За что хвалят и ругают бету Call of Duty: Black Ops 7? Зомби-режим – кайф, но есть проблемы!
Собрали мнение игровых изданий.
Бета-тестирование Call of Duty: Black Ops 7 открыто со 2 по 8 октября. Обладатели предзаказов и самые шустрые фанаты уже оценили один из самых долгожданных шутеров года. Новая часть выйдет 14 ноября и станет прямым продолжением Black Ops 2.
В бета-тестировании игрокам дали пощупать:
● 4 карты для мультиплеера: The Forge, Cortex, Exposure и Imprint.
● 5 режимов: «Командный бой насмерть», «Превосходство», «Оплот», «Подтвержденное убийство» и «Перегрузка».
● Новый зомби-режим на карте Vandorn Fam.
Первые отзывы получились неоднозначными – многие игроки хвалят новые режимы и решение разработчиков уменьшить влияние матчмейкинга по навыкам (SBMM), есть и те, кого взбесили регулярные сбои во время запуска зомби-режима и мультиплеера.
💰 -5% к пополнению Steam с промокодом kiber_osen!

IGN: «Игра часто вылетала, но старый добрый Call of Duty понравился!»
Сет Г. Мэйси сразу сделал скидку за то, что перед ним не готовый продукт, а закрытая бета. Поэтому он стойко перенес частые сбои в попытке с друзьями попасть в матч: «Казалось, что я потратил больше времени на ожидание перезапуска Black Ops 7, чем на сами матчи. Это был такой облом, потому что я просто хотел бегать и вместе с братанами разносить кабины незнакомцам».
Когда игра стала вылетать реже (раз в несколько матчей), журналист заявил, что «получил огромное удовольствие от всего, во что удалось поиграть»:
● Масштабно обновлена система Omnimove. Раньше падение лежа уменьшало размер прицела, но делало движения медленными и неуклюжими. Теперь Omnimove позволяет скользить в положение лежа и делать нырки, карабкаться по стенам и выглядеть как звезда боевиков, стреляя из оружия лежа на спине. Система позволяет прыгать по карте, как сверчок – можно совершить до трех прыжков подряд.
Omnimove ускоряет перемещение по карте, а прыжки по стенам больше не превращают игрока в удобную мишень. Вместо того, чтобы медленно перелезать через уступ, теперь можно без рук с помощью трех толчков от стен в стиле паркура добраться до вершины.
● Три карты Cortex, The Forge и Exposure хороши, но пока слабо отличаются от Black Ops 6. В прошлогоднем бета-тесте карты выглядели хуже (особенно Babylon), так что в итоге новые мапы должны стать качественнее.
Cortex – идеальна для экшена. На ней можно упасть и разбиться насмерть, столкнуться лицом к лицу с противником в тесном пространстве, при этом есть средние по длине внутренние и внешние пространства, которые хорошо подходят для ручных пулеметов, пистолетов-пулеметов и штурмовых винтовок.

Exposure – карта побольше. На ней можно отточить механику тройных прыжков по стенам и устраивать спринты.

The Forge – масштабная, но на ней нет длинных открытых коридоров, по которым снайперы могут обмениваться информацией. Атмосфера новой карты уступает прошлогодней Rewind с переулком и торговым центром, зато в ее центре есть вращающаяся круглая стена! В режиме Hardpoint опорная точка будет появляться в этой области, а люди смогут либо прятаться за стеной, либо выпрыгивать из-за нее. Это добавляет дополнительный уровень непредсказуемости!

● Игрокам доступно 16 видов оружия. Дробовик M10 Breacher – невероятно мощный. Можно почти не целясь насмерть срубать врагов с большего расстояния, чем позволяют законы физики. Снайперская винтовка XR-3 ION откалибрована идеально. Пистолеты-пулеметы ощущаются слабоватыми и пока не компенсируются высокой скорострельностью. Штурмовые винтовки – на уровне прошлого года.


