Мой кандидат на игру года. В Dispatch супергерои напиваются в баре и флиртуют с красотками
Шедевр в духе «Неуязвимого».
Супергеройская комедия Dispatch завоевывает Steam – игра получила «очень положительные» оценки, а геймеры хвалят ее буквально за все. Бывшие разработчики Telltale Games перешли в AdHoc Studio и создали шедевральное интерактивное кино.
Визуально проект напоминает «Неуязвимого», а вайб истории перекликается с «Пацанами» и «Отрядом самоубийц». Здесь хорошо прописаны диалоги, дерзкий юмор пробивает осеннюю хтонь, сюжет продуман до мелочей, а решения игрока аукнутся последствиями в будущем. При этом создатели добились идеального баланса между повествованием и вовлеченностью в игру.
Будучи фанатом супергероики, ответственно подтверждаю – игра прекрасна в каждом аспекте! После прохождения первых двух эпизодов лег спать абсолютно счастливым человеком.
📌 Дата выхода эпизодов игры Dispatch

Сюжет – 10/10
Роберт Робертсон – местный Тони Старк под псевдонимом Мехамэн. Парень потратил многомиллионное наследство на починку и улучшение костюма, чтобы продолжить дело погибшего отца – защищать жителей города. В попытках найти убийцу папы Роберт попадает в логово бандитов – чудом остается жив. Но костюм практически уничтожен: ни денег, ни перспектив, еще и пресса душит героя за провал!

Теперь Мехамэну приходится работать диспетчером в агентстве SDN, которое перевоспитывает отъявленных негодяев в супергероев. Эдакий Отряд Самоубийц! Добавляет перчинки сногсшибательная начальница – супергероиня Блейзер: в баре она откровенно флиртует с Робертом, но пытается сохранить рабочие отношения.

Игра состоит из восьми эпизодов, которые будут выходить по два в неделю вплоть до 12 ноября. В первых сериях Робертсон меняет эпичную броню на рубаху офисного клерка, пытается завоевать авторитет в команде отбросов, а заодно разобраться в чувствах к начальнице.
Игрок принимает десятки судьбоносных решений, поэтому у каждого складывается неповторимая история! И здесь начинается самое интересное.

Геймплей – 10/10
Работа диспетчером звучит скромно, но скучно тут не будет. В первый рабочий день Роберт отправляет подопечных на вызовы, учитывая их сильные и слабые стороны. У каждого из восьми героев пять показателей: бесстрашие, стойкость, ловкость, харизма и интеллект.
Но распределены скиллы у героев неравномерно:
● Сонар – харизматичный интеллектуал, поэтому и задачи для него должны быть под стать.
● Призма – болтливая и отважная, идеально подходит для общения с прессой.
● Малевола – без особых изысков, зато демоница получилась самой сбалансированной. Ее можно отправить на задачи, в которых совсем уж сомневаетесь.


Поступают вызовы разного масштаба: снять кошку с дерева, перевести бабулю через дорогу, задержать преступников, спасти людей из пожара, расследовать преступление, взять штурмом логово бандосов или поднять репутацию отряда перед прессой.
● Успешное выполнение задачи повысит уровень героев. Это позволит прокачать их слабые характеристики или усовершенствовать сильные.
Например, я сделал из Сонара гения и прокачал Невидиве харизму. Уж больно проникся ее историей – пусть будет не такой забитой одиночкой.
● Ошибки могут дизморалить коллег или даже нанести им травму – есть риск потерять бойца до конца смены. Во время тушения пожара я приказал Громиле прыгнуть в пламя – и бедолага получил ожоги.
На некоторые вызовы можно отправлять двух и даже трех героев– их способности дополнят друг друга, а шансы на успех возрастут в разы. Но есть нюанс: если отправлять героев отрядами, они могут закончиться – и на срочный вызов у тебя никого не окажется под рукой.

Иногда приходится помогать героям – взламывать системы защиты и камеры видеонаблюдения. В такие моменты игра подкидывает головоломку. Нужно провести шарик по сети к конечной точке, на перекрестках вводить комбинации из стрелочек и запоминать ключи для обхода системы защиты. Иногда Роберту мешает антивирус, который ограничивает время прохождения. До релиза Dispatch я успел поиграть в демку, поэтому был готов к таким испытаниям: ничего не напортачил и даже с первой попытки запомнил восьмизначный пароль.
Важно: вам не обязательно возиться со взломами – можно отдать задачку героям. Но я бы рекомендовал поиграть самим, ведь именно искреннее волнение добавляет прохождению ту самую перчинку и вовлеченность в сюжет.

Кроме того, в начале игры система предложит включить или отключить участие в кат-сценах. Участие сводится к кликам мышкой, но я решился на полное погружение – и не пожалел. Сам уворачивался от ударов, пусть и пропустил пару хуков под дых.

Не думайте, что подбирать героев на миссии слишком просто – я провалил первый же вызов! Еще разок напортачил, отправив Сонара на встречу с влиятельным бизнесменом – бедолага попросил совет, а я сморозил глупость.

