Реклама 18+
Рейтинг на сайте 6  Место 8946
Трибуна Пользователь
Александр Шульга, Александр Шульга
Комментарии9
Статусы0

Александр Шульга: комментарии

Дата регистрации 17 октября 2015
Аккаунт новичок
Настоящее имя Александр Шульга
Пол мужчина
Возраст 32

почитай определение "олигарха". Он не олигарх. Начинал как обычный сотрудник и уволился почти 20 лет назад.

плохое сравнение. Скилл Хэмилтона никуда не денется. Если Роналду будет играть за сборную Нижнего Тагила, то он будет проигрывать Зениту с Дзюбой 100 из 100.

Я думал самая сильная команда, это та, которая побеждает. Вроде, победы - это самый главный критерий. На плюс морали 6-4 против LGD?

Фига ты долго терпел

А мне еще не понятна ситуация с инвайтами. Почему, если инвайтов на инт 8, то только топ-4 получают очки. Условно, есть команда, которая является топ-5 мира. Так получилось, что она мега стабильна и всегда занимает 5-е место на турнирах. По нынешней системе она будет иметь ровно 0 очков, что вообще мега странно. Ну и про деньги согласен. Команда как минимум хорошо отыграла на квалификациях, а им ей платят 0.

Решил позаниматься графоманией и выплеснуть поток своих мыслей. Речь пойдет о новой для профессиональной Dota 2 сцены системы Major турниров. Для начала стоит понять почему и для чего эта система была введена. Учитывая стремление Valve развивать про сцену появление Major турниров решало сразу несколько проблем. Первая проблема до-major периода была в неадекватном распределении призовых в течении сезона, а именно: призовые одного турнира TI5 составляли 60% призовых за весь 2015 год. Учитывая, что призовые составляют существенную часть дохода такого быть не должно в принципе. Для примера возьмем большой теннис, где призовые по сезону распределены равномерно и 4 крупнейших турнира проводятся в начале, середине и конце года. Наличие же лишь одного такого турнира к тому же увеличивало разницу между сильнейшими командами и командами слабее не давая последним достаточного импульса для развития.
Следующая большая проблема, которая была по сути следствием первой, это нестабильность сцены. Игроки меняли команды по 10 раз в год, что сеяло неразбериху как для болельщиков, так и для игроков. Но самое главное это довольно сильно било по медийной привлекательности. Если хочешь, чтобы в дело вкладывали серьезные спонсоры, нужно этому соответствовать. В итоге появление сезонов и мейджеров было логичным: мы имеешь стабильный состав, эти составы имеют стабильную зарплату, организации развиваются, т.к. теперь спонсоров больше и платить они готовы больше.
Что же в итоге?
Более или менее решена проблема распределения призовых, учитывая наличие относительно крупных турниров помимо Major. Но что получилось со стабильностью составов? Если посмотреть на топовые коллективы, то можно увидеть, что план выполняется неплохо. Но взглянув на коллективы, которые на major не попали мы видим, что задизбандиться поводов стало еще больше. Если раньше, к примеру, ты не попадал на ESL, проигрывал квалификации на Summit и т.д. ты мог утешать себя: ну ладно, подготовимся к The International и всех порвем. Но сейчас коллективы у которых не получилось квалифицироваться на главный турнир мини-сезона почти 100% меняет 2-х, 3-х игроков, т.к. такая неудача очень сильно влияет на моральное состояние команды и атмосферу в коллективе.
Что нужно менять?
Что сделать, чтобы команда оставалась командой дольше, чем это есть сейчас даже не попав на главный турнир? Добавить больше стимулов. Мое решение: разбиение года на 4 сезона это отличная идея, но "исполнять" это надо по другому. Каждый сезон будет играться в формате онлайн лиги + итоговый LAN. В каждом регионе (EU, SEA, AM, CHN) будет своя лига состоящая из 10 команд, которые в течении 2-х месяцев играют круговой турнир. По итогу этого турнира по определенным квотам определяются команды, которые играют в LAN турнире (он же мейджор). К примеру 4 команды от Европы, 3 от Китая, 2 от Америки и 1 от Азии. Количество мест от каждого региона будет определятся по рейтингу, для примера можно взять рейтинг стран UEFA (футбол). Что это даст? Сразу отпадут темы "почему Secret пригласили, а Liquid нет". На турнире будут только топовые коллективы, которые будут играть турнир спустя неделю после окончания лиги. При этом будет очевидно, что ты должен сделать, чтобы попасть на турнир, а не размышлять, куда "блин" ехать, на WCA или Summit, чтобы дали этот долба...долгажданный инвайт. Почему команды не будут дизбандиться, если не попадут в финальную пульку? Потому что через месяц начнется новый сезон и чтобы остаться в высшей лиге, тебе нужно оставлять состав в стабильном состоянии иначе шансов попасть на следующий турнир у тебя не будет. Если касаться замен, то разрешить делать 1 официальную замену будет адекватным решение. Итак 4 премьер лиги, в которой так же будут выплачиваться призовые и итоговый Major в конце с дополнительными выплатами. Что делать с ротацией команд в самой лиге? Все очень просто, 10 команд это явно недостаточно для развития региона, поэтому вполне логично сразу же создать вторую лигу, которая так же будет проводить турнир по круговой системе. 2 первых места выходят в премьер-лигу, 2 последних вылетают, а на их место приходят команды из открытых квалификаций (привет FaceIt). По итогу получаем аж 80 команд со стабильными составами на целый сезон, и гарантированными призовыми даже за 8-е место во второй лиге. Получаем огромную зрительскую аудиторию, которая будет следить за дота сценой не только неделю отборов и неделю самого мейджора, а в течении всего сезона. Получаем огромную мотивацию для игры для tier 2-3 команд. Теперь каждый понимает, что нужно сделать, чтобы попасть на самый верх. Получаем абсолютно прозрачную и справедливую систему, рейтинг регионов, рейтинг организаций, по которому будут определятся и посев и приглашения на The International. Прозрачность и ясность делает любой профессиональный спорт в разы привлекательнее.
Резюме.
Думаю, что введение Major турниров это уже огромный шаг в развитии профессиональной доты, но этот шаг должен быть далеко не последним. Будет ли дальнейшее развитие похоже на то, что предложил я или Valve пойдут по другому пути, увидим. Всем спасибо за внимание!

Учитывая стремление Valve развивать про сцену появление Major турниров решало сразу несколько проблем. Первая проблема до-major периода была в неадекватном распределении призовых в течении сезона, а именно: призовые одного турнира TI5 составляли 60% призовых за весь 2015 год. Учитывая, что призовые составляют существенную часть дохода такого быть не должно в принципе. Для примера возьмем большой теннис, где призовые по сезону распределены равномерно и 4 крупнейших турнира проводятся в начале, середине и конце года. Наличие же лишь одного такого турнира к тому же увеличивало разницу между сильнейшими командами и командами слабее не давая последним достаточного импульса для развития.
Следующая большая проблема, которая была по сути следствием первой, это нестабильность сцены. Игроки меняли команды по 10 раз в год, что сеяло неразбериху как для болельщиков, так и для игроков. Но самое главное это довольно сильно било по медийной привлекательности. Если хочешь, чтобы в дело вкладывали серьезные спонсоры, нужно этому соответствовать. В итоге появление сезонов и мейджеров было логичным: мы имеешь стабильный состав, эти составы имеют стабильную зарплату, организации развиваются, т.к. теперь спонсоров больше и платить они готовы больше.
Что же в итоге?
Более или менее решена проблема распределения призовых, учитывая наличие относительно крупных турниров помимо Major. Но что получилось со стабильностью составов? Если посмотреть на топовые коллективы, то можно увидеть, что план выполняется неплохо. Но взглянув на коллективы, которые на major не попали мы видим, что задизбандиться поводов стало еще больше. Если раньше, к примеру, ты не попадал на ESL, проигрывал квалификации на Summit и т.д. ты мог утешать себя: ну ладно, подготовимся к The International и всех порвем. Но сейчас коллективы у которых не получилось квалифицироваться на главный турнир мини-сезона почти 100% меняет 2-х, 3-х игроков, т.к. такая неудача очень сильно влияет на моральное состояние команды и атмосферу в коллективе.
Что нужно менять?
Что сделать, чтобы команда оставалась командой дольше, чем это есть сейчас даже не попав на главный турнир? Добавить больше стимулов. Мое решение: разбиение года на 4 сезона это отличная идея, но "исполнять" это надо по другому. Каждый сезон будет играться в формате онлайн лиги + итоговый LAN. В каждом регионе (EU, SEA, AM, CHN) будет своя лига состоящая из 10 команд, которые в течении 2-х месяцев играют круговой турнир. По итогу этого турнира по определенным квотам определяются команды, которые играют в LAN турнире (он же мейджор). К примеру 4 команды от Европы, 3 от Китая, 2 от Америки и 1 от Азии. Количество мест от каждого региона будет определятся по рейтингу, для примера можно взять рейтинг стран UEFA (футбол). Что это даст? Сразу отпадут темы "почему Secret пригласили, а Liquid нет". На турнире будут только топовые коллективы, которые будут играть турнир спустя неделю после окончания лиги. При этом будет очевидно, что ты должен сделать, чтобы попасть на турнир, а не размышлять, куда "блин" ехать, на WCA или Summit, чтобы дали этот долба...долгажданный инвайт. Почему команды не будут дизбандиться, если не попадут в финальную пульку? Потому что через месяц начнется новый сезон и чтобы остаться в высшей лиге, тебе нужно оставлять состав в стабильном состоянии иначе шансов попасть на следующий турнир у тебя не будет. Если касаться замен, то разрешить делать 1 официальную замену будет адекватным решение. Итак 4 премьер лиги, в которой так же будут выплачиваться призовые и итоговый Major в конце с дополнительными выплатами. Что делать с ротацией команд в самой лиге? Все очень просто, 10 команд это явно недостаточно для развития региона, поэтому вполне логично сразу же создать вторую лигу, которая так же будет проводить турнир по круговой системе. 2 первых места выходят в премьер-лигу, 2 последних вылетают, а на их место приходят команды из открытых квалификаций (привет FaceIt). По итогу получаем аж 80 команд со стабильными составами на целый сезон, и гарантированными призовыми даже за 8-е место во второй лиге. Получаем огромную зрительскую аудиторию, которая будет следить за дота сценой не только неделю отборов и неделю самого мейджора, а в течении всего сезона. Получаем огромную мотивацию для игры для tier 2-3 команд. Теперь каждый понимает, что нужно сделать, чтобы попасть на самый верх. Получаем абсолютно прозрачную и справедливую систему, рейтинг регионов, рейтинг организаций, по которому будут определятся и посев и приглашения на The International. Прозрачность и ясность делает любой профессиональный спорт в разы привлекательнее.
Резюме.
Думаю, что введение Major турниров это уже огромный шаг в развитии профессиональной доты, но этот шаг должен быть далеко не последним. Будет ли дальнейшее развитие похоже на то, что предложил я или Valve пойдут по другому пути, увидим. Всем спасибо за внимание!