Кое-что об играх
Блог

Найт-Сити прекрасен, но как же в нем уныло. Бегать по заказам – единственное развлечение в будущем?

Наполнение «Киберпанка» никуда не годится!

В прошлой статье я рассказывал о крутости побочек, и как жаль, что игрок может их пропустить. Сейчас речь пойдет об открытом мире Cyberpunk 2077 и его очевидных проблемах.

Если кратко: нас вообще не мотивируют изучать Найт-Сити. Исследование территории – одна из важнейших фич игр с открытым миром, а контент-мейкеры CD Projekt RED поделили ее на ноль своей безалаберной работой.

Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр

Дизайнеры студии шикарно отрисовали город и окрестности, построили топовые вертикальные локации и объединили их в единый мегаполис. Художники сделали все, чтобы ты вернулся в Найт-Сити, даже если баги достали и видеть уже не можешь косяки проекта. Почему дизайнеры постарались, а люди, что отвечают за контент, все испортили?

В Найт-Сити толком ничего не происходит. Все задания уже отмечены на карте, из-за чего поначалу ты просто ошарашен от обилия значков! Да, многие квесты развиваются, и на карте появляются новые отметки, но в целом игроку нет резона ездить по городу, изучать местность и искать точки интереса. «Киберпанк» начисто лишен неожиданных скриптовых ситуаций. 

Можно сколь угодно критиковать обилие скриптов в играх Rockstar, но их подход работает. Скачешь в Red Dead Redemption 2, и по пути попадается повозка с женщиной, запертой в клетке. Она умоляет выпустить ее и жутко боится будущего. Опытный игрок знает, что она может и прикидываться невинной овечкой, так что перед ним встает непростой выбор. Или когда призыв о помощи звучит из болотистой местности – я хоть ранее и заспойлерил себе некоторые любопытные ситуации, все равно знатно шуганулся, когда Артура моментально прирезали, стоило ему только подойти чуть ближе.

Скрипты делают мир увлекательнее, в него влюбляешься и начинаешь полноценно жить – всегда интересно, что там за углом. В «Киберпанке» этого и подавно нет, ты просто ездишь по точкам на карте, выполняешь сюжетный или побочный квест, получаешь свою долю удовольствия – и к следующей точке на карте. Иронично, учитывая, что главные квесты польская студия вывела на новый уровень и уже превзошла коллег из Rockstar. Но не в принципах работы опенворлда.

Вот и получается, что исследовать окрестности хочется только в первые часы. Позже доходит: удивлять и развлекать здесь никто не намерен, и мир (точнее небольшая локация) ненадолго оживает, только когда ты запускаешь квест. В остальное время болванчики топают по рандомному алгоритму, на старте они вообще круги наворачивали, спасибо за апдейт. Верить в то, что это жители Найт-Сити – увольте.

До сих пор НПС частенько ходят друг за другом в абсолютно идентичных позах. И если поза нормальная, то вы не обратите внимание. Заметно станет, только когда, например, толстый мужик заметно хромает на левую ногу, а за ним тащится худющая блондинка с тем же дефектом. Не поверите, буквально в пяти метрах позади хромает мегамодный мальчик с ирокезом! Такие приколы спустя полтора года после релиза уже не смешат, а вгоняют в тоску.

Машины на дорогах сейчас ведут себя реалистичнее людей, но не полиция. Ей можно посвятить отдельный материал – настолько все плохо. Надеюсь, польская студия больше никогда не будет создавать игры, где будет полиция.

Мир точно был бы куда живее, если из игры не вырезали метро и такси. Когда видишь, как другие люди регулярно садятся и выходят из общественного транспорта и желтеньких такси – точно возникает больше ассоциаций с реальностью. А еще CD Projekt RED не сделали летающий транспорт. На днях выложили мод, где реализовали эту потрясную фичу – чистый кайф, будто попал в «Пятый элемент» или действительно очутился в 2077 году! Какие-то транспортники почему-то летают в небе, а мы, живая легенда Найт-Сити, в конце сюжетки добираемся до нужной точки на вшивых колесах.

