А при чем тут броня? Одежду зачаровывать нельзя?)) Помимо тряпок архимага как бы есть капюшон, ботки, перчи, ожерелье и кольцо. Хоть архи-тряпки и лучшие, но всё остальное зачаровывать - маст хев (если играть на легендарной). Иначе просто не добиться бесплатной школы разрушения + удешевленных прочих школ (что сэкономит скилл поинты, ибо брать абилки на удешевление заклинаний не понадобиться, если за счет шмота они и так удешевленные). Если для крафта финального сета камни душ вполне можно купить, то для достижения макс уровня энчанта потребуется бессчётное количество этих камней, без этого спела не обойтись. И этого уже достаточно, однако можно выжать из этого ещё больше пользы, зачаровав заодно фулл сет для своего компаньона, плюс делать побрякушки на продажу. И после фулл сета для себя (и компаньона, если хочешь), можно спокойно обнулить всю ветку зачарования (как и кузнечного), вернув все скиллпоинты обратно. Резюме: этот спелл необходим, если потеть на легенде.
"Камни душ нужны для тех, кто зачаровывает броню и оружие, а маги обычно носят ткань и сражаются магией, поэтому эти камни вряд ли им пригодятся." Что за бред?) Вы вообще хоть раз в Скайрим за мага играли, или по интуиции статью писали?
А при чем тут броня? Одежду зачаровывать нельзя?)) Помимо тряпок архимага как бы есть капюшон, ботки, перчи, ожерелье и кольцо. Хоть архи-тряпки и лучшие, но всё остальное зачаровывать - маст хев (если играть на легендарной). Иначе просто не добиться бесплатной школы разрушения + удешевленных прочих школ (что сэкономит скилл поинты, ибо брать абилки на удешевление заклинаний не понадобиться, если за счет шмота они и так удешевленные). Если для крафта финального сета камни душ вполне можно купить, то для достижения макс уровня энчанта потребуется бессчётное количество этих камней, без этого спела не обойтись. И этого уже достаточно, однако можно выжать из этого ещё больше пользы, зачаровав заодно фулл сет для своего компаньона, плюс делать побрякушки на продажу. И после фулл сета для себя (и компаньона, если хочешь), можно спокойно обнулить всю ветку зачарования (как и кузнечного), вернув все скиллпоинты обратно. Резюме: этот спелл необходим, если потеть на легенде.
"Камни душ нужны для тех, кто зачаровывает броню и оружие, а маги обычно носят ткань и сражаются магией, поэтому эти камни вряд ли им пригодятся." Что за бред?) Вы вообще хоть раз в Скайрим за мага играли, или по интуиции статью писали?
Самый кринж диалог в аниме из всех, что я когда-либо слышал))