Минус в геймплее лишь один – не успел оглянуться, как смена закончилась. Теперь еще неделю буду тосковать по моим оболтусам.
Атмосфера – 10/10
Dispatch подкупает юмором – смелым, дерзким, взрослым, а главное смешным!
● В начале мне пришлось сражаться с мужиком, который из-за радиоактивных способностей прожег одежду. Он атаковал меня прямо нагишом с болтающимся между ног пенисом.

● В первый рабочий день Роберт писает в туалете и встречает коллегу-здоровяка. Тот тоже облегчается и протягивает приветственный кулачок – в такой момент думаешь, стоит ли его касаться… Решил по-пацански не брезговать. Мы мило пообщались, после чего узнал, как справлять нужду, не касаясь чибрика.

● Устроил переброску панчами в баре, из-за чего началась драка! Мой обидчик по имени Фламбе поскользнулся и выбил себе зуб. Позже оказалось, что он – мой подчиненный. Чувствую, мне это еще аукнется.

● Чего стоят посиделки с Блэйзер на рекламном билборде! Красотка притащила меня в атмосферное место, сердце екало от романтики, но когда она улетела, Роберт задался вопросом: «А как теперь отсюда слезть?».

Уровень иронии и неловких моментов зашкаливает: меня назвали соевым дрыщом, подкалывали в войс-чате диспетчера и подловили на любви к эклерам с белым кремом (даже не буду повторять суть шутки).

Дополнили неповторимую атмосферу суперзвезды озвучки: Аарон Пол («Во все тяжкие»), Джеффри Райт («Бэтмен»), Мэттью Мерсер (Baldur’s Gate 3), Лора Бэйли (The Last of Us Part II), Эрин Иветт (Hades II), Алана Пирс (Cyberpunk 2077).
В игре нет русской озвучки, но есть русские субтитры. Поэтому можно лично оценить бархатный голос Пола, который украсил героя нотками фаталиста.

Меня подкупили телевизионные титры после каждого эпизода – теплая деталь, которая добавляет игре душевности. В них показывают достижения в сравнении с выборами других игроков.
Я решил играть честно – как сам бы поступил на месте героя. Не полез с поцелуями к Блэйзер и не сдал начальству агрессивное поведение Невизивы. Хотя однажды милосердие чуть меня не угробило! Пока так и не понял, везде ли поступил правильно, но итогами остался доволен.

Визуал – 10/10
В Dispatch любовь художников к проекту ощущается в каждой детали.
Режиссер Деннис Ленар отмечал, что команда вдохновлялась стилем «западной анимации», сочетая приземленный реализм персонажей с визуальными аниме-эффектами. После ночи в баре Блейзер и Роберт летят над ночным Лос-Анджелесом – оттенки города так напоминают Нео-Токио из «Акиры».

Арт-директор Дерек Стрэтон рассказал, как команда аниматоров добивалась идеальной эстетики: «Были дни, когда мы старались придать акценты локациям или наделить персонажей важными чертами. Порой приходилось решать скучные и рутинные задачи, создавая салфетки. Однажды горячо обсуждали, сколько волосков должно быть на лобке у монстра!».
Офис нарисован в ретро-стиле 90-х с приглушенной цветовой палитрой. Вышло уютно и с легким налетом фанка. Разработчики создали настоящие план-схемы, где все должно быть логично: расположения кухни, зоны отдыха, конференц-зала и даже лифта.

Даже скромная квартирка Роберта отрисована так, чтобы зритель понял – персонаж чувствует себя хреново. Это одновременно и холостяцкая берлога, и механическая лаборатория.

Еще один пример внимания к деталям – порванное ухо Роберта. Изначально художники хотели наградить персонажа шрамом на лице и даже сделали несколько набросков. Но решили, что шрамы делают образ слишком прямолинейных и беспокойным, а ведь герой не такой. Поэтому выбрали деталь, которая не так явно бросается в глаза.

***
Dispatch – одна из лучших игр в моей жизни. Первые два эпизода выглядят совершенством. Студия AdHoc создала уникальный проект, который идеально сочетает сторителлинг, анимацию, юмор и приятный геймплей. Если в следующих эпизодах игра не уронит высокую планку, перед нами появится полноценный претендент на игру года.
Еще по теме:
Вышел 2XKO – файтинг для поклонников «Лиги Легенд». Но зайдет и фанатам Mortal Kombat
Прошел Little Nightmares 3 – и стало грустно
За что хвалят и ругают бету Call of Duty: Black Ops 7? Зомби-режим – кайф, но есть проблемы!

































Штош, прощайте на пару недель, господа :)
А стесняться иметь собственное мнение хоть на что-то из-за боязни стать "нетукасиком" - это вообще что-то за гранью здравого смысла.
Это не делает эти продукты плохими. Просто ничего общего с компьютерными играми они не имеют.
Всем насрать.
> Это не делает эти продукты плохими. Просто ничего общего с компьютерными играми они не имеют.
Интерактивные развлечения с отображаемой на экране реакцией на действия пользователя во всём мире принято называть компьютерными играми вне зависимости от мнения нетакусиков.