Да, ладно с Star Wars Outlaws. Там в лучшей экранизации "Якудза") К номинациям в конкретных категориях правда куча вопросов. Helldivers 2 - дучшая поддержка сообщества?? Драгон эйдж всего одна номинация? Хм, что по поводу "Лучшей игры" у меня нет вопросов почему конкретно эти игры попали. Инди должна быть, все остальное большие и хайповые проекты. С Shadow of the Erdtree думаю разовая акция, но тут учитывался и культ во круг игр фромов и размер самого DLC. Другой вопрос что куча игр, которые должны быть номинированы на GOTY туда не попали и вот почему было просто не увеличить количетсво номинантов в категории до не знаю 9 мне непонятно. Это ж не "ОСкар" где 10 тысяч киноакадемиков и чтобы каждое решение провести нужно согласие целого комитета, да и "ОСкар" регулярно что-то меняет. П.с. Elden Ring – образцовый победитель: 20 млн проданных копий, признание геймеров и критиков. Я думаю проведи сейчас голосование на лучшую игру среди победителей за все 10 лет существования премии. Elden точно будет в тройке.
Ремастеры я думаю все таки для технических и не ключевых категорий ввели вроде "доступности", "аудиодизайна" и прочего. С ДЛС в ГОТИ надеюсь разовая акция. Все таки Shadow of the Erdtree уникальное дополнение по многим параметрам. Но почему не ХЛ 2 или СХ 2 правда непонятно.
Так это ж хорошо) Последний раз однозначного победителя кажется не было с 2019 и Sekiro: Shadows Die Twice. Но по ощущениям либо ФФ 7 либо Астро бот. У остальных слишком много но
Хм, ну так поэмы Гомера важный исторический источник, но это так к слову, суть не в этом. На самом деле «историчность» это очень интересный вопрос. Объективно при оценке фильмов хочется ее выгнать на улицу, это правда странно оценивать искусство по природе своей состоящие из условностей в контексте его исторической достоверности. Но оценивать со стороны историчности/реалистичности искусство зрители начали не с Крэм Саныча, они всегда так делали. Многим нужно верить в реалистичность произведения, его достоверность, чтобы сопереживать героям, чтобы было погружение. Но эта "историчность" с реальной историчностью имеет мало общего. Потому что для нормального историка римский легионер отрубающий гладиусом голову, гораздо больший абсурд, чем чернокожий самурай, который сам по себе имеет вполне реальную основу. Но вот для обычного зрителя совсем все наоборот его научили определенной историчности - что вот эти красивые легионеры в плащах бьются один на один с грязными варварами с дубинками. И здесь важный вопрос - разве в рецензии на фильм не стоит учитывать его соответствие историчности, которую ждет зритель? Ведь для многих от нее зависит погружение, восприятия и в целом оценка картины. Со своей стороны я считаю, что автор может делать что угодно, за это, в том числе люблю исторические фильмы Скотта. Потому что мне нравится, что это уникальное авторское кино, особый взгляд, полет фантазии, идеи и прочее. Но мы тут все таки говорим о массовом зрителе и о массовом кино. И он приходит читать рецензию в том числе чтобы узнать какого-то там "кринжа киноделы навалили" и оценивает стоит ли с таким кринжом его смотреть.
Ну у деда правда какое-то безумное отношение к истории. С другой стороны вот лично мне его за это ругать вообще не хочется, потому что большой режиссер, на творческое безумие которого интересно смотреть. Наполеон хоть был экранизацией сна собаки подруги Жозефины, но по мне жутко крутое кино получилось. Хоть там везде проблемы от сюжета и персонажей до историчности
Так я говорю исключительно о России и о том, почему мы включили его в список. Ну и оценивать сборы можно по-разному. То что «Робот» показал хороший результат на фоне других оригинальных проектов 2024 года безусловно успех. Но это не отменяет, что «Робот» заработал меньше и прошел тише других распиаренных, но не заслуживающих такого внимания проектов. Не считаю, что здесь у Никиты «очень странная оценка», хотя безусловно повод для дискуссии. Ну и бюджет «Робота» сравним с "Кунг-Фу Панда 4", "Чужой Ромул", сиквелам "Битлджуса", которые и заработали больше и были громче.
Книги – величие. Во-первых их судя по всему больше 300 штук. Во-вторых, среди названий есть "Закон кровососа", Проект «О.З.О.Н.» и " Закон якудзы" (у авторов какой то фетиш на законы)
Мы это обсуждали) Но решили, что при всех успехах в прокате и у критиков, в России его ни очень громко обсуждают и многие пропустили, ну а цель этого формата, как раз говорить о таких проектах. Ну и для примера на том же кинопоске и "Робота" в два раза меньше оценок, чем у (прости господи) "Летучего корабля".
Мое самое объективное и неподкупное мнение, в категориях где я объективен и неподкупен: Игра года - Helldivers 2 Ру игра - Indika Фильм - Падение империи Ру фильм - Мастер и Маргарита Сериал - Легенда о Vox Machina, 3-й сезон Ру сериал - Игры. Лучший игровой ютубе - TheDRZJ подкаст - The House of The Dev
Да, поразительно насколько. Ну и уровень проработки и любви к космосу показывает хотя бы факт, что в опенинге Циолковского называют отцом космонавтики.
Да, ладно с Star Wars Outlaws. Там в лучшей экранизации "Якудза") К номинациям в конкретных категориях правда куча вопросов. Helldivers 2 - дучшая поддержка сообщества?? Драгон эйдж всего одна номинация?
Хм, что по поводу "Лучшей игры" у меня нет вопросов почему конкретно эти игры попали. Инди должна быть, все остальное большие и хайповые проекты. С Shadow of the Erdtree думаю разовая акция, но тут учитывался и культ во круг игр фромов и размер самого DLC. Другой вопрос что куча игр, которые должны быть номинированы на GOTY туда не попали и вот почему было просто не увеличить количетсво номинантов в категории до не знаю 9 мне непонятно. Это ж не "ОСкар" где 10 тысяч киноакадемиков и чтобы каждое решение провести нужно согласие целого комитета, да и "ОСкар" регулярно что-то меняет.
П.с. Elden Ring – образцовый победитель: 20 млн проданных копий, признание геймеров и критиков. Я думаю проведи сейчас голосование на лучшую игру среди победителей за все 10 лет существования премии. Elden точно будет в тройке.
Ремастеры я думаю все таки для технических и не ключевых категорий ввели вроде "доступности", "аудиодизайна" и прочего.
С ДЛС в ГОТИ надеюсь разовая акция. Все таки Shadow of the Erdtree уникальное дополнение по многим параметрам. Но почему не ХЛ 2 или СХ 2 правда непонятно.
Так это ж хорошо) Последний раз однозначного победителя кажется не было с 2019 и Sekiro: Shadows Die Twice. Но по ощущениям либо ФФ 7 либо Астро бот. У остальных слишком много но
Хм, ну так поэмы Гомера важный исторический источник, но это так к слову, суть не в этом.
На самом деле «историчность» это очень интересный вопрос. Объективно при оценке фильмов хочется ее выгнать на улицу, это правда странно оценивать искусство по природе своей состоящие из условностей в контексте его исторической достоверности.
Но оценивать со стороны историчности/реалистичности искусство зрители начали не с Крэм Саныча, они всегда так делали. Многим нужно верить в реалистичность произведения, его достоверность, чтобы сопереживать героям, чтобы было погружение. Но эта "историчность" с реальной историчностью имеет мало общего. Потому что для нормального историка римский легионер отрубающий гладиусом голову, гораздо больший абсурд, чем чернокожий самурай, который сам по себе имеет вполне реальную основу. Но вот для обычного зрителя совсем все наоборот его научили определенной историчности - что вот эти красивые легионеры в плащах бьются один на один с грязными варварами с дубинками.
И здесь важный вопрос - разве в рецензии на фильм не стоит учитывать его соответствие историчности, которую ждет зритель? Ведь для многих от нее зависит погружение, восприятия и в целом оценка картины.
Со своей стороны я считаю, что автор может делать что угодно, за это, в том числе люблю исторические фильмы Скотта. Потому что мне нравится, что это уникальное авторское кино, особый взгляд, полет фантазии, идеи и прочее.
Но мы тут все таки говорим о массовом зрителе и о массовом кино. И он приходит читать рецензию в том числе чтобы узнать какого-то там "кринжа киноделы навалили" и оценивает стоит ли с таким кринжом его смотреть.
Ну у деда правда какое-то безумное отношение к истории. С другой стороны вот лично мне его за это ругать вообще не хочется, потому что большой режиссер, на творческое безумие которого интересно смотреть. Наполеон хоть был экранизацией сна собаки подруги Жозефины, но по мне жутко крутое кино получилось. Хоть там везде проблемы от сюжета и персонажей до историчности
Так я говорю исключительно о России и о том, почему мы включили его в список.
Ну и оценивать сборы можно по-разному. То что «Робот» показал хороший результат на фоне других оригинальных проектов 2024 года безусловно успех. Но это не отменяет, что «Робот» заработал меньше и прошел тише других распиаренных, но не заслуживающих такого внимания проектов.
Не считаю, что здесь у Никиты «очень странная оценка», хотя безусловно повод для дискуссии.
Ну и бюджет «Робота» сравним с "Кунг-Фу Панда 4", "Чужой Ромул", сиквелам "Битлджуса", которые и заработали больше и были громче.
Книги – величие.
Во-первых их судя по всему больше 300 штук.
Во-вторых, среди названий есть "Закон кровососа", Проект «О.З.О.Н.» и " Закон якудзы" (у авторов какой то фетиш на законы)
Мы это обсуждали) Но решили, что при всех успехах в прокате и у критиков, в России его ни очень громко обсуждают и многие пропустили, ну а цель этого формата, как раз говорить о таких проектах. Ну и для примера на том же кинопоске и "Робота" в два раза меньше оценок, чем у (прости господи) "Летучего корабля".
Мое самое объективное и неподкупное мнение, в категориях где я объективен и неподкупен:
Игра года - Helldivers 2
Ру игра - Indika
Фильм - Падение империи
Ру фильм - Мастер и Маргарита
Сериал - Легенда о Vox Machina, 3-й сезон
Ру сериал - Игры.
Лучший игровой ютубе - TheDRZJ
подкаст - The House of The Dev
Да, поразительно насколько. Ну и уровень проработки и любви к космосу показывает хотя бы факт, что в опенинге Циолковского называют отцом космонавтики.