Реклама 18+
Рейтинг на сайте 45  Место 2874
Трибуна Пользователь
Комментарии10
Статусы0

Alex Klimenko: комментарии

Дата регистрации 30 августа 2018
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Alex Klimenko
Пол мужчина
Возраст 33

Лучше поддержать азиатского производителя - у них потенциал гораздо выше и при должном спросе они быстрее выйдут на новый уровень, пока канадское г будет топтаться на месте пятилетними циклами, кормя фанатиков новыми финтами и грёбаной игрой в карточки.

Так и знал, что не в институт надо было ходить, а в общаге в Дотку е*ашить... :(

Очередное доказательство того, что FIFA - это не про футбол. Геймплей стоит на месте, не напоминая даже близко чего-то реалистичного, зато куча идиотских "фишек" и безмозглый FUT, которые нравятся, разве что, детишкам. Правильно всё Мэддисон говорил. Хотите хоть что-то похожее на футбол - берите PES. Хотите аркадный симулятор игры в карточки и празднования голов - тратьте свои кровные на канадский шлак.

| К записи в блоге Геймдев и мир
0

5/13 😬

Piemonte Calcio будут тащить Rumaldo, Pianovic, Dymalo и Fuffon? Всё как в старых-добрых PES-ах?

А цветы, конфеты дарил? В кино водил?

Где Fifa и где "симулятор". Я вас умоляю.

Такой "баг" у меня в каждой Fifa. Называется Artmoney.

Самый крутой был Winning Eleven 9 - по сути, "докрученный" PES 5 для азиатского рынка. Огненная игра.
До сих пор вспоминаю, как там после полученной травмы футболист в повязке на поле выбегал, форма пачкалась - Fifa в те годы на такое даже не заморачивались, да и по геймплею отставали очень сильно.
Это сейчас сложнее сравнивать Fifa и PES, т.к. оба футсима скатились.
По-прежнему, уже много лет как, надеюсь и жду, что 2K разродятся футбольным симулятором. Баскетболы и бейсболы у них всегда шикарные были, особенно картинкой, атмосферой и подачей всего этого. Физика тоже гораздо лучше, чем в нынешних футсимах.
По теме: жалко очень Брэкли. Реально, голос детства, можно сказать.

Видимо, суть в том, что теперь надо вовремя и зарание зажимать кнопку удара, плюс, удар будет производиться в момент опускания кнопки. Раньше ж, вы нажимали кнопку, отпускали, а виртуальный футболист подстраиваться под удар и только потом бил (семенил или делал лишний шаг, чтобы пробить со "своей" ноги).
Теперь же, видимо, удар будет наносится ровно в момент опускания кнопки и будет зависеть от вашего умения найти нужный момент.
Ну, я так это вижу.