Моддеры выполняют обещания разработчиков Cyberpunk 2077 – возвращают фичи, на которые забила CDPR

Кстати о транспорте. Одному мне показалось, что десятки доступных для покупки машин никому не нужны? Окей, дело вкуса, на какой именно из быстрых тачек преодолевать большие расстояния (хоть в этом и нет смысла, ведь в этом скучном опенворлде почти все пользуются фасттревелом). Но зачем добавлять всякую рухлядь и машинки, которые еле плетутся? Если это прикол разработчиков – шутка не удалась. А зачем нам сотня видов еды и напитков? Смотрится симпатично, однако смысла ноль – характеристик у них всего парочка. И зачем было тратить время на отрисовку моделек десяти видов пива и нескольких видов пончиков, когда в вашей игре столько фундаментальных проблем?

Итак, ты прошел короткую сюжетку, нашел в хаосе иконок все побочки и прикончил их – что дальше-то? Выполнять заказы? Надоест на втором десятке: однотипная мура, где только и хотят, чтобы ты выполнил заказ по стелсу и чисто. Серьезно, я хочу кого пристрелить, а мне тычут указаниями: НИКОГО НЕ ТРОГАЙ, НЕ ПРИВЛЕКАЙ ВНИМАНИЯ, ИНАЧЕ ЛИШИМ ПРЕМИИ. Фанатам стелса, может, и зайдет, хоть эта механика и слабо реализована. Для «пострелять» здесь внедрили «Приступы киберпсихоза»: спорная линейка квестов, но эти ребята реально поехали кукухой и в целом устранять их весело.

Но ничего хорошего не скажешь о заданиях «Кровь и кость». Кулачные бои зачем-то кочуют у поляков из игры в игру, я же совершенно не представляю, кому они вообще нравятся. Я должен попасть в тайминг или что? Меня всегда дубасят секунд восемь − и квест на этом заканчивается. Уже вторую игру подряд студии кулачные бои – единственные квесты, которые остаются в моем журнале заказов – и феерично его руинят.

Что еще остается из развлечений, которые нам подготовили? В игре есть парочка квестов с топовыми машинками в награду, можно даже не тратиться на авто у фиксеров. Квартир в игре всего несколько, покупаешь все, съездишь глянуть разок на каждую – больше они ничем не привлекают. Про риперов и магазины с одеждой и говорить нечего – они и так вплетены в повествование: ты регулярно ставишь новые импланты и заглядываешь на ближайший рыночек, вдруг там нужный шмот завезли.

Вот и все местные занятия. Дизайнеры проделали колоссальную работу, а из-за чужих косяков на нее порой не обращаешь внимание. Найт-Сити прекрасен, и как было бы здорово исследовать его на футуристичной летающей машине! Как хочется проехаться на метро и наткнуться хотя бы на пару десятков скриптовых сценок, которые тебя позабавят. CD Projekt RED не должна бросать проект на полпути, у нее еще масса работы, чтобы сделать эту игру по-настоящему великой.

* * *

Новый PS Plus против Game Pass: какая подписка выгоднее и где больше хороших игр?

Вернулся в Cyberpunk 2077 и не пожалел. От побочек вскружило голову

7 модов для Cyberpunk 2077, которые чинят игру

20 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Автор, вы хотите сказать, у Рокстара лучше ? Травку пособирать, в зверушек пострелять, в теннис поиграть, рулетку покрутить и на самолетике полетать ? Вот прямо цепляет неимоверно. Минут на 20. После чего вы идете дальше заниматься прохождением. Такая же проблема с гвинтом в Ведьмаке, который в процессе сбора колоды вас достанет до такой степени, что просто так "для души" играть в него вряд ли захочется.
Как человек, прошедший Киберпанк три раза, заявляю, что Киберпанк - это игра про то, какой должен быть сюжет. Это история. Чтобы исследовать город, нужно всего лишь делать побочные квесты и заказы. И вы побываете буквально везде. А не лететь сломя голову по сюжетке, попутно рассматривая пешеходов. И вдруг резко окажется, что в Кибере из побочной развлекухи есть как минимум гонки и тир, не говоря уже про плавание с аквалангом, поимкой такси и умным автоматом. Весь "развлекательный" контент представлен побочными квестами и заказами. Проблема в том, что их надо делать)
Проблемы с квестом Кровь и Кость даже на самой высокой сложности, возникают исключительно у тех, кто не додумался купить Руки Гориллы. Я не буду это комментировать.
А вот высер про "слабо реализованный стелс" прокомментирую с удовольствием - вы просто не захотели в стелс. Потому что вам тупо лень было в этом разбираться.
А не смогли, по той простой причине, что толком не играли. Это видно по фразе "где только и хотят, чтобы ты выполнил заказ по стелсу и чисто". Заказов на стелс-прохождение в лучшем случае одна треть от общего их количества. Плюс запоротое допусловие по сути ни на что не влияет. Гораздо забавнее с киберпсихами, ведь абсолютно всех желательно ловить живьем. Но это, опять же, мало на что влияет.
У Киберпанка есть проблемы с балансом. С неиграбельными от слова совсем дробовиками, пулеметами и другим обычным оружем. С кучей бесполезных модулей С довольно мутным и мало востребованным ближним боем. С хреново прокачиваемыми скилами типа "Атлетика" (эксплоиты не предлагать).
Тачки плохие ? Автор, вы Porsche 911 Turbo (930) хорошо рассмотрели ? И степень ее проработанности ? Да, вас никто не заставляет покупать тачки. Да, они несут строго декоративную функцию. Но я не понимаю, почему это плохо. В РДР2 с лошадьми иначе ? Или надо было как в ГТА Онлайн сделать, когда до покупки летающего мотоцикла с ракетницей и хорошего вертолета ты никто и зовут тебя никак ?
Кто поедет на метро, при наличии быстрого перехода ? Прокатитесь один раз и забьете ? Убрать быстрый переход и сделать летающее такси ? Так разрабов сожрут за постоянную необходимость мотаться из одного конца совсем немаленького города в другой.
Хоть убейте не понимаю, когда вам дают атмосферный шедевр на много часов, который можно пройти минимум трижды абсолютно по-разному. И все претензии сводятся к "в нем нет метро, летающего такси и фермы" и "пешеходы кривые". Писать про баги на текущей версии ? Кроме бага на квесте Джуди с аквалангом ничего вспомнить не могу.
+2
0
+2
Ответ Dirk13
Да, конечно. Фоллаут 3 и Мегатонна. Несюжетный квест, который позволяет менять мир(уничтожить город), в том числе и несюжетное изменение крупной локации. Опять же башня Теппени Тауэр-несюжетный квест, который в зависимости от выбора стороны меняет несюжетную локацию полностью. Достаточно примеров?
Нет, недостаточно. Два не очень подходящих примера из одной игры 15-летней давности, которая в целом просто пустая - и это означает, что студия делает "шедевры оупенворлд"? Парень, ты смешон )
Эталон живущего своей жизнью мира в игре это RDR 2 и GTA 5, чуть попроще Ведьмак 3. Cyberpunk 2077, конечно, сильно недотягивает, но уж точно не игры от Бетесды в пример ставить. Даже древняя Мафия живее и менее условна.
+1
0
+1
до сих пор в шоке как поляки провернули весь мир на своем половом органе с этой игрой. С другой стороны не они первые, не они последние... Мне кажется, что подобное будет нас ждать с ГТА6
+1
0
+1
Автор, вы хотите сказать, у Рокстара лучше ? Травку пособирать, в зверушек пострелять, в теннис поиграть, рулетку покрутить и на самолетике полетать ? Вот прямо цепляет неимоверно. Минут на 20. После чего вы идете дальше заниматься прохождением. Такая же проблема с гвинтом в Ведьмаке, который в процессе сбора колоды вас достанет до такой степени, что просто так "для души" играть в него вряд ли захочется. Как человек, прошедший Киберпанк три раза, заявляю, что Киберпанк - это игра про то, какой должен быть сюжет. Это история. Чтобы исследовать город, нужно всего лишь делать побочные квесты и заказы. И вы побываете буквально везде. А не лететь сломя голову по сюжетке, попутно рассматривая пешеходов. И вдруг резко окажется, что в Кибере из побочной развлекухи есть как минимум гонки и тир, не говоря уже про плавание с аквалангом, поимкой такси и умным автоматом. Весь "развлекательный" контент представлен побочными квестами и заказами. Проблема в том, что их надо делать) Проблемы с квестом Кровь и Кость даже на самой высокой сложности, возникают исключительно у тех, кто не додумался купить Руки Гориллы. Я не буду это комментировать. А вот высер про "слабо реализованный стелс" прокомментирую с удовольствием - вы просто не захотели в стелс. Потому что вам тупо лень было в этом разбираться. А не смогли, по той простой причине, что толком не играли. Это видно по фразе "где только и хотят, чтобы ты выполнил заказ по стелсу и чисто". Заказов на стелс-прохождение в лучшем случае одна треть от общего их количества. Плюс запоротое допусловие по сути ни на что не влияет. Гораздо забавнее с киберпсихами, ведь абсолютно всех желательно ловить живьем. Но это, опять же, мало на что влияет. У Киберпанка есть проблемы с балансом. С неиграбельными от слова совсем дробовиками, пулеметами и другим обычным оружем. С кучей бесполезных модулей С довольно мутным и мало востребованным ближним боем. С хреново прокачиваемыми скилами типа "Атлетика" (эксплоиты не предлагать). Тачки плохие ? Автор, вы Porsche 911 Turbo (930) хорошо рассмотрели ? И степень ее проработанности ? Да, вас никто не заставляет покупать тачки. Да, они несут строго декоративную функцию. Но я не понимаю, почему это плохо. В РДР2 с лошадьми иначе ? Или надо было как в ГТА Онлайн сделать, когда до покупки летающего мотоцикла с ракетницей и хорошего вертолета ты никто и зовут тебя никак ? Кто поедет на метро, при наличии быстрого перехода ? Прокатитесь один раз и забьете ? Убрать быстрый переход и сделать летающее такси ? Так разрабов сожрут за постоянную необходимость мотаться из одного конца совсем немаленького города в другой. Хоть убейте не понимаю, когда вам дают атмосферный шедевр на много часов, который можно пройти минимум трижды абсолютно по-разному. И все претензии сводятся к "в нем нет метро, летающего такси и фермы" и "пешеходы кривые". Писать про баги на текущей версии ? Кроме бага на квесте Джуди с аквалангом ничего вспомнить не могу.
отвечу на твой вопрос: да, у Рокстар НАМНОГО лучше
0
0
0
Автор, вы хотите сказать, у Рокстара лучше ? Травку пособирать, в зверушек пострелять, в теннис поиграть, рулетку покрутить и на самолетике полетать ? Вот прямо цепляет неимоверно. Минут на 20. После чего вы идете дальше заниматься прохождением. Такая же проблема с гвинтом в Ведьмаке, который в процессе сбора колоды вас достанет до такой степени, что просто так "для души" играть в него вряд ли захочется. Как человек, прошедший Киберпанк три раза, заявляю, что Киберпанк - это игра про то, какой должен быть сюжет. Это история. Чтобы исследовать город, нужно всего лишь делать побочные квесты и заказы. И вы побываете буквально везде. А не лететь сломя голову по сюжетке, попутно рассматривая пешеходов. И вдруг резко окажется, что в Кибере из побочной развлекухи есть как минимум гонки и тир, не говоря уже про плавание с аквалангом, поимкой такси и умным автоматом. Весь "развлекательный" контент представлен побочными квестами и заказами. Проблема в том, что их надо делать) Проблемы с квестом Кровь и Кость даже на самой высокой сложности, возникают исключительно у тех, кто не додумался купить Руки Гориллы. Я не буду это комментировать. А вот высер про "слабо реализованный стелс" прокомментирую с удовольствием - вы просто не захотели в стелс. Потому что вам тупо лень было в этом разбираться. А не смогли, по той простой причине, что толком не играли. Это видно по фразе "где только и хотят, чтобы ты выполнил заказ по стелсу и чисто". Заказов на стелс-прохождение в лучшем случае одна треть от общего их количества. Плюс запоротое допусловие по сути ни на что не влияет. Гораздо забавнее с киберпсихами, ведь абсолютно всех желательно ловить живьем. Но это, опять же, мало на что влияет. У Киберпанка есть проблемы с балансом. С неиграбельными от слова совсем дробовиками, пулеметами и другим обычным оружем. С кучей бесполезных модулей С довольно мутным и мало востребованным ближним боем. С хреново прокачиваемыми скилами типа "Атлетика" (эксплоиты не предлагать). Тачки плохие ? Автор, вы Porsche 911 Turbo (930) хорошо рассмотрели ? И степень ее проработанности ? Да, вас никто не заставляет покупать тачки. Да, они несут строго декоративную функцию. Но я не понимаю, почему это плохо. В РДР2 с лошадьми иначе ? Или надо было как в ГТА Онлайн сделать, когда до покупки летающего мотоцикла с ракетницей и хорошего вертолета ты никто и зовут тебя никак ? Кто поедет на метро, при наличии быстрого перехода ? Прокатитесь один раз и забьете ? Убрать быстрый переход и сделать летающее такси ? Так разрабов сожрут за постоянную необходимость мотаться из одного конца совсем немаленького города в другой. Хоть убейте не понимаю, когда вам дают атмосферный шедевр на много часов, который можно пройти минимум трижды абсолютно по-разному. И все претензии сводятся к "в нем нет метро, летающего такси и фермы" и "пешеходы кривые". Писать про баги на текущей версии ? Кроме бага на квесте Джуди с аквалангом ничего вспомнить не могу.
прошел 2 раза полностью (один раз с решением 100% квестов из принципа )) ), согласен с комментарием во всём
0
0
0
Это разный принцип работы мира, вряд ли в рокстар вообще хотели, чтобы игрок мог всех вырезать; им наоборот хочется добиться как можно более живого мира. Скорее они дадут гг возможность размножаться, чем вырезать всех и вся) Гражданка получилась хорошей, но особенности движка убивают вообще все их потуги показать масштаб войный. С такими техособенностями они вообще зря сделали ту миссию и надо было провернуть это както без игрока. Распорядок дня у всех нпс в рдр2 есть и он заскриптован. Это абсолютно нормальный подход в геймдизайне!:)
Мы же прекрасно знаем и про движок Беседки, почему он именно такой и не меняется. Причина очень проста и банальна- он отлично подходит для мододелов. Распорядка дня у НПС в РДР 2 нет. Мы же подразумеваем такой распорядок дня, который можно нарушить, правильно? А если НПС делает все по скриптам, то формально его нет. Или это не такое уж и большое геймдизайнерское достижение, потому что тогда в каждых Ассасинах, исключая мб, первые есть заскриптованный распорядок дня.
Мир у Рокстаров, или в Киберпанке, который здесь приводился -мертвый. Это мир, состоящий из скриптов и активностей в виде мини игр. Сам мир не живет, если нет главного героя в поле зрения.
0
0
0
Ответ Dirk13
Нет, нет, в этом всё и дело, что в Фар Харборе-это как бы сюжетный квест. Менять мир по сюжету-это любая игра может. Тут именно фишка в том, что можно вообще данный квест не выполнять и пройти игру. Фар Харбор невозможно пройти без выбора в конце. Контраргумент : для 2011 года гражданская война в Скайриме это топ. Именно как внесюжетная цепочка квестов, которую если захотеть, можно не выполнять вообще. А я указал, что у внесюжетных НПС в RDR 2 нет расписания. К примеру, если убить всех в баре, то они при следующем посещении города воскреснут, а значит уже и говорить про распорядок дня не приходится. В том же самом Скайриме можно целый город вырезать, заигравшись в ассасина и всё, он опустеет.
Это разный принцип работы мира, вряд ли в рокстар вообще хотели, чтобы игрок мог всех вырезать; им наоборот хочется добиться как можно более живого мира. Скорее они дадут гг возможность размножаться, чем вырезать всех и вся)
Гражданка получилась хорошей, но особенности движка убивают вообще все их потуги показать масштаб войный. С такими техособенностями они вообще зря сделали ту миссию и надо было провернуть это както без игрока.
Распорядок дня у всех нпс в рдр2 есть и он заскриптован. Это абсолютно нормальный подход в геймдизайне!:)
0
0
0
Это хорошие примеры, туда же можно отнести и фар-харбор из длс к ф4. Но увы, это единичные штуки, фича разрабов. Они дают нам возможность поменять (взорвать, уничтожить, захватить той или иной фракцией) локации своим выбором и это круто. Тем не менее, это не делает их мир живее, кмк он куда ближе к пустышке. Контраргумент: что это за войны в скайриме, когда например за братьев бури вы нападаете на имперцев? 15 человек бегут, не смешно? А еще у нпс в рдр2 абсолютно точно есть распорядок дня, в интернете много видео на тему.
Нет, нет, в этом всё и дело, что в Фар Харборе-это как бы сюжетный квест. Менять мир по сюжету-это любая игра может. Тут именно фишка в том, что можно вообще данный квест не выполнять и пройти игру. Фар Харбор невозможно пройти без выбора в конце. Контраргумент : для 2011 года гражданская война в Скайриме это топ. Именно как внесюжетная цепочка квестов, которую если захотеть, можно не выполнять вообще.
А я указал, что у внесюжетных НПС в RDR 2 нет расписания. К примеру, если убить всех в баре, то они при следующем посещении города воскреснут, а значит уже и говорить про распорядок дня не приходится. В том же самом Скайриме можно целый город вырезать, заигравшись в ассасина и всё, он опустеет.
0
0
0
1. У Роков не цепляло ничего, кроме сюжетки. Могу вспомнить только побочную цепочку с бешенной спортсменкой-мадам в ГТА5. Хотя мне может все впечатление онлайн проекты Рокстара подпортили, трудно сказать. 2. Есть такая книжка - пособие по гвинту у Геральда в инвентаре. Там показывает локации, где недостающие карты. Но здесь нужно знать механику. В каждой локации строго определенное количество карт, которые можно выиграть у торговца (количество пишет в книге), при этом у каждого можно выиграть лишь по одной. Плюс чек каждого трактирщика на карты. То бишь не пропускаем ни одного нпс, который может играть в гвинт и собираем все. Но уж больно это утомительно, особенно, когда начиная этак уровня с 25 рвешь все, что движется. 3. Мне тоже бы хотелось больше. И по идее, с выходом большого DLC мы больше и получим. 4. Это оно только звучит устрашающе. Практической пользы - ноль. Завалить противника с одной подачи все равно довольно проблематично. А просто для ближнее боя Клинки будут эффективнее. Для стелс механик один черт используются ножи, Овертюр/револьвер от Керри с глушителем либо винтовка от Панам. 5. Это проблемы не стелса, а проблемы ИИ. Где разрабы пытаются компенсировать тупость противника их жирностью, количеством и способностью ваншотать ГГ на максимальном уровне сложности. Стелс же мне в целом понравился. Но с первого раза в него точно не получится, с ним надо разбираться и под него надо качаться. Мой аргумент - мне нравится как лопаются бошки при попадании с револьвера. Очень атмосферно лопаются. Да и так тупо быстрее, шансов умереть - минимум. 6. А, вы тоже потратили свои первые кровно заработанные на "Присуну Лене в своей Галене" и потом дико плевались от того, какое же это ведро ? И достойных тачек там ровно одна - пустынная Квадра Тайп-66. Будь там сравнение перед покупкой с уже имеющим мотоциклом от Джеки и тачкой Ви и табличка "а вы точно хотите потратить все бабки на это ведро ?" - было бы проще. Квартиры так вообще бесполезно покупать, базовая хата Ви находится рядом с торговцами и в двух шагах от точки быстрого перехода. Купленным квартирам можно было бы прикрутить некие дополнительные плюшки, чтобы они имели какой-то смысл. 7. "Мы не успели, простите нас". Это вообще много чего в Киберпанке касается. Не только метро, ави и прочих летающих Василисков. В защиту разрабов можно сказать, что на релизе было вообще плохо. Сейчас в Кибер можно играть и даже наслаждаться. 8. Согласен, через пару лет будет смысл поиграть еще раз. Поляки работают именно так, по пункту 7.
1. Не стоит мешать онлайн с одиночной частью, объединяет их лишь опенворлд и часть механик. Сам не люблю онлайн в гта, роки лежат на бабле и ничего не делают.
2. Ваш совет, да в 2015-м:) В любом случае спасибо, уверен, не все читатели в курсе.
5. Понимаю) я качал нетраннера и всяческими замыканиями да отключкой проходить тоже куда веселее, чем расстреливать толпы с автомата.
6. Не совсем, купил только одну машинку - не помню марки, оранжевый типа мустанг. Тут глобальная претензия к контент-мейкерам. Они наполнили мир всякой туфтой: рухлядью, 10 видами пива, скучными заказами. А могли бы заскриптовать ситуации.
7. Разрабы не виновны, виновны маркетологи, вравшие в три короба и те люди, что решили релизить игру в таком состоянии. Но благодаря им, правда, сейчас куча студий переносят релиз и правят баги: не хотят повторения.
0
0
0
Ответ Dirk13
Да, конечно. Фоллаут 3 и Мегатонна. Несюжетный квест, который позволяет менять мир(уничтожить город), в том числе и несюжетное изменение крупной локации. Опять же башня Теппени Тауэр-несюжетный квест, который в зависимости от выбора стороны меняет несюжетную локацию полностью. Достаточно примеров?
Это хорошие примеры, туда же можно отнести и фар-харбор из длс к ф4. Но увы, это единичные штуки, фича разрабов. Они дают нам возможность поменять (взорвать, уничтожить, захватить той или иной фракцией) локации своим выбором и это круто. Тем не менее, это не делает их мир живее, кмк он куда ближе к пустышке. Контраргумент: что это за войны в скайриме, когда например за братьев бури вы нападаете на имперцев? 15 человек бегут, не смешно?

А еще у нпс в рдр2 абсолютно точно есть распорядок дня, в интернете много видео на тему.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий