
Но если вы попытаетесь отыгрывать Призрака – самурая-отступника, расправляющегося с толпами врагов без шума – может получиться смешно. Например, как здесь:
И ещё, после The Last of Us Part II играть по стелсу тут было... ну... в общем, сами посмотрите.
— Vadim Elistratov (@great_laziness) July 14, 2020
ИИ самый базовый. Не видит Дзина на высоте двух метров, не поднимает тревогу от горы трупов.
Я под конец перестал играть по стелсу почти, потому что проще всех закидать бомбами pic.twitter.com/xEnMwH63BS
Ghost of Tsushima выйдет на PS4 уже 17 июля.