Напарники в The Outer Worlds 2 – какие есть спутники, где найти компаньонов
Шесть напарников.
Напарники – сердце The Outer Worlds 2: они не только помогают в бою, через взаимодействие с ними раскрываются сюжет и ключевые идеи игры. В этом гайде мы расскажем, как найти каждого из компаньонов, а также об их ключевых особенностях и навыках.
Впечатления от The Outer Worlds 2: смешная сатира на капитализм в космосе
Общая информация о системе напарников в The Outer Worlds 2

Главному герою в игре доступно шесть напарников, однако на задание он может брать с собой не больше двух. У каждого из компаньонов есть боевые уникальные способности, а также навыки, которые помогают в исследовании мира.
Два напарника, Найлз и В.Э.Л.Е.Р.И., доступны с самого начала игры, а остальные могут присоединиться к вам в ходе прохождения игры. У всех напарников есть личные задания: их прохождение открывает доступ к новым умениям компаньонов, уникальной экипировке, а также позволяют больше узнать об их предыстории.
Завести романтические отношения ни с одним из напарников нельзя. Obsidian сознательно не включила любовные линии в игру. Разработчики сделали акцент на других аспектах ролевого отыгрыша: выборе решений в квестах и мировоззрении.
В The Outer Worlds 2 динамическая система отношений с компаньонами:
При выборе отдельных реплик в диалогах может появиться сообщение: «Персонаж это запомнит» – оно указывает, что ваш выбор повлиял на отношение спутника.
У каждого компаньона есть свои убеждения, мировоззрение и принадлежность к определенной фракции.
Если ваши решения идут вразрез с мировоззрением спутника, он может покинуть команду навсегда.
На отношения с напарниками влияет:
Выбор реплик в диалогах – поддерживайте точку зрения спутника, чтобы укрепить отношения.
Решения во время прохождения сюжетных и побочных квестов — предательство союзников или сотрудничество с враждебной фракцией может вызвать негативную реакцию.
Личные квесты напарников — их выполнение улучшает отношение напарников к вам, а отказ или игнорирование, наоборот, может ослабить привязанность спутника к команде.
Найлз

Фракция: Правление Земли.
Как присоединить: Найлз присоединяется к команде автоматически после завершения вступления.
Найлз был наивным юношей, искренне верящим в миссию Правления Земли, но за десять лет отсутствия главного героя стал жестче, эмоциональнее и разочаровался в идеалах. Взаимоотношения с ним будут интересны большинству игроков, поскольку вы можете повлиять на его мировоззрение и взгляды.
В бою: Найлз – универсальный боец, способный как отвлекать противников, так и наносить урон. Однако в обеих ролях он проявляет себя средне: у него не слишком высокий показатель брони и здоровья, а большую часть урона он наносит редкими, но мощными атаками.
Главное преимущество: Найлз – инженер, который выполняет роль ходячего верстака. В любой момент игры вы можете с его помощью создавать патроны, улучшать оружие и модифицировать снаряжение.
В.Э.Л.Е.Р.И.

Фракция: Правление Земли.
Как присоединить: В.Э.Л.Е.Р.И., как и Найлз, присоединяется к команде автоматически после завершения вступления.
В.Э.Л.Е.Р.И. – робот Правления Земли, входящий в ваш экипаж с самого начала игры. Построить с ней какие-либо личные отношения не получится, большая часть реплик носит комичный характер. Персональные миссии В.Э.Л.Е.Р.И. связаны с поиском уникальных дешифровочных ключей, которые позволяют на борту корабля открывать ящики со специальными комплектами модификаций для робота.
В бою: Главная задача В.Э.Л.Е.Р.И. – лечение и поддержка. Когда здоровье персонажа падает ниже половины, робот автоматически выпускает лечебные шприцы, восстанавливающие значительное количество здоровья, при этом не расходуя ресурсы.
Главное преимущество: В.Э.Л.Е.Р.И. – лучший медик в игре, незаменимый союзник на высоких уровнях сложности.
Инес Силанг

Фракция: корпорация «Тетя Космос».
Как присоединить:
Сначала вы должны встретить Инес на базе Протектората на планете Эдем. Например, вас просит туда пробраться Милверстрит, чтобы найти информацию о технологии умственной реабилитации.
После возвращения в городок Фэрфилдс вы найдете Инес, беседующую с Милверстритом. Согласитесь выполнить ее личный квест, после его завершения Инес захочет присоединиться к команде протагониста.
Инес – убежденная сторонница капиталистических идеалов. Веселая, прямолинейная и вспыльчивая воительница, часто вмешивается в разговоры и не упускает возможности прокомментировать происходящее.
В бою: Инес может выступать и как эффективный дамагер, и как медик. Все зависит от того, какой выбор вы сделаете в финале ее личного квеста.
Главное преимущество: Инес, будучи боевым медиком, – идеальный персонаж поддержки, она способна наносить значительный урон и при этом лечить протагониста во время сражений.
Тристан Рао

Фракция: Протекторат
Как присоединить:
На станции Вольный рынок отправляйтесь в бар «Второй шанс» и поговорите с барменом, чтобы начать сайд-квест «Без суда и следствия».
После его выполнения вернитесь в бар и поговорите с Тристаном.
Тристан – дисциплинированный и немного мрачный арбитр Протектората. Его сдержанность и спокойствие резко контрастируют с горячими спорами других спутников.
В бою: Тристан – типичный танк с мощными атаками в ближнем бою и способностью, позволяющей мгновенно сблизиться с врагом и нанести сокрушительный урон, сбивая цель с ног.
Главное преимущество: Тристан эффективно отвлекает противников, позволяя остальным членам отряда сосредоточиться на нанесении урона.
Марисоль Дельгадо

Фракция: Орден Вознесения.
Как присоединить:
Сначала вам нужно попасть на завод по очистке зирания на Золотой гряде.
Затем выполните сюжетное задание «Начало конца», в ходе которого вы должны встать на сторону Посвященной Альвы. После завершения квеста Марисоль предложит присоединиться к вашей команде.
Марисоль – фанатично предана доктрине Ордена и готова убить любого ради осуществления Плана.
В бою: Марисоль уверенно чувствует себя как на дистанции, так и в ближнем бою. Она мастерски обращается со взрывчаткой, энерго-пистолетами и тактическими гаджетами. При правильной прокачке ее критические попадания и способности позволяют наносить огромный урон.
Главное преимущество: Марисоль – отличный выбор, если нужно быстро нанести максимум урона: ее особая способность временно превращает все атаки в критические.
Аза Лейтингер

Фракция: Великий рассвет.
Как присоединить:
Вам нужно попасть в учреждение «Декомиссированный автономный экстракторий».
Освободите Азу из камеры на верхнем этаже и согласитесь помочь ей выследить культистов.
Аза – культистка, которая не терпит лицемерия и открыто высмеивает слабости других. Однако, в отличие от безумных фанатиков, действует с пугающей холодной логикой и непоколебимой верой в собственный «правильный способ творить зло».
В бою: Аза – универсальный ассасин, способная адаптироваться к любой ситуации. Ее стиль сочетает скрытность и разрушительную мощь: она наносит взрывной урон по площади, легко переходя от роли скрытого убийцы к агрессивному бойцу ближнего боя. В зависимости от сборки может выступать в роли танка, боевого медика или штурмовика, эффективно контролируя поле боя и уничтожая врагов серией быстрых, точных ударов.
Главное преимущество: Аза отличается универсальностью, она может выполнять любую функцию: от поддержки до танка и основного дамагера.
***
Симулятор бомжа будущего: впечатления от Arc Raiders
Самые ожидаемые игры ноября 2025
Романы в Dispatch. С кем можно встречаться? Как завести отношения с Блонди Блейзер и Невидивой?






