IGN подытожили, что в целом Black Ops 7 работает именно так, как должна – «надежна, как солнце, восходящее каждое утро на востоке».
Purexbox: «Зомби-режим великолепен!»
Black Ops 7 ощущается одной из самых итеративных игр COD за последние годы – ее фундамент был заложен в Black Ops 6, а игровой процесс может показаться слишком знакомым. При этом команда внесла несколько интересных изменений в мультиплеер, а зомби-режим порадует фанатов.
● Мультиплеер в сеттинге недалекого будущего с эстетической точки выглядит приятно, хотя оружие и гаджеты не сильно отличаются от прошлогодней игры.
● Карты стали более узкими и целостными, чем карты в последних обновлениях Black Ops 6. Они больше напоминают Black Ops 3 и Black Ops 4.
● Перестрелки – время до убийства сократилось, а хэдшоты звучат эффектнее благодаря звуку хлопка от попадания пули в голову.
● Темп игры в мультиплеере увеличился – это может оттолкнуть некоторых игроков. Порой в лобби становится слишком жарко, особенно в битвах с серьезными врагами.
● Зомби-режим в Black Ops 7 еще далек от идеала, но небольшая карта Vandorm Farm подарит ощущение классического зомби-экшена. Хочется рубить зомби с утра до вечера!




Критика Gamerant: «Мультиплеер выглядит пресно»
Далтон Купер отметил, что игра почти не отличается от других игр серии, а новые карты выглядят скучно. Главное отличие нового мультиплеера от других частей Call of Duty – лишь обновленная система движения с прыжками по стенам.
«Обычно в бета-версии Call of Duty я нахожу одну-две интересные карты, которые вызывают желание вернуться к ним после выхода полной версии. Ни одна из карт бета-версии Black Ops 7 не произвела на меня такого впечатления». В итоге Купер назвал их безликими футуристическими полями: «Ни одна из карт не выглядит плохой, но и до классики они не дотягивают».

Какие еще есть минусы?
● Black Ops 7 пока ничем не удивляет и действует осторожно: «В год, когда Battlefield 6 выходит с размахом, Call of Duty будто топчется на месте. Но фанатам Call of Duty следует помнить, что это всего лишь бета-версия.
● Новый режим «Перегрузка» не впечатлил. Игроки сражаются за устройство, которое нужно доставить в определенные точки на карте.
● Зомби-режим неплох, но и не вызывает восторга. Zombies Survival – лишь фрагмент полноценного зомби-режима, поэтому судить по нему не совсем справедливо.
В Vandorn Farm игроки бегают по кишащей зомби ферме, убивают зомби и зарабатывают очки, которые можно потратить на покупку нового оружия и других улучшений, что увеличивает шансы продержаться дольше. С каждым раундом орды зомби становятся более смертоносными и если ситуация накаляется, то игроки могут выйти. Но просто покинуть бой не получится – придется сразиться с боссом в виде зомби-медведя!


Пока карте не хватает мест для исследования, она полностью сосредоточена на экшене и выживании.

PСgamer: «Call of Duty рискует еще сильнее закостенеть из-за SBMM»
Автор отмечает, что опытные игроки часто критикуют систему SBMM – подбор игроков с примерно одинаковым уровнем мастерства для равной игры. Их претензия заключается в том, что равносильные составы делают игру слишком напряженной, исключает неожиданные результаты и отработку нестандартных тактик.
«Стремясь к максимальному балансу в каждом матче, разработчики убирают важнейший элемент хаоса и веселья. Игроки с низким рейтингом не получат возможности развиваться с более сильными игроками, а хардкорщики не смогут весело бегать по улицам».

Что насчет читеров в Black Ops 7?
Битва между читерами и Activision длится не один год – есть надежда, что Black Ops 7 победит заразу. Activision заявила об эффективной борьбе с читерами. По их данным, 97% нарушителей получили бан в течение 30 минут, попадают в матч менее 1% всех жуликов с читами.
Activision призвала игроков отмечать нечестных пользователей через систему жалоб внутри игры, чтобы еще лучше отработать противодействие.
Релиз Call of Duty: Black Ops 7 запланирован 14 ноября 2025 года для Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Еще по теме:
































