Реклама 18+
Рейтинг на сайте 1048  Место 223
Трибуна Пользователь
Комментарии127
Статусы0

Ohu: комментарии

Дата регистрации 28 декабря 2018
Аккаунт суперзвезда
Пол я не знаю
Возраст не указан
Основатель блогов
Читает блоги
| К записи в блоге Киберспрут
0

Мдя. Любимые тексты редакции - тест по ругательствам из ведьмака и мемы про Гламазду. Текста то там кншн, я аж читать устал. Ну и кншн, внезапно, в любимых текстах редакции только тексты редакции.
- Ты супер, редакция.
- Нет, ты лучше, редакция)

| К записи в блоге Games Herald
0

Ну так персонаж и складывается не только из картинки и голоса, но и из того, что им есть сказать. В Hades все персонажи нарисованы и отыграны отлично. Но за картинкой ничего нет, это просто пара десятков клёвых картинок, что тащемта и делает взаимодействие с ними совершенно неинтересным занятием

| К записи в блоге Киберспрут
0

Спектральный. Пусть в доту и не играю, но работа потрясающая, читал с удовольствием

| К записи в блоге Games Herald
+2

Внезапно выскажу непопулярное мнение. Это не с Pyre Supergiant свернули не туда, а именно с Hades.
Все предыдущие игры студии были совершенно уникальными проектами. С новыми, придуманными мирами и пробирающей до мурашек цепляющей историей. Что поход Рэд с её мечом, что скитания Чтеца по андэрволду (транзистор помню чуть хуже) сильно различались геймплейно, но выделялись в первую очередь своей сильной сюжетной составляющей, рядом с которой шли великолепные звук и дизайн, в которые Supergiant умеют едва ли не лучше всех в индустрии. То есть ещё раз, на первом плане история - на неё всё ориентировано, на втором геймплей - мобов мы там пинаем или в регби играем, не принципиально.
Геймплей кстати в предыдущих проектах тоже тащил, просто либо не выделялся, либо был слишком необычным.
В Hades всё наоборот. Всё что здесь есть - сделано для того, чтобы тебе было весело херачить болванчиков. "Герои выглядят живыми". Камон, Павел, мы с тобой в одну игру играли? Если составить все их диалоги за всю игру, то может и получится что-то приличное, но это нихрена не сюжетка, это рогалик, поэтому с персонажами мы общаемся примерно так. Пробежал данж - собрал два подарка - выбрал кому подарить - послушал от них "ой, так неожиданно и приятно, подари ещё пять и я тебе дам" - протыкал остальных персов - побежал дальше. Каждый данж длится в районе 30-40 минут, подарков выпадает не то чтобы тонны и каждый (каждый!) диалог с подарком это блть один и тот же диалог. Разными голосами, с разной картинкой, но диалог не меняется. Будь то Артемида, Орфей или Арес. "Сяп, бой, я не ожидал(а), иди дро4и подарки дальше, пёс". В таком режиме персонажи совершенно не получаются живыми, это просто картонка, которая говорит тебе фразу, которую даже читать то не особо интересно, потому что в ней ничего нет.
Не, я, конечно, хз, может в эндгейм контенте там лютые сюжетные повороты и мир переворачивается с ног на голову, но я вот наиграл 60+ часов и единственные вещи которые мне запомнились - перепихон с Мегерой и та её полоумная сестра почти научилась говорить Загреус. За 60 (!) часов. Камон, тут даже основной сюжет выдаётся ровными половничками порций по три фразы с каждой стороны от Загрея и его маман. Более ленивого решения и придумать было сложно.
И самое печальное, что скупость, а точнее несочетаемость сюжета с рогаликовой составляющей портит весь геймплей. Не пойми неправильно, потрошить внутренности подземным тварям безусловно весело. (Хотя баланс всё ещё сломан и дальний бой дикое OP). Но вот расскажите, ради чего мне раз за разом дро4ить Hades? Есть вот The Binding of Isaac, там каждая ачивка дает дополнительный предмет, которые круто друг с другом комбинятся, таких ачивок четыре сотни, а ещё боссы открываются по ходу прохождения. Есть мотивация открыть всё и забить всех, найс. Есть Slay the Spire, где к этому ещё добавляется вариативность колоды. Не всегда можно выбить нужную вариацию карт, хорошее прохождение даст новые карты и ачивочку, ну и финальный босс сложный, пока забьешь его за всех персов куча времени уйдет. Есть Into the Breach, где новые команды роботов дают новые комбинации скиллов и они тоже открываются по ходу прохождения.
Что есть в Hades. К двадцатому часу (+-10) ты убиваешь Аида со всех оружий и видишь всех боссов. Что дальше? Этот позорный усложнятор игры, где ты сам(!) должен выбрать как её усложнить? Там ровно одна интересная фича, дающая новые вариации боссов на первом уровне, которые тоже быстро приедаются, остальное просто дро4 с циферками, который опять таки не имеет смысла, ведь просто очков усилений боссов тебе хватит ещё часов на 70, если проходить со всех оружий. Может зал весело украшать? Ну звиздец весело, теперь у меня белые лепестки у входа и Орфей тему Асфоделя в зале играет, сразу так интересно стало прокликивать всех персов, торговаться и убегать в новый данж. Открыть все улучшения всех оружий? Зачем? Это ничего не дает, ничего не добавляет в игру и позволяет разве что дальше украшать зал, о чем см. выше. Вот и остаются ачивки да сюжет. Ачивки работают как обычно, а сюжет работает через жопу, о чем выше.
На выходе остается очень красивая и залипательная картонка. В которой есть красивые персонажи, но нет для них историй. Есть какой-то общий сюжет, но подается он так, будто сценарист неторопливо тебя с ложки супчиком кормит. При этом супчика много, а ложка, сцуко, маленькая. И есть привлекательный геймплей, который к сожалению сам по себе достаточно быстро наскучивает. (Из 60 часов я половину играл просто на голом ожидании того, что "ну вот сейчас то точно что-то будет").
Hades всё ещё клёвый залипательный рогалик, но для меня это худшая игра от Supergiant. Зато вышла сначала в эпик сторе, собрала бабла, попала в этот кризисный год в инфополе и, надеюсь, даст студии возможность работать над тем, что у неё получается лучше, а не над тем, что приносит больше денег.
Ну и да, это должно было быть отдельным постом на десяток тысяч символов, но времени нет совершенно, так что пусть будет здесь

| К записи в блоге Киберспрут
0

Приятно, что не забили болт)

Планируется ли как-то реанимировать раздел блогов? Там же сейчас разруха, боль, гроб гроб кладбище фортнайт. Раньше статьи с трибуны, на контрасте с основным контентом типа "Ещё 7 анальных затычек на которых сидят известные стримеры", мотивировали наваять что-нибудь своё. Сейчас мотивирует разве что пойти на сайт по соседству, там, на удивление, периодически появляется что-то достойное.
Ну и про матч-центр. Вот серьёзно. кому вообще нахрен интересны 4 турнира, который трудолюбивый контентмейкер всегда туда засовывает? Если даже профильный сайт по доте (это вы) ни словом о них не упоминает

| К записи в блоге Games Herald
0

Хз где спросить, поэтому спрошу тут. А новые блоги с главной теперь никак не посмотреть? Только лучшие? Я ещё понимаю, зачем это на большом спортсе, аудитория больше. Но тут блоги и так оценивают полтора калеки, теперь вообще новые никто видеть не будет
P.S. Сабж был бы гораздо лучше, если бы не был рогаликом

| К записи в блоге Smallgames
+1

Вполне себе от наших. Более того, от тех же, кто делал Вангеров. Просто я ещё в самом начале упоминал, что постараюсь оставить по одной игре из каждого жанра, а остальные просто упомянуть. И из RTS тут Блицкриг, а упомянуть Периметр я тупо забыл. В списке десятка игр "не попавших в топ-20, но заслуживающих упоминания" Периметр находится железно. Правда хз, буду ли я его писать)

| К записи в блоге Smallgames
0

Круто, вообще не знал об этой игре. Как-то она не попала в мое поле зрения ни в детстве, ни сейчас. Выглядит впечатляюще)

| К записи в блоге Dota and other
0

Не богат, а беден как церковная мышь. Связано с тем, что в церкви никто не живёт, следовательно и мыши жрать нечего. Так что это скорее применимо к керри, который играет с Алхимосом и всегда имеет пустой лес)