Комментарии | 63 |
Статусы | 85 |
Дата регистрации | 12 июля 2013 |
---|---|
Аккаунт | игрок основы |
Настоящее имя | Денис |
Пол | мужчина |
Возраст | не указан |
Основатель блогов |
5 октября стартует групповой этап Чемпионата мира по League of Legends, и сегодня мы попробуем заглянуть в будущее и предугадать расположение команд по...
Итак, давайте подробнее остановимся на каждой из групп грядущего этапа World Championship 2017, отметим в них самые значимые игры. И начнём мы с группы A, в которой собрались SK Telecom T1 из Кореи, Edward Gaming из Китая, Cloud9 из Северной Америки и ahq e-Sports Club из Тайваня. Самый интересный матч группы, тут даже сомневаться не стоит - очередное столкновение EDG и SKT T1. EDG vs SKT T1 Два коллектива боролись друг с другом 4 раза, и всё в недалёком 2015 году на двух крупнейший турнирах - World Championship 2015 и Mid-Season Invitational. Первая их встреча состоялась на групповом этапе MS...
Итак, пока идёт World Championship 2017, а команда Gambit Esports уже вылетела, попробуем разобраться, что ждёт регион в дальнейшем.
5 октября стартует групповой этап Чемпионата мира по League of Legends, и сегодня мы попробуем заглянуть в будущее и предугадать расположение команд по итогам стадии.
А ничего, что построение призового фонда Инта в Доте и Чемпика в Лоле идентичен? Часть от компании, часть от игроков.
Я говорю про киберспортивную составляющую, ты же мне рассказываешь про фан-базу.
Лол как киберспорт никак не развивается, его попытки привлечь доп. зрителей и доход связаны с универскими играми по всему миру, франшизе в NA и EU. Но как киберспортивная дисциплина - нет.
Логичнее было бы сотрудничать с конкретными стримерами на конкретных платформах. Но Nike обладает бОльшей информацией, чем обычный игрок. Включая дальнейшие планы Riot по развитию.
Очень странное решение, либо компания обладает какими-то инсайдами. На сегодняшний день, LoL близится ко дну как киберспортивная дисциплина. Огромное количество пауз из-за различных багов, никакого развития и кардинальных изменений, маленький призовой фонд, в LPL в том числе (каждый сплит около 1 млн $ в китайской лиге). Перекат игроков из одной команды в другую, и это в киберспорте, где хоть завтра может появится 17-летний игрок, уничтожающий 1х5.
СНГ так вообще мертво.
Буду откровенен, но LoL проиграл Dota 2 в дуели по всем фронтам. И печально это произносить после 7 лет игры в нее. Даже КС интереснее смотреть, нежели ЛоЛ.
И к слову, в 2015 году на ЧМ не было RNG, команда была основана в 2015 году, а в первые приняли участие в регулярном сезоне лишь в 2016 году. Именно тогда они дважды обыграли G2 Esports на MSI в группе.
А SKT T1 уверенно вышли из группы на "Ворлдсах" с общим счётом 6-0 (играли против H2k, EG и ещё какой-то "рандомной" команды). Тогда они отдали вообще только 1 карту в финале против ROX Tigers.