Хм, итак давайте разбираться. Я не говорил, что в американском кино нет политики и оголтелого патриотизма. Я говорил лишь о том, на что делается акцент – на частные истории спортсменов, добившихся успеха. Вот вы громогласно пишете и "т.д. и т.л.", а мне даже интересно сможете ли привести еще хотя бы пятерку больших фильмов посвященных противостоянию американцев спортсменов с идеологическими соперниками, да еще по реальным событием, как у нас в основном снимают. Это при учете, что "Рокки 4" – выдуманное история, а "Красный сентябрь" – документалка. Я не понимаю, как связана любовь к хорошему кино и не любовь к плохому связаны с "раболепие перед всем иностранным и брезгливость к своим реальным героям и их великим достижениям?!". «Борг/Макинрой» – очень хорошее кино, мне что его не любить из-за того, что она не про своих реальных героев. А вот "Легенда №17" – плохое кино, и мне его хвалить потому что оно "про наших великих героев"? Так там еще про наших героев не сильно достоверно
Хм, сорри, но нужно сильно не любить игры, чтобы критиковать игру исключительно из-за жанра. Нужно сильно не любить игры, чтобы из-за жанра пренебрежительно относится к играм, которые нравятся другим людям.
Мне кажется нормального сериала про Революции мы никогда не дождемся(( Понятно что объективного и устраивающего всех взгляды не получить, уж очень противоречивая тема. Но уж слишком много вокруг нее политических спекуляций, каждый готов обидеться и увидеть в тех событиях отсылки к современности. Сейчас как я понимаю тренд, что большевики плохие, ибо империю разваливать плохо.
Что касается Калюжного — это, скорее, оговорка в сторону того, что, возможно, в других фильмах и сериалах он, страсть как, хорош. Про жанровые клише спортивного кино — разговор отдельный и долгий. С одной стороны, я абсолютно согласен: это не наше изобретение. С другой — у нас всё-таки есть своя специфика. Например, у нас гораздо больше политики и патриотизма, тогда как в американских фильмах акцент делается на мелодраматичность и «осуществление американской мечты». С третьей стороны, есть масса примеров, когда даже в рамках этой формулы можно делать отличное кино. Тот же «Рокки», с которым во многом ассоциируется понятие «спортивный байопик», — куда тоньше, глубже и реалистичнее, чем большинство его подражателей. «Борг/Макинрой» — прекрасная драма, которая не скатывается в шаблоны. А «Гонка» Рона Ховарда — вообще эталон: и слёзы на месте, и масштаб героев ощущается, и всё поставлено с голливудским размахом, но при этом сценарий не выглядит пересказом страницы из Википедии. P.S. «Бартон Финк» — великое кино.
Смешно, что Electronic Arts значит "Цифровое искусство" и основатели компании буквально ради искусства ее и создавали. Чуть ли не первые заявили, что видеоигры полноценное и настоящее и искусство
Ну мое мнение, если понравилась Цусима то Йотей вряд ли разочарует. Это да жвачка, но вполне приятная, сделанная с душой) На такое не стыдно 70 часов потратить.
Вы либо "Ведьмака 3" давно не видели, либо о визуале Йотей имеете очень предвзятое представление. Хотя свою ошибку признаю, не думал, что серьезно сравниваете Зельду и ДС 1 с Йотей.
Так я не про графику, а про общий арт-дизайн. В плане технологий DS2, безусловно, на голову выше (спасибо движку Horizon). Но с точки зрения эстетики и вручную созданных пейзажей Yōtei жутко хороша. С Clair Obscur всё сложнее — Sandfall, безусловно, сделали очень красивую и эстетскую игру. Но всё-таки это в основном достаточно небольшие, коридорные локации. Плюс, как мне кажется, в такой достаточно сюрреалистической стилистике, с сильным креном в стилизацию, проще сделать запоминающуюся картинку. Что, конечно, не упрёк и не минус — исключительно субъективщина.
Хм, итак давайте разбираться. Я не говорил, что в американском кино нет политики и оголтелого патриотизма. Я говорил лишь о том, на что делается акцент – на частные истории спортсменов, добившихся успеха. Вот вы громогласно пишете и "т.д. и т.л.", а мне даже интересно сможете ли привести еще хотя бы пятерку больших фильмов посвященных противостоянию американцев спортсменов с идеологическими соперниками, да еще по реальным событием, как у нас в основном снимают. Это при учете, что "Рокки 4" – выдуманное история, а "Красный сентябрь" – документалка.
Я не понимаю, как связана любовь к хорошему кино и не любовь к плохому связаны с "раболепие перед всем иностранным и брезгливость к своим реальным героям и их великим достижениям?!".
«Борг/Макинрой» – очень хорошее кино, мне что его не любить из-за того, что она не про своих реальных героев.
А вот "Легенда №17" – плохое кино, и мне его хвалить потому что оно "про наших великих героев"? Так там еще про наших героев не сильно достоверно
Хм, сорри, но нужно сильно не любить игры, чтобы критиковать игру исключительно из-за жанра. Нужно сильно не любить игры, чтобы из-за жанра пренебрежительно относится к играм, которые нравятся другим людям.
Мне кажется нормального сериала про Революции мы никогда не дождемся(( Понятно что объективного и устраивающего всех взгляды не получить, уж очень противоречивая тема.
Но уж слишком много вокруг нее политических спекуляций, каждый готов обидеться и увидеть в тех событиях отсылки к современности. Сейчас как я понимаю тренд, что большевики плохие, ибо империю разваливать плохо.
Что касается Калюжного — это, скорее, оговорка в сторону того, что, возможно, в других фильмах и сериалах он, страсть как, хорош.
Про жанровые клише спортивного кино — разговор отдельный и долгий. С одной стороны, я абсолютно согласен: это не наше изобретение. С другой — у нас всё-таки есть своя специфика. Например, у нас гораздо больше политики и патриотизма, тогда как в американских фильмах акцент делается на мелодраматичность и «осуществление американской мечты».
С третьей стороны, есть масса примеров, когда даже в рамках этой формулы можно делать отличное кино. Тот же «Рокки», с которым во многом ассоциируется понятие «спортивный байопик», — куда тоньше, глубже и реалистичнее, чем большинство его подражателей. «Борг/Макинрой» — прекрасная драма, которая не скатывается в шаблоны. А «Гонка» Рона Ховарда — вообще эталон: и слёзы на месте, и масштаб героев ощущается, и всё поставлено с голливудским размахом, но при этом сценарий не выглядит пересказом страницы из Википедии.
P.S. «Бартон Финк» — великое кино.
Так это и не экранизация Курта Воннегута. Я думал у нас тут обмен метаироничными отсылками (или пост ироничными, я не очень разбираюсь)
Нет, экранизация "Колыбели для кошки" Воннегута в трех частях...
Смешно, что Electronic Arts значит "Цифровое искусство" и основатели компании буквально ради искусства ее и создавали. Чуть ли не первые заявили, что видеоигры полноценное и настоящее и искусство
Ну мое мнение, если понравилась Цусима то Йотей вряд ли разочарует. Это да жвачка, но вполне приятная, сделанная с душой) На такое не стыдно 70 часов потратить.
Вы либо "Ведьмака 3" давно не видели, либо о визуале Йотей имеете очень предвзятое представление. Хотя свою ошибку признаю, не думал, что серьезно сравниваете Зельду и ДС 1 с Йотей.
Так я не про графику, а про общий арт-дизайн. В плане технологий DS2, безусловно, на голову выше (спасибо движку Horizon). Но с точки зрения эстетики и вручную созданных пейзажей Yōtei жутко хороша.
С Clair Obscur всё сложнее — Sandfall, безусловно, сделали очень красивую и эстетскую игру. Но всё-таки это в основном достаточно небольшие, коридорные локации. Плюс, как мне кажется, в такой достаточно сюрреалистической стилистике, с сильным креном в стилизацию, проще сделать запоминающуюся картинку. Что, конечно, не упрёк и не минус — исключительно субъективщина.