Реклама 18+
Рейтинг на сайте 42  Место 3003
Трибуна Пользователь
Комментарии63
Статусы85

Aphentx

Дата регистрации 12 июля 2013
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Денис
Пол мужчина
Возраст не указан
Основатель блогов

Статусы

Aphentx
Aphentx поделился ссылкой - редактирование статуса
Попробуем предугадать исход групп Worlds 2017
Заглянем в будущее: Групповой этап

Заглянем в будущее: Групповой этап

cyber.sports.ru

5 октября стартует групповой этап Чемпионата мира по League of Legends, и сегодня мы попробуем заглянуть в будущее и предугадать расположение команд по...

Посты

|Автор Aphentx

LoL: Аналитика из wood / Группа А (SKT, EDG, C9, ahq)

Итак, давайте подробнее остановимся на каждой из групп грядущего этапа World Championship 2017, отметим в них самые значимые игры. И начнём мы с группы A, в которой собрались SK Telecom T1 из Кореи, Edward Gaming из Китая, Cloud9 из Северной Америки и ahq e-Sports Club из Тайваня. Самый интересный матч группы, тут даже сомневаться не стоит - очередное столкновение EDG и SKT T1. EDG vs SKT T1 Два коллектива боролись друг с другом 4 раза, и всё в недалёком 2015 году на двух крупнейший турнирах - World Championship 2015 и Mid-Season Invitational. Первая их встреча состоялась на групповом этапе MS...

Edward Gaming, Cloud9, ahq e-Sports Club, T1
Рейтинг +3
|Автор Aphentx

LoL: Аналитика из wood / Перспективы СНГ-региона

Итак, пока идёт World Championship 2017, а команда Gambit Esports уже вылетела, попробуем разобраться, что ждёт регион в дальнейшем.

Рейтинг +7
|Автор Aphentx

LoL: Аналитика из wood / Заглянем в будущее: Групповой этап

5 октября стартует групповой этап Чемпионата мира по League of Legends, и сегодня мы попробуем заглянуть в будущее и предугадать расположение команд по итогам стадии.

Рейтинг +2

Комментарии

А ничего, что построение призового фонда Инта в Доте и Чемпика в Лоле идентичен? Часть от компании, часть от игроков.
Я говорю про киберспортивную составляющую, ты же мне рассказываешь про фан-базу.
Лол как киберспорт никак не развивается, его попытки привлечь доп. зрителей и доход связаны с универскими играми по всему миру, франшизе в NA и EU. Но как киберспортивная дисциплина - нет.
Логичнее было бы сотрудничать с конкретными стримерами на конкретных платформах. Но Nike обладает бОльшей информацией, чем обычный игрок. Включая дальнейшие планы Riot по развитию.

Очень странное решение, либо компания обладает какими-то инсайдами. На сегодняшний день, LoL близится ко дну как киберспортивная дисциплина. Огромное количество пауз из-за различных багов, никакого развития и кардинальных изменений, маленький призовой фонд, в LPL в том числе (каждый сплит около 1 млн $ в китайской лиге). Перекат игроков из одной команды в другую, и это в киберспорте, где хоть завтра может появится 17-летний игрок, уничтожающий 1х5.
СНГ так вообще мертво.
Буду откровенен, но LoL проиграл Dota 2 в дуели по всем фронтам. И печально это произносить после 7 лет игры в нее. Даже КС интереснее смотреть, нежели ЛоЛ.

И к слову, в 2015 году на ЧМ не было RNG, команда была основана в 2015 году, а в первые приняли участие в регулярном сезоне лишь в 2016 году. Именно тогда они дважды обыграли G2 Esports на MSI в группе.
А SKT T1 уверенно вышли из группы на "Ворлдсах" с общим счётом 6-0 (играли против H2k, EG и ещё какой-то "рандомной" команды). Тогда они отдали вообще только 1 карту в финале против ROX Tigers.