Всегда не понимал, каким должно быть продолжение великого "28 дней спустя" теперь понял. Меня полностью устроит фильм под которым будет ваш комментарий - "Честно? Не впечатлило".
Ну так новая история, новый тон, новая взрослая Цири (я уж молчу про новый движок, и более реалистичную графику). Мне прям дико новая внешность зашла, хотя я наверное в меньшинстве.
Десятина норм, но в плане постановки, режиссуры, визуала сильно проигрывает «Секретному уровню». "Ходьба 4 дурачков, которые замесили крипов и зафидили 3из4 без шансов" (плюс 50 слов максимум за серию) – это ж Space Marine 2. ну а какой игре серия посвящена?)
Персонажи не живые люди, они не сами по себе многослойные сложные или интересные. Все зависит от того, как они написаны и какие сюжетные роли выполняют. Не понимаю, каким образом амплуа Цири в третьем Ведьмаке делает ее плохим главным героем в четвертом. Это новое произведение с новой историей, тоном и новой Цири (поэтому она так сильно внешне изменилась кстати). Будет ли она хорошим гг не знаю, но делать вывод на основе ее образа в тройке, это тоже самое, что говорить: новая игра Naughty Dog получится ужасной потому что у тамошней героини не хватает волос на голове.
"Буквально вариант с настоящей рпг" – ну так "Ведьмак" никогда (может только на уровне первой части) не была настоящей RPG. Это всегда было героеориентированное сюжетное приключение. Где ты не отыгрываешь роль, а следишь за персонажем. "Но Геральт при этом по большей степени базовичок" - ну а теперь будет Цири не базовичок) Является ли "базовичковость" критерием хорошего персонажа? Хорошего персонажа в рамках мира Ведьмака?
Ну так, а от чьих традиций и предрассудков спасал Геральт всех на протяжении трех игр? (Сапковски вообще очень прогрессивный во многих отношениях автор) Ну а кто отрицает, что тренд на женских героинь есть и что он целенаправленный. Я просто не понимаю почему это "повесточкой накормят"? Особенно за пару лет до релиза, на основе всего одного трейлера. В двух из трех перечисленных франшиз женские персонажи прям напрашивались. Там буквально если не Элли и Цири, то никто. В Цусиме тоже все логично, взять персонажа – полную противоположность Дзину. Ну, то есть кроме желания накормить повесточкой есть куча причин связанных чисто с искусством: от желания освежить сеттинг, рассказать историю с иной стороны, до банального – авторы захотели такого персонажа.
Так с чего такие ожидания? Ну и давайте будет объективны «повесточкой накормят» – это если вся игра будет про то что женщины – кайф, мужчины - скам. Само наличие "сильного женского" персонажа, который побеждает, в том числе потому что она женщина – это ну классический троп. Геральт побеждал, в том числе потому что он мужчина, Рипли (как довольно редкий классический пример экшен героини), в том числе потому что она женщина.
Всегда не понимал, каким должно быть продолжение великого "28 дней спустя" теперь понял. Меня полностью устроит фильм под которым будет ваш комментарий - "Честно? Не впечатлило".
Ох, уже эти секретные документы из интернета
Ну за Фрею, врядли. Труд - мой кандидат!
Ну так новая история, новый тон, новая взрослая Цири (я уж молчу про новый движок, и более реалистичную графику).
Мне прям дико новая внешность зашла, хотя я наверное в меньшинстве.
А с лицом Цири что-то не так?
Десятина норм, но в плане постановки, режиссуры, визуала сильно проигрывает «Секретному уровню». "Ходьба 4 дурачков, которые замесили крипов и зафидили 3из4 без шансов" (плюс 50 слов максимум за серию) – это ж Space Marine 2. ну а какой игре серия посвящена?)
Персонажи не живые люди, они не сами по себе многослойные сложные или интересные.
Все зависит от того, как они написаны и какие сюжетные роли выполняют.
Не понимаю, каким образом амплуа Цири в третьем Ведьмаке делает ее плохим главным героем в четвертом. Это новое произведение с новой историей, тоном и новой Цири (поэтому она так сильно внешне изменилась кстати).
Будет ли она хорошим гг не знаю, но делать вывод на основе ее образа в тройке, это тоже самое, что говорить: новая игра Naughty Dog получится ужасной потому что у тамошней героини не хватает волос на голове.
"Буквально вариант с настоящей рпг" – ну так "Ведьмак" никогда (может только на уровне первой части) не была настоящей RPG. Это всегда было героеориентированное сюжетное приключение. Где ты не отыгрываешь роль, а следишь за персонажем.
"Но Геральт при этом по большей степени базовичок" - ну а теперь будет Цири не базовичок) Является ли "базовичковость" критерием хорошего персонажа? Хорошего персонажа в рамках мира Ведьмака?
Ну так, а от чьих традиций и предрассудков спасал Геральт всех на протяжении трех игр? (Сапковски вообще очень прогрессивный во многих отношениях автор)
Ну а кто отрицает, что тренд на женских героинь есть и что он целенаправленный. Я просто не понимаю почему это "повесточкой накормят"?
Особенно за пару лет до релиза, на основе всего одного трейлера.
В двух из трех перечисленных франшиз женские персонажи прям напрашивались. Там буквально если не Элли и Цири, то никто. В Цусиме тоже все логично, взять персонажа – полную противоположность Дзину.
Ну, то есть кроме желания накормить повесточкой есть куча причин связанных чисто с искусством: от желания освежить сеттинг, рассказать историю с иной стороны, до банального – авторы захотели такого персонажа.
Так с чего такие ожидания?
Ну и давайте будет объективны «повесточкой накормят» – это если вся игра будет про то что женщины – кайф, мужчины - скам. Само наличие "сильного женского" персонажа, который побеждает, в том числе потому что она женщина – это ну классический троп. Геральт побеждал, в том числе потому что он мужчина, Рипли (как довольно редкий классический пример экшен героини), в том числе потому что она женщина.