Есть ли романы в The Outer Worlds 2?
Без любви.
Хоть The Outer Worlds 2 и предлагает глубокую систему взаимодействия с напарниками, романтических отношений в привычном для RPG смысле в игре нет. Тем не менее она предлагает проработанную механику общения с компаньонами, в которой ключевую роль играют выборы главного героя, реплики в диалогах и личные квесты. Ниже – подробнее о том, как строятся отношения с напарниками и как не потерять их доверие.
Впечатления от The Outer Worlds 2: смешная сатира на капитализм в космосе

Можно ли завести роман с напарником?
В The Outer Worlds 2 можно завербовать шесть спутников, которые будут сопровождать главного героя в его приключениях: участвовать в диалогах, помогать в бою и оценивать решения игрока.
Obsidian сознательно не включила любовные линии в игру – об этом даже отдельно упомянули в трейлере напарников. Все потому, что разработчики сделали акцент на другие аспекты ролевого отыгрыша: выборы во время прохождения квестов и мировоззрение.
Как устроена система отношений?
Хотя романы отсутствуют, в игре реализована динамическая система отношений с напарниками:
При выборе отдельных реплик в диалогах может появиться сообщение: «Персонаж это запомнит» – оно указывает, что ваш выбор повлиял на отношение спутника.
У каждого компаньона есть свои убеждения, мировоззрение и принадлежность к определенной фракции.
Если ваши решения идут вразрез с мировоззрением спутника, он может покинуть команду навсегда.

Что влияет на отношения с напарниками:
Выбор реплик в диалогах – поддерживайте точку зрения спутника, чтобы укрепить отношения.
Решения во время прохождения сюжетных и побочных квестов — предательство союзников или сотрудничество с враждебной фракцией может вызвать негативную реакцию.
Личные квесты напарников — их выполнение улучшает отношение напарников к вам, а отказ или игнорирование, наоборот, может ослабить привязанность спутника к команде.

Напарники и их мировоззрение
Найлз – наивный молодой солдат, стремящийся быть полезным. Ценит похвалу и признание, искренне уважает командира. Одобряет решения направленные на защиту обычных колонистов, против «Тети Космос» и Протектората.
Марисоль – религиозная фанатичка из «Ордена Вознесения». Любая критика ее веры или учения ордена вызывает негативную реакцию и может привести к конфликту.
Инес – убежденная сторонница мегакорпорации «Тетя Космос». Благодарна компании за предоставленный «второй шанс» и не любит антикорпоративных высказываний.

Тристан – преданный представитель Протектората, олицетворяет веру в закон, порядок и дисциплину. Одобряет действия, направленные на укрепление власти и стабильности. С подозрением относится к революционерам и повстанцам.
Вэлери – робот-инженер Правления Земли, специализируется на технической поддержке. Абсолютно нейтральна и просто выполняет приказы.
Аза – бывшая культистка, решительная и жестокая. Уважает силу, прямолинейность и уверенность в действиях. Пренебрегает осторожностью и дипломатией, теряет «уважение» к игроку, если тот постоянно избегает насилия или проявляет слабость.
***
Симулятор бомжа будущего: впечатления от Arc Raiders
Самые ожидаемые игры ноября 2025
Романы в Dispatch. С кем можно встречаться? Как завести отношения с Блонди Блейзер и Невидивой?




























