Гвинт Онлайн
Блог

Будущие изменения Гвинта в 2019 году

Несмотря на то, что после крупного обновления и релиза Гвинт приобрел близкий к окончательному вид, напрашивается целый ряд изменений, многие из которых активно предлагают как обычные, так и профессиональные игроки. Большинство из представленных ниже изменений имеют хорошие шансы быть реализованными уже в 2019 году.

Новые лидеры

Одна из самых очевидных и скорых новинок – это фракционные лидеры, которые появятся в игре уже в начале следующего года.

Речь идет про пятерку персонажей из Кровной Вражды – ролевой игры, недавно вышедшей сначала в GOG, а затем и в Steam. Некоторые из них читались и не поддаются критике: королева Лирии и Ривии Мэва и предводитель группы армий "Восток" Нильфгаарда во время Второй Северной Войны герцог Ардаль аэп Даги являются достойными кандидатами на роль лидеров даже исходя из каноничных произведений. Гернихора – жуткий монстр из болот Йисгита, показан в Кровной Вражде могучим и сильным чудовищем. В свою очередь командир скоя'таэлей Эльдайн уже не такой очевидный выбор на роль лидера – тот же Изенгрим Фаоильтиарна является гораздо более значимой фигурой в объединенной Вселенной. Выдвижение на роль лидера эпизодического Арнйольфа Отцеубийцы удивляет еще сильнее. У Скеллиге есть целый ряд более значимых персонажей, особенно это становится очевидным, если разобраться с их кланами, каждый из которых имеет своего ярла. Судя по всему, целью разработчиков было вписаться в рамки Кровной Вражды. Что ж, в таком случае это единственный вариант из возможных.

Изменения в муллигане 

Одними их самых обсуждаемых тем в Гвинте всегда были монетка и муллиган. И если в проблеме выбора хода, кажется, удалось достичь статистически значимого результата, то вопрос о муллигане и доборе карт вышел с Homecoming на новый уровень – игрок получил возможность поменять три карты во втором и третьем раундах, а лишние пришедшие в руку карту стали попросту сгорать. Без сомнений, это вызвало жаркие споры в сообществе: с одной стороны, была решена проблема паса на пустой стол, а ходить первым стало намного проще, поскольку играя даже 5 карт в первом раунде можно было не бояться уйти по ним в минус; с другой стороны, ценность раундов исказилась, стало возможным просто выбрасывать лишние карты – рука все равно успевала заполниться к третьему раунду. На данный момент разработчики склоняются к уменьшению количества карт на муллигане (во 2 и 3 раундах) и вместо формулы 3+3 рассматривают варианты 2+1 (вариант ОБТ), 1+2 и 2+2, также каким-то образом будет затронута проблема их уничтожения в руке. Результаты этой важной работы мы увидим уже очень скоро.

Изменения в экономике

Экономика Гвинта всегда была чересчур благосклонна к игрокам, что у поигравших в другие free-to-play проекты наверняка вызывало недоумение. Полная непремиальная коллекция до сих пор собирается за полгода при умеренно активной игре, что делает донат в игру бессмысленным. Идея покупки метеоритной пыли для анимационных версий карт изначально работала только на консолях, попытки же увеличить свою основную коллекцию таким способом предпринимали немногие. Основной смысл доната в Гвинт – это благодарность разработчикам, что, пожалуй, является не лучшей бизнес-моделью.

Со 2 января 2019 года экономика в игре несколько ужесточится: разработчики вполне справедливо заметили, что премиум-карты не воспринимаются как награды, они фактически обесценены. В связи с этим специализация обрывков и метеоритной пыли будет разграничена: обычные карты будут создаваться из обрывков, премиальные (иначе анимированные) – из метеоритной пыли. Также будет отменена система перемола понерфленных карт за полную стоимость после обновлений.

Интерес в прокачке где бы то ни было – один из важнейших факторов общего интереса к игре. В настоящий момент он присутствует в Гвинте лишь в первые 3-4 месяца. Теперь этот период увеличится за счет крафта золотых анимационных карт и хочется надеяться, что это положительно скажется на проекте. Сидеть с полной коллекцией, когда ресурсы превращаются в бессмысленные числа, действительно тяжело. Играя с ОБТ, многие вынуждены докрафчивать оставшиеся бронзовые карты, что не сильно-то и радует, учитывая высокий уровень самых простеньких артов в Гвинте. Остается ждать выхода новых карт...

Новые карты

Ближайший крупный набор карт выйдет в марте и будет насчитывать около 100 карт. Подобные крупные дополнения будут выходить каждые несколько месяцев, патчи и хотфиксы – гораздо чаще.

Арт одной из новых карт

В мире Ведьмака полно заметных персонажей, которых еще нет в Гвинте. Возможно, стоит о них написать?..

Изменения в Pro Rank

Pro Rank – это новый Pro Ladder, являющийся киберспортивным рейтингом Гвинта. Самым главным его нововведением с Homecoming стало уменьшение длительности сезона, который идет теперь лишь один месяц, что фактически объединяет его с обычным рейтингом, где появилась система MMR, требующая игры на всех фракциях. Изменение длительности сезона усложнило жизнь профессиональным игрокам, а один из сильнейших гвинтеров TailBot даже обратился к разработчикам с просьбой вернуть прежнюю продолжительность сезона длиной в два месяца. Среди его замечаний было отмечено повышение количества партий, требуемых для достижения высоких результатов в рейтинге и отбора на следующие турниры. Поляка поддержали многие сильные игроки, поэтому определенно стоит ждать изменений в этом направлении.

Различные изменения

Среди ожидаемых изменений и нововведений в 2019 году стоит выделить следующие:

  • новая фракция (ожидалось, что это будут "Бандиты", но после вывода из игры Радовида и реданских войск возможны разные варианты);
  • баланс лидеров по провизии;
  • изменение события "Битва фракций";
  • добавление древа сезонов в книгу наград;
  • доработка дизайна (досок, яркости и т.д.);
  • возможно появление уникальных анимаций карт.

Гвинт на мобильных устройствах

Официальной информации на этот счет все еще нет, но велика вероятность, что вторая часть 2019 года порадует игроков не только выходом Cyberpunk 2077, но и мобильной версией Гвинта. Не умаляя заслуг WOT Blitz, FIFA Mobile и подобных по качеству игр нельзя не признать, что рынок мобильных игр весьма сомнителен из-за производительности устройств и огромного количества рекламы. Карточные стратегии в данном случае имеют весомое преимущество и нет оснований полагать, что CD Projekt RED упустят такой большой куш.

Одной из таких возможностей может стать приобретение студии Spokko, специализирующейся на мобильных играх. Уже как минимум несколько месяцев они разрабатывают неназванную игру для CD Projekt RED. Есть ли шансы, что это не Гвинт, особенно после его ставки на два ряда, гораздо более подходящих для мобильных устройств? Это предположение очень похоже на правду.

На этом настоящая статья заканчивается. Хорошего Нового года!

На основе материалов Play Gwent.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий