Реклама 18+
Рейтинг на сайте 13075  Место 27
Трибуна Пользователь
Осип Грегоровиус, Осип Грегоровиус
Комментарии537
Статусы0

Осип Грегоровиус: комментарии

Дата регистрации 19 августа 2009
Аккаунт суперзвезда
Настоящее имя Саша Пушков
Пол я не знаю
Возраст не указан
Основатель блогов
Модератор в блогах
Автор блогов
Читает блоги
О себе Автор Кибера

Так история разработки KCD:2 – это история о том, как студия умеет работать с бОльшим бюджетом и бОльшими ожиданиями аудитории, развивать свои идеи. Это заслуженный и тиражируемая история успеха – собери талантливую команду, правильно работая с аудиторией, не ведись на тренды, делая, что тебе интересно.
Успех Expedition 33, пока Sandfall не доказали обратного, в многом везение.
Более того история Warhorse – как раз должна послужить примером для Sandfall.

Так безусловно а) это некий личный идеализированный взгляд на Готи б) я и пишу "Награды, конечно, в меньшей степени влияют, чем финансовый успех проектов...".
Но я считаю, что есть довольно абстрактный, но все таки реально существующий дискурс о "лучшей игре года" и он оказывает влияние, и на то что корпорации хотят видеть от своих проектов (у Сони награды и оценки на метакритик так-то в KPI, как минимум были), и на ожидания фанатов, и на установки и паттерны разработчиков (мы в любой профессии даже не осознавая ориентируемся на идеалы).
И я не согласен, что KCD2 не явление, отчасти безусловно нишевое, но ее продолжают обсуждать, восхищаться и прочее, я уверен, что о ней будут говорить. Кончено по импакту культурному это не БГ 3 или Тлоу, но KCD доберет на длинной дистанции. Мне напротив, кажется, что Экспедиция 33 - перехайплина и волна восхищений достаточно быстро спадет.

Нет, мы про разное говорим. Игроки не знают зачем повышать отношения, игроки в процессе игры УЗНАЮТ если в итоге их повысят до определенного уровня. И в этом принципиальная разница между работающей механикой, когда ты осознаешь, что тебе нужно совершить определенные действия, чтобы добиться определенного результата - "нажать кнопку чтобы совершить прыжок". И рангом отношений в Экспедиции, когда тебе после диалога просто всплывает окно с надписью 2.
А какие запоминащиеся боссы с уникальными механиками в игре были? Ну вот кроме лампмастера и парочки необязательных. Ты и в обычных сражениях 50 часов парируешь и уклоняешься и в сражениях с боссами. У лампмастера хоть последовательность зажигания ламп пришлось запоминать.

Необязательно, все, конечно, зависит от года, в 2025 таких игр в принципе не было.
И конечно же победа кого угодно не гарантирует, что игры станут "зрелыми или глубокими" или "простыми и детскими".
НО в идеале "Лучшая игра года" должна быть таковой и KCD 2, как раз кандидат, который по мне на эту роль идеально подходит. Это и бэкграунд независимая студия (и бла-бла-бла), художественный и технологический уровень, инновации и эксперименты. Ну и банально заслуги, потому что Вавра еще сценаристом Mafia: The City of Lost Heaven был.

Хм, я зря не отразил это в тексте, но "не бойтесь уйти от большой бездушной корпорации и попробовать сделать что-то своё" - это тоже про Хадес (основали выходцы из ЕА) и про КСД 2 (Вавра сделал независимую студию и не пошел в корпорации хотя у сценариста Mafia: The City of Lost Heaven были на это все возможности) и про Силсонг. Ну а выпускать недоделанные игры никто не мешает.
А вот то что оригинальная игра в эпоху сиквелов и ремейков это действительно сильный довод. Тут мне крыть нечем, кроме того что другие аргументы перевешивают

Безусловно я бы за это текст не сел если бы внутри не было бы интенции " «Клер Обскур не игра года, потому что я не согласен».
Но я вроде не делал это основой моей аргументации, я описал почему игра недотягивает до стандартов "Лучшей игры года" и почему это скажется болезненно на индустрии и самой студии.
П/с./ я поэтому и написал что Хадес в меньшей степени, потому что не совсем доволен сиквелом)
Но не из-за "соевых" девочек мне как термин кажется пустым, но тут он вообще не подходит. Строго говоря у Суперджаинт все персонажи "соевые" и всегда были. Но там дейсвтительно если проблемы и в сюжете и в геймплее.

Ну так а нет ощущения, что киберпанк недоделанным вышел, что СДПР из-за мнения аудитории уверовали в свою непогрешимость? И слава богу смогли спастись потому что были на самом деле в сантиметре от провала

1. У Экспедиции мощный сюжет с твистами, хорошие диалоги и интересные герои. - Так с этим я не смотрю, я про все остальное.
2. Да, но 90% игроков этого и не заметят - ну это не отменяет, того что это пустоватый и не проработанный мир.
3. Однообразные противники - ну так 80% завязаны исключительно на уклонении + плюс парочку на щитах. И к следующему - Лампмастер первый буквально противник с интересной механикой.
4. Я не пишу, что Обскур не прорыв и не пример. Я пишу, что как игра она сильно слабее и менее лостойна чем конкуренты.
5. Ну и блин давайте выждем с величайшим санудтреком (это не так), с подсадил всех на ДЖРПГ (я не вижу роста продаж или интереса к жанру) или значимость твиста финального.

1. "Вам сколько не приведи примеров, все будет мало, "давайте 5, потом 10 и т.д." " Ну это не довод в дискуссии, а банальная манипуляция.
2. "Но говорить, что у них правдиво, романтично и завораживающе, а у нас сплошное вранье и слепая пропаганда, мягко говоря не корректно." – я такого не говорил. Я сказал А) что у американского кино другие жанровые клише Б) перечислил несколько фильмов о спорте, которые мне нравятся. Делать на основе этого вывод, что я считаю все американское спортивное кино "правдивым, романтическим или завораживающим" – абсурд.
3. "Вы определитесь кто Вы - спортивный обозреватель, кинокритик или человек, решивший поделиться своим субъективным и не профессиональным мнением о просмотренном фильме." Не очень понимаю к чему это?
4. А вам не кажется, что чисто логически фраза "я люблю "Каждое воскресенье", но не забываю о "Легенде 17...", это как раз пример раболепия? Я же опять же повторюсь интересуюсь исключительно качеством фильма, а не тем про кого, для кого и зачем он снят (безусловно в разумных пределах). "Жертвуя пешкой" кстати плохое кино, в том числе потому что лепить из Спаского злого советского робота полный абсурд.
5. Ну так я всю рецензию рассказываю, в чем проблемы фильма. От сюжета до актерской игры. Кстати говорю, что он снят красиво и что претензий к художественному вымыслу не имею.

А что такое миллилитрик?