Реклама 18+
Рейтинг на сайте 13  Место 6219
Трибуна Пользователь
Комментарии10
Статусы0

Александр Июньский: комментарии

Дата регистрации 8 декабря 2021
Аккаунт игрок основы
Пол я не знаю
Возраст не указан
| К записи в блоге Ноу Тайм
+4

Лучшим в мире рано или поздно быть перестанешь, а вот мудаком останешься навсегда. И наступит тот момент, когда кикнут уже тебя именно по этой причине.

| К записи в блоге Ноу Тайм
+2

"И когда мы победим, надеюсь, все будут болеть за нас"
Этот Симпл сломался, несите нового.

Вы упомянули вторую карту гранд финала, но вы забыли упомянуть третью.
Неблагодарное это дело сравнивать отдельные кнопки.
Кнопка Марси безусловно хороша. Это жесткий баф, но на очень короткое время. В этой связи вылазит очень критичный недостаток - возникают ситуации, что либо вы уже мертвы, либо цель бафа мертва/далеко и кнопка по сути пропадает.
Empower или Bloodlust будет висеть весь замес с самого начала как минимум на 2 корах и самом кастере. Два этих бафа гораздо более стабильны сами по себе - это дамаг даже в случае, когда их владелец уже мертв.
Имбовость Марси заключается в харасе линии прямо со второго уровня. Она ломает тебе весь кач со старта, можно запросто отлететь даже под своей башней. По итогу с линии выходят недобристлбеки, что мы собственно и видели)

| К записи в блоге Calibrate It
+1

Это уже классика, что первая, что вторая. Попробуйте ремастер первой, есди не пробовали мне зашло)

| К записи в блоге Иногда и игры
+3

Окей, раньше таких проблем не было. И разрабы про это не думали.
По ходу мажора быстро стало ясно, что по квале на инт будет все очень плотно. И разрабы не могли сразу сказать про свою систему подсчета и вместо того, чтобы смотреть мажор валялись на пляже с коктейлем ? Очевидно, зная про невыход на Инт, Виртусы играли бы свою последнюю игру абсолютно с другим уровнем мотивации. А разработчики просто конченные.

Потому что вам больше нравится ? А мне нравится меньше. А после Онлайна - не нравится вообще.

1. У Роков не цепляло ничего, кроме сюжетки. Могу вспомнить только побочную цепочку с бешенной спортсменкой-мадам в ГТА5. Хотя мне может все впечатление онлайн проекты Рокстара подпортили, трудно сказать.
2. Есть такая книжка - пособие по гвинту у Геральда в инвентаре. Там показывает локации, где недостающие карты. Но здесь нужно знать механику. В каждой локации строго определенное количество карт, которые можно выиграть у торговца (количество пишет в книге), при этом у каждого можно выиграть лишь по одной. Плюс чек каждого трактирщика на карты. То бишь не пропускаем ни одного нпс, который может играть в гвинт и собираем все. Но уж больно это утомительно, особенно, когда начиная этак уровня с 25 рвешь все, что движется.
3. Мне тоже бы хотелось больше. И по идее, с выходом большого DLC мы больше и получим.
4. Это оно только звучит устрашающе. Практической пользы - ноль. Завалить противника с одной подачи все равно довольно проблематично. А просто для ближнее боя Клинки будут эффективнее. Для стелс механик один черт используются ножи, Овертюр/револьвер от Керри с глушителем либо винтовка от Панам.
5. Это проблемы не стелса, а проблемы ИИ. Где разрабы пытаются компенсировать тупость противника их жирностью, количеством и способностью ваншотать ГГ на максимальном уровне сложности. Стелс же мне в целом понравился. Но с первого раза в него точно не получится, с ним надо разбираться и под него надо качаться. Мой аргумент - мне нравится как лопаются бошки при попадании с револьвера. Очень атмосферно лопаются. Да и так тупо быстрее, шансов умереть - минимум.
6. А, вы тоже потратили свои первые кровно заработанные на "Присуну Лене в своей Галене" и потом дико плевались от того, какое же это ведро ? И достойных тачек там ровно одна - пустынная Квадра Тайп-66. Будь там сравнение перед покупкой с уже имеющим мотоциклом от Джеки и тачкой Ви и табличка "а вы точно хотите потратить все бабки на это ведро ?" - было бы проще. Квартиры так вообще бесполезно покупать, базовая хата Ви находится рядом с торговцами и в двух шагах от точки быстрого перехода. Купленным квартирам можно было бы прикрутить некие дополнительные плюшки, чтобы они имели какой-то смысл.
7. "Мы не успели, простите нас". Это вообще много чего в Киберпанке касается. Не только метро, ави и прочих летающих Василисков. В защиту разрабов можно сказать, что на релизе было вообще плохо. Сейчас в Кибер можно играть и даже наслаждаться.
8. Согласен, через пару лет будет смысл поиграть еще раз. Поляки работают именно так, по пункту 7.

Автор, вы хотите сказать, у Рокстара лучше ? Травку пособирать, в зверушек пострелять, в теннис поиграть, рулетку покрутить и на самолетике полетать ? Вот прямо цепляет неимоверно. Минут на 20. После чего вы идете дальше заниматься прохождением. Такая же проблема с гвинтом в Ведьмаке, который в процессе сбора колоды вас достанет до такой степени, что просто так "для души" играть в него вряд ли захочется.
Как человек, прошедший Киберпанк три раза, заявляю, что Киберпанк - это игра про то, какой должен быть сюжет. Это история. Чтобы исследовать город, нужно всего лишь делать побочные квесты и заказы. И вы побываете буквально везде. А не лететь сломя голову по сюжетке, попутно рассматривая пешеходов. И вдруг резко окажется, что в Кибере из побочной развлекухи есть как минимум гонки и тир, не говоря уже про плавание с аквалангом, поимкой такси и умным автоматом. Весь "развлекательный" контент представлен побочными квестами и заказами. Проблема в том, что их надо делать)
Проблемы с квестом Кровь и Кость даже на самой высокой сложности, возникают исключительно у тех, кто не додумался купить Руки Гориллы. Я не буду это комментировать.
А вот высер про "слабо реализованный стелс" прокомментирую с удовольствием - вы просто не захотели в стелс. Потому что вам тупо лень было в этом разбираться.
А не смогли, по той простой причине, что толком не играли. Это видно по фразе "где только и хотят, чтобы ты выполнил заказ по стелсу и чисто". Заказов на стелс-прохождение в лучшем случае одна треть от общего их количества. Плюс запоротое допусловие по сути ни на что не влияет. Гораздо забавнее с киберпсихами, ведь абсолютно всех желательно ловить живьем. Но это, опять же, мало на что влияет.
У Киберпанка есть проблемы с балансом. С неиграбельными от слова совсем дробовиками, пулеметами и другим обычным оружем. С кучей бесполезных модулей С довольно мутным и мало востребованным ближним боем. С хреново прокачиваемыми скилами типа "Атлетика" (эксплоиты не предлагать).
Тачки плохие ? Автор, вы Porsche 911 Turbo (930) хорошо рассмотрели ? И степень ее проработанности ? Да, вас никто не заставляет покупать тачки. Да, они несут строго декоративную функцию. Но я не понимаю, почему это плохо. В РДР2 с лошадьми иначе ? Или надо было как в ГТА Онлайн сделать, когда до покупки летающего мотоцикла с ракетницей и хорошего вертолета ты никто и зовут тебя никак ?
Кто поедет на метро, при наличии быстрого перехода ? Прокатитесь один раз и забьете ? Убрать быстрый переход и сделать летающее такси ? Так разрабов сожрут за постоянную необходимость мотаться из одного конца совсем немаленького города в другой.
Хоть убейте не понимаю, когда вам дают атмосферный шедевр на много часов, который можно пройти минимум трижды абсолютно по-разному. И все претензии сводятся к "в нем нет метро, летающего такси и фермы" и "пешеходы кривые". Писать про баги на текущей версии ? Кроме бага на квесте Джуди с аквалангом ничего вспомнить не могу.

После выстрела пистолет просто выбрасывается ? Представил себе перезарядку дульнозарядного пистолета с подобным щитом))

| К записи в блоге Монологи о CS
0

Здравая мысль, но почему только финал ? В том же теннисе 5-ти часовые игры заходят на ура и теннисные мейджоры во многом из-за формата и наличия долгих и поистине легендарных заруб гораздо популярнее обычных турниров.
"Вечером воскресенья болельщики готовы потратить 2-3 часа на просмотр матча, но никак не 4-5" - а в 17-18 вместо 20 не пробовали начать ? Один хрен, воскресенье, одна игра.