Комментарии | 640 |
Статусы | 24 |
Дата регистрации | 9 декабря 2014 |
---|---|
Аккаунт | суперзвезда |
Настоящее имя | Valery |
Пол | мужчина |
Возраст | не указан |
Местоположение | Россия, Тамбовская область, Тамбов |
Любит | |
Основатель блогов | |
Читает блоги | |
О себе | Играю в Гвинт, FIFA и одиночные сюжетные игры. |
Праздничный патч и облегченная мета.
Не забудьте использовать!
Итоги главного турнира года.
Ожидаемый список без явных сенсаций. Были вопросы по одному из мест в атаке (Мбаппе или Неймар из-за ПСЖ в финале ЛЧ) и полузащите (Фернандеш или, например, Тьяго (ЛЧ), а может Хендерсон (лучший игрок сезона АПЛ по одной из версий)).
Роналду спасла вторая часть года, а Месси ей очень сильно слил и так не лучший год, так что тут все тоже ожидаемо.
Понравилось уважительное отношении к Баварии: даже без Тьяго тут сразу 4 игрока из лучшего клуба Европы.
У меня в сборной был Маркиньос вместо Рамоса, но это уже очень субъективно.
Единственный момент, которые не понравился - в голосовании не было Гнабри на правый фланг атаки, хотя там были совсем трешовые варианты игроков, которые вообще никак себя не проявили.
Голосование вышло поверхностным и крайне тенденциозным. Многих сильных игр не было, еще и скрипт выбора был ужасен: можно было получить несколько раз одну игру подряд, а какую-то увидеть впервые чуть ли не на 30 попытке. Я специально отвечал так долго, потому что не мог поверить, что некоторых игр банально нет.
Средняя Мафия 2, побеждающая легендарный Масс Эффект - как апофеоз подобного подхода. Этой игры вообще не должно было быть в голосовании, раз уж бились титаны.
Впрочем, блестящий вкус голосовавших, которых тоже не стоит списывать со счетов, подтверждают сразу три GTA в топ-10. Тут никакие контраргументы даже не нужны, сразу читается опыт не более 10 игр за жизнь)
Про неудобность - факт. Из-за отсутствия удачных решений, которые еще не придумали, или слабой памяти, игры были банально плохо сделаны, а потому сложны. Ты не мог сохраниться, где нужно, персонаж шел не туда, куда надо. Много проблем было с тайм-менеджментом: допустим, в пошаговых играх это было незаметно, а в RTS и многих RPG это вызовет ужас, если сейчас в них зайти.
Игры находились в зачаточном состоянии, о чем вообще говорить, если даже многие игры начала 10-х кривые в тех или иных аспектах? Кривое, но обязательное управление (либо альтернатива не сильно спасает, либо на клавише сразу несколько действий и ее не поменять; и это я еще не говорю про джойстики), неудачная камера, плохой инвентарь и т.д.
Отдельно можно вспомнить "гениальные" решения, вроде путешествий по пустым (а иногда горным) картам на Мако в первом ME, 5 минут бега вокруг саркофага в Ведьмаке, бой с Оператором и гаргульями в Ведьмаке 2. Все это стало сложным (или скучным) не потому, что это круто, а потому что разработчики облажались с игровым дизайном. В 90-е же даже выбора не было, т.к. идей, как сделать иначе, еще не придумали.