Заметки Погорского
Блог

Церемония открытия Gamescom 2019: безумный Кодзима, геймплей Need for Speed и Call of Duty

Выставка вышла на один уровень с E3.

Несмотря на немаленький масштаб, выставка Gamescom обычно представляет интерес только для ее посетителей: там они могут поиграть во многие новинки и посетить тематические стенды. В этом году все несколько иначе: мероприятие началось с большой церемонии открытия, где за два часа показали огромное количество трейлеров и мировых премьер.

Sports.ru собрал все анонсы с прошедшего шоу в одном материале.

Все началось с первого трейлера сюжетной кампании Gears 5. Главной героиней этой части стала Кейт, чья бабушка была Королевой саранчи – из-за такой родословной у девушки начинаются проблемы с психикой. Разработчики также подтвердили, что сюжетный режим Gears 5 на Xbox One X будет работать в разрешении 4К при 60 FPS.

THQ Nordic представила ребут классического аркадного экшена про вертолеты Comanche. Суть новой игры будет заключаться в командных мультиплеерных боях, участникам которых предстоит не только уничтожать друг друга, но и захватывать цели на карте.

Первый геймплей Need for Speed Heat. В этот раз игроки смогут переключать время суток по собственному желанию: днем можно участвовать в официальных соревнования, а ночью наступает время нелегальных уличных гонок. Разработчики обыграли название Heat одной из механик: уровень «Жары» определяет то, насколько агрессивно вас преследуют копы.

Отдельное внимание уделили тюнингу – по словам авторов, столь детальной настройки машин в серии не было никогда. Убедиться в этом можно самостоятельно уже сейчас: EA выпустила мобильное приложение NFS Heat Studio, позволяющее кастомизировать и сохранять дизайны машин.

Новая Need for Speed: разный геймплей днем и ночью, много неона и побег от копов

Анонсирована Kerbal Space Program 2, сиквел, пожалуй, самого известного и сложного симулятора ракетостроения.

Еще одна премьера – Little Nightmares II. Сиквел продолжает идеи оригинала: это все еще приключенческий платформер с элементами хоррора.

Первый геймплей Predator: Hunting Grounds, эксклюзивного для PS 4 мультиплеерного экшена по «Хищнику».

Геймплей Monster Hunter: World – Iceborn, масштабного дополнения для игры про охоту на гигантских и очень опасных чудовищ. Выйдет осенью.

Первый трейлер The Cycle, мультиплеерного шутера от авторов Spec Ops: The Line из Yager. Здесь будет как PvE, так и PvP геймплей.

Трейлер 4-го эпизода приключенческого сериала Life is Strange 2. Если вы не играли в предыдущие серии, видео лучше пропустить – в нем слишком много спойлеров.

SEGA и Amplitude представили Humankind, амбициозную стратегию, в которой можно «переписать историю всего человечества». Пока геймплейных кадров мало и внешне они напоминают Civilization. Игра выйдет в 2020 году.

Разработчики Borderlands 3 немного поговорили про эндгейм контент – а фанаты серии знают, что настоящая игра тут начинается именно на последних уровнях. На этот раз одним из высокоуровневых развлечений станут специальные квесты с множеством дополнительных условий. Чем больше из них выполнено, тем более крутой лут будет лежать в сундуке в конце.

Малоизвестная студия Rockfish Games представила Everspace 2 – космосимулятор, который придется очень долго ждать. Если конкретно, аж до 2021 года.

CD Projekt RED привезла большой трейлер Switch-версии The Witcher 3. Игра доберется до платформы Nintendo 15 октября. При этом на картридже будет не только сам «Ведьмак 3», но и все вышедшие DLC – ничего скачивать не придется.

Сравнили графику «Ведьмака 3» на PS 4 и Switch. Лучше сделать было невозможно

Трейлер сюжетной кампании уличного футбола VOLTA в FIFA 20. Ранее мы уже рассказывали о том, что ожидать от этого режима.

Дебютный трейлер крайне амбициозного шутера Disintegration от создателя Halo. Впечатлений от просмотра добавляет тот факт, что игру делает команда всего из 30 человек. Ведущий Джефф Кейли сделал упор на то, что был показан реальный геймлпей – а посетители выставки уже могут опробовать мультиплеерный режим.

Создатель Halo готовит прорывной Sci-fi шутер – с киборгами, гравициклами и мультиплеером

Полноценный трейлер недавно анонсированной Darksiders: Genesis, диаблоподобного спин-оффа серии про четырех всадников Апокалипсиса.

Трейлер Gylt, эксклюзив для Stadia от авторов головоломки Rime из Tequilla Works.

Сюжетный трейлер дополнения Shadowkeep для Destiny 2.

Тизер хоррора Remothered: Broken Porcelain, сиквела игры 2018 года.

Трейлер интерактивного триллера с актерами Erica, который будет эксклюзивом PlayStation.

Градостроительная стратегия Anno 1800 получит несколько платных DLC, а в сентябре для игры выйдет бесплатное обновление со сменой времени суток.

Дебютный трейлер еще одной стратегии Port Royale 4, в которой игроку предстоит управлять молодой колонией.

Трейлер стратегии Iron Harvest 1920+, в мире которой технологический прогресс пошел несколько иначе: здесь и механические танки, и другие паровые големы.

Разработчики Call of Duty: Modern Warfare объявили, что альфа-версия мультиплеерного режима 2 на 2 с 5 картами начнется 23 августа и будет доступна всего несколько дней эксклюзивно на PS 4. Позже планируется провести и бета-тестирование.

Геймплей Modern Warfare выглядит прекрасно!

А как дела у Кодзимы?

После основных трейлеров на сцене появился Хидэо Кодзима собственной персоной. Геймдизайнер сообщил, что разработка его новой игры Death Stranding перешла в стадию финального кранча и ему по-хорошему стоит быть в офисе, но желание прилететь на шоу в Кельн пересилило гения.

Он показал показал несколько отрывков из игры, представляющих ее персонажей. Первой стала Мама в исполнении Маргарет Кволли – ее героиня связана с фантомным младенцем, которого она называет своей дочерью. Из-за того что ребенок родился «на другой стороне» (мы сами ничего не поняли, спрашивайте Кодзиму), Мама не может покидать свое здание.

Далее был представлен Deadman (Мертвец), внешность которому подарил режиссер Гильермо дель Торо. Его персонаж занимается настройкой BT-младенцев (опять же, не спрашивайте – сами не знаем), используемых членами организации Bridges для выявления смертельной опасности с другой стороны.

Наконец, мэтр согласился показать отрывок чистого геймплея игры – и там появился персонаж со внешностью ведущего презентации Джеффа Кейли.

Кодзима пообещал,  что новое демо будет представлено на Tokyo Games Show в конце года.

***

Хотя на церемонии открытия почти наверняка была показана основная часть анонсов, Gamescom 2019 только начинается. Мы, к примеру, все еще не знаем, что задумали разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2, показательно прибывшие на ивент в футболках с символикой игры, THQ Nordic обещалась показать еще больше игр, да и нельзя забывать про PlayStation в списке официальных участников. Словом, от выставки все еще стоит ждать новых сюрпризов.

Все о Gamescom 2019: где смотреть, какие анонсы ждать. Кажется, там покажут даже второго Сталкера!

Презентация Xbox на Gamescom: DLC для Exodus, режим «Орда» в Gears 5, геймплей Borderlands 3 и многое другое

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
И да, что мы видим из анонсов этой выставки: очередная Фифа, которую без 100гр не отличишь от прошлой, очередной CoD, Очередной NFS и.т.д. Прям невероятные новинки на рынке. Ведьмак на Нинтендо, ну теперь заживем. Всевозможные дополнения. Тоже чем не повод. НА СЦЕНЕ ДОПОЛНЕНИЕ К ИГРЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬ.
0
0
0
Ностальгии по тем временам например? По контексту не очень же понятно, ага. Самое то, когда нет аргументов, докопаться до орфографии. На этот раз я действительно удаляюсь в закат с этой темы. Спасибо автору за краткие итоги мероприятия
0
0
0
Ответ Hardpacino
Паладинс и арк - не батлрояль, код не батлрояль (не только точнее). И я прекрасно понял тебя и написал, что твое мнение основанно на чувстве ностальгии, а не на факте. Ты говорил, что нет качественных игр - я тебе привел пример. Ты начал выкручиваться, что это продолжения игры вышедшей 16 лет назад - я скинул тебе 3 игры за этот год. Ты сказал, что в последние годы нет мультиплеерных игр годных - я снова привел тебе пример. Реклама может привлечь внимание аудитории, но если игра говно - ее никто не спасет от провала. Наиболее яркий пример последних лет - Артифакт. Сколько было хайпа и где она теперь? Поэтому я и ввязался в спор, потому что считаю, что ты не прав, утверждая что качественных игр стало меньше и что пиар может помочь заработать денег даже на самом лютом говне.
"твое мнение основанно на чувстве ностальгии"
На чувстве ностальгии к чему? 😂
И да, "основано".
0
0
0
И индустрия это не только мультиплеер. Год оф вар и ласт оф ас - ярчайшие примеры шага игровой индустрии, не передергивай, пожалуйста.
0
0
0
Паладинс и арк - не батлрояль, код не батлрояль (не только точнее). И я прекрасно понял тебя и написал, что твое мнение основанно на чувстве ностальгии, а не на факте. Ты говорил, что нет качественных игр - я тебе привел пример. Ты начал выкручиваться, что это продолжения игры вышедшей 16 лет назад - я скинул тебе 3 игры за этот год. Ты сказал, что в последние годы нет мультиплеерных игр годных - я снова привел тебе пример. Реклама может привлечь внимание аудитории, но если игра говно - ее никто не спасет от провала. Наиболее яркий пример последних лет - Артифакт. Сколько было хайпа и где она теперь? Поэтому я и ввязался в спор, потому что считаю, что ты не прав, утверждая что качественных игр стало меньше и что пиар может помочь заработать денег даже на самом лютом говне.
0
0
0
Ответ Hardpacino
Ты вообще играл в КоД? найс сравнил с фифа, хотя, что бы ты хотел увидеть нового в спортивном симуляторе? Другое название? Так же и с КоД. Поиграй в условный гост мультиплеер и новый варфайр - разницу видно даже слепому. Варкрафт вышел 25 лет назад, кс 19 лет назад. До сих пор все играют в те же игры, они никак не шагнули вперед, ага. А если серьезно, то есть условный очень популярный палладинс и овервоч. Так же не так давно был Арк, который тоже пользуется популярностью (в т.ч. на твиче).
Овервотч и 3 баттлрояля, это тот самый невероятный шаг индустрии, да? Ок.
Самое забавное, что ты ввязался в спор, непонятно зачем, но при этом даже не понимаешь о чем я писал.
0
0
0
Ты вообще играл в КоД? найс сравнил с фифа, хотя, что бы ты хотел увидеть нового в спортивном симуляторе? Другое название? Так же и с КоД. Поиграй в условный гост мультиплеер и новый варфайр - разницу видно даже слепому. Варкрафт вышел 25 лет назад, кс 19 лет назад. До сих пор все играют в те же игры, они никак не шагнули вперед, ага. А если серьезно, то есть условный очень популярный палладинс и овервоч. Так же не так давно был Арк, который тоже пользуется популярностью (в т.ч. на твиче).
0
0
0
Да, факты, я понял. Попросил привести пример годноты мультиплеерной из новых, а в ответ GoW и TLoU. Ясно. Ну и CoD, тоже, отличный пример. Игра вышла 16 лет назад, а сейчас просто выходят новые части, большинство из которых скорее на аддоны похожи. Это как Fifa новую привести в пример. НОВАЯ ИГРА. Отличные факты, прям душишь. Смех.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
1) Да епта, я не говорю, что раньше было мало херовых игр. Я говорю, что качество было первостепенно. Вытащить за счет маркетинга мусор - было невозможно, в отличие от того, что происходит сейчас, когда окупиться могут даже отстойные проекты. Сейчас можно расхайпить что угодно, это похоже на мыльный пузырь. Ты же сам об этом писал. "Дело разрабов - сделать игру, дело маркетингового отдела - продать игру. Бывает первые работают плохо, бывает вторые." А раньше решал собственный экспириенс + сарафанное радио. 2) Огромный шаг индустрии вперед? А его могло бы не быть, учитывая такое бешенное развитие технологий? И да, если откинуть сингловые (консольные) проекты, как старые, так и новые, сколько "офигительных" мультиплеерных игр мы получили за последние годы? Я захожу на Твич и вижу в топе все то, что было там много лет назад, не считая новых баттлроялей. Вот и все. Гигантский шаг и правда, в плане маркетинга, выставок, атрибутики и прочей херни. В плане качественных и интересных игр я этого шага не вижу. На этом завершу, надоело по 10 раз писать одно и то же.
Лови, ласт и сразу на 2 коммента:
1) Какое нахрен качество, если клипали свое говно все кому не лень: посмотри список разработчиков игр в СНГ в те годы - херова туча ноунейм контор, которые клипали игры каждый месяц. Возможно ты не играл или не застал, но качество их было даже в техническом плане отвратительным: запросто можно было провалиться за текстуры, игры не были оптимизированными из-за чего были зоны, где даже условный ПК в НИИ зависал так, что играть было невозможно. Какое качество? Что ты имеешь ввиду под этим словом? Это не говоря уже о линейных малоинтересных сюжетах ДАЖЕ для того времени. Сейчас распиарить игру легко, но если она будет так же "качественна" как тогда, то земля ей пухом. Никто просто так не станет вваливать огромные средства в заведомо херовую игру, которая никак не найдет отклик у аудитории (реклама составляет от 40% суммы на разработку игры). Сейчас что тебе мешает руководствоваться собственным экспиреинсом и отзывами на независимых сайтах вместо сарафанного радио? Более того, ты можешь посмотреть и зачастую покатать в демо версию перед покупкой.
2) Легко могло его не быть, сейчас тяжело представить, но в целом если бы подобный досуг не набирал популярность, то легко. Я хз как ты смотришь, если не видишь качественных игр. Давай возьмем этот год: Sekiro, Day gones, Exodus. Это вышедшие уже игры, которые не являются продолжениями. Так и рейдж 2 есть и дмк 5 и новая ваха. В прошлом году был год оф вар - вообще одна из самых топовых игр, в которую я играл. Не так давно был ласт оф ас - лучшая игра всех времен. А ты все не видишь шага в качестве игр...
Сколько мультиплеерных игр выходило раньше? Прям каждый год по хиту? Не так давно был гост рекон, скоро код мв новый, попробуй, мб закатит, там очень крутой мультиплеер
В топе на твиче то, что любят люди: кому охота после работы/учебы сидеть и на серьезных щщах вникать в новую игру, в которой ты нихера не смыслишь?
Все равно что включить по телеку финскую лапту вместо футбола. Я понял, что впринципе переубеждать тебя бесполезно, факты ничто для тебя, поэтому удаляюсь в закат.
0
0
0
Раньше, помнится, было такое время, что разработчики просто брали и... выпускали игры. Я помню, я застал.

Сейчас же - всё иначе. Нужно сделать анонс, но предварительно - анонс анонса. Потом выпустить тизер игры. Потом тизер трейлера. Потом трейлер, потом еще один. Возить игру 3-4 года по различным выставкам. Рассказывать про сюжет, геймплей. Потом выпускать еще трейлеры, синематики, геймплейные видео. Производить различный мерч и прочие товары. Создать страницы в социальных сетях. Раздавать интервью игровым порталам. Еще нужно делать видео о процессе разработки, обязательно записать кучу интервью с участниками команды, которые будут рассказывать как происходил процесс создания. Еще можно устраивать конференции, презентации и.т.д.

Скорее всего, выпуск игры задержится, на годик, примерно.

Итого: лет через 5 после анонса мы получаем игру, ура! Как же мы раньше жили без всего этого!

What a Time to Be Alive!
0
0
0
Ответ Hardpacino
Я не соглашусь про качество продукта. Херовых игр было и в то время навалом ( в процентном соотношении, возможно, даже больше, чем сейчас). Чтобы внести ясность, уточню, что я говорю про свою "игровую" молодость - первая половина нулевых. Качество продукта тогда оставляло желать лучшего в большинстве случаев, в компьютерных клубах просто не было этого шлака, а был стандартный набор хитов тех лет (халва, квака, гта, фифа, симс, кс, варкрафт, ред алерт и т.д.). На свой первый пк я помню понакупал целую тучу игр (до сих пор где то дома валяются в коробке - что то около 4 сотен дисков), которые видел в журналах, слышал о них и т.д. Но, к сожалению, 99% были полнейший шлак (дело было не в том, что я покупал пиратские диски на рынке, а в том что игры реально говно и все похожи друг на друга). Сегодня все иначе, согласен. У тебя есть возможность ознакомится с игрой перед покупкой: посмотреть летсплей, загуглить о ней инфу, почитать отзывы. А у меня вот, если купленная игра не понравилась, то не всегда диск даже обратно принимали (только если знакомый продавец). Поэтому я предполагаю, что твой комментарий навеян сугубо сентиментальными чувствами, ведь отрицать огромный шаг вперед индустрии просто смешно. Причем шаг как в количестве офигительных игр, так и в их качестве. И да, навязчивая реклама - дерьмо.
1) Да епта, я не говорю, что раньше было мало херовых игр. Я говорю, что качество было первостепенно. Вытащить за счет маркетинга мусор - было невозможно, в отличие от того, что происходит сейчас, когда окупиться могут даже отстойные проекты. Сейчас можно расхайпить что угодно, это похоже на мыльный пузырь. Ты же сам об этом писал.
"Дело разрабов - сделать игру, дело маркетингового отдела - продать игру. Бывает первые работают плохо, бывает вторые."
А раньше решал собственный экспириенс + сарафанное радио.
2) Огромный шаг индустрии вперед? А его могло бы не быть, учитывая такое бешенное развитие технологий?
И да, если откинуть сингловые (консольные) проекты, как старые, так и новые, сколько "офигительных" мультиплеерных игр мы получили за последние годы? Я захожу на Твич и вижу в топе все то, что было там много лет назад, не считая новых баттлроялей. Вот и все. Гигантский шаг и правда, в плане маркетинга, выставок, атрибутики и прочей херни. В плане качественных и интересных игр я этого шага не вижу.
На этом завершу, надоело по 10 раз писать одно и то же.
0
0
0
Я не соглашусь про качество продукта. Херовых игр было и в то время навалом ( в процентном соотношении, возможно, даже больше, чем сейчас). Чтобы внести ясность, уточню, что я говорю про свою "игровую" молодость - первая половина нулевых. Качество продукта тогда оставляло желать лучшