Гвинт Онлайн
Блог

Гвинт сильно поменялся. Стал удобнее и атмосфернее

Мы ожидали увидеть демонстрацию Homecoming еще на Gwent Open #6, но ее отложили и, вероятно, заметно доделали с того момента. В воскресенье мы убедились, что изменения далеко не косметические и показать их стоило в наиболее презентабельном виде. 

Итак, это случилось. Нам явили Gwent Homecoming.

Что нам показали?

Очень и очень многое. Обо всем по порядку.

1) Поле боя для каждой из фракций будет выглядеть по-своему. Нам показали доску (если ее еще уместно так называть) при игре за Чудовищ. Для Кровной Вражды также будет отдельное игровое поле.

2) Изменения коснулись муллигана (замены карт, перетасовки – как вам будет угодно).

Игроки были недовольны новым бледным и безынтересным окном муллигана, введенным в декабрьском обновлении. Оно дало возможность видеть все карты сразу (вместо необходимой прокрутки туда-сюда), но абсолютно выбивалось из той атмосферы, на которую Гвинт опирался. Новая замена карт вобрала лучшие качества предыдущих итераций: мы видим сразу все карты, но стиль интерфейса похож на прежний, существовавший на ЗБТ и ОБТ образца 2017 года. При этом карты еще и увеличили в размерах – они прекрасно вписываются в экран.

Окно муллигана в Homecoming

Указано, что можно заменить 5 карт, а не 3+1+1, как сейчас. Ходящий первым имеет на одну (а то и две, еще не решено) замену больше. Кроме того, на замену карт оказывают влияние лидеры. Количество карт при доборе во втором и третьем раундах пока в процессе обсуждения.

При муллигане карты не сразу отправляются в колоду. Сначала они складываются вместе, что позволяет, возможно, отменить замену или добиться отсутствия возврата этих карт в руку в следующих раундах (решив проблему т.н. «бага муллигана»).

3) Сами карты заметно изменили свой стиль. В окне муллигана он очень напоминает классический стиль из Дикой Охоты, особенно если сравнить с предыдущими версиями в отдельном Гвинте. Декабрьская версия, как и в случае с самим окном муллигана, кажется наиболее стерильной. И оттого новое оформление карт впечатляет сильнее.

Редактор колод и коллекцию нам не показали, но есть все основания полагать, что они также вернут себе свой самобытный вид. 

Так выглядят новые рубашки карт

4) А что же игровая доска? Обещали «мрачнее и суровее» и свое обещание сдержали. Признаться, такого не ожидал никто. Если редизайн карт порадовал, но нечто похожее ждали, то игровое поле стало... Вы просто посмотрите, какое оно!

На фоне происходящего на поле битвы детали вроде изменения расположения счетчика очков, сброса или веерного распределения карт в руке кажутся практически незаметными. Лидеры стали живыми, взгляд на поле можно смещать, а его окраины анимированы. Своей строгостью Гвинт напоминал шахматы, а стал атмосферной настолкой. 

Говоря кратко: от такой картины кончики пальцев напряглись как никогда.

5) Как несложно заметить, теперь в игре не три, а два ряда. По словам разработчиков – два ряда дают возможность сделать их максимально разными, добавить новые способности (не отягощая игру длинными подсказками). Появятся способности, прикрепленные к ряду, а в некоторых случаях они будут различными в зависимости от ряда.

Действительно, карта с тройной способностью была бы явным перебором, а подсказки, объясняющие ее действие занимали бы половину экрана.

Ирис фон Эверек – одна из карт с разной способностью в зависимости от ряда

6) Пропали серебряные карты. Нужно подчеркнуть, что они не являлись каноничными и появились на ЗБТ для «промежуточных» карт – второстепенных персонажей, единичных грозных чудовищ и т.д. Серебро было «уже не про одного из многих, но еще не героя», – так выражалось это балансное решение на практике.

Теперь серебро не требуется: колода будет ограничена 30 картами и балансироваться с помощью бронзовых и золотых карт.

7) В игре появилось более цельное окно предпросмотра карт. Это может показаться незначительным, но игроки не раз и не два ошибались, не зная изначальную силу карты, которую баффнули или наоборот. В настоящей мете отсутствие этой функции было особенно болезненно в виду механики карты мечник ан Крайт. Скоро эта ситуация будет решена раз и навсегда.

Новые визуальные эффекты в Homecoming

8) Будет обновлена и аудио-составляющая Гвинта. Она и сейчас хороша, но дополнение и разнообразие явно пойдет на пользу. 

Это все, о чем разработчики рассказали нам в перерыве перед финалом Gwent Challenger #4. Homecoming показал свое истинное лицо и теперь стало очевидно, что велась действительно немалая работа (и до сих пор ведется; не забывайте, «work in progress»!).

Вскоре будущее обновление подвергнется тестированию со стороны опытных игроков, и приблизительно во второй половине октября/начале ноября, как и планировалось, мы увидим самое ожидаемое обновление в истории Гвинта.

Не забывайте, что вместе с ним также выйдет 30-часовая Thronebreaker: The Witcher Tales, завязанная на смеси RPG и Гвинта.

Запись разработчиков, посвященная Gwent Homecoming:

Поддержать автора на Patreon.

7 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Гвинт теперь заткнет артифакт уж точно)
+1
0
+1
Внешне выглядит всё также стрёмно и уныло... похоже они совсем не учатся. Никто не будет каждый день играть в игру с такой серой скучной гаммой
0
0
0
Ждём Артефакт кароч
+1
-1
0
В основном круто, но две линии и отсутствие серебряных карт... Ну фииииг знает, сомнительно че-то
0
0
0
Поскорей бы заценить.
0
0
0
На телефоне то когда сделают?
0
0
0
Шикарные изменения в дизайне! Олдскул доволен, как слон.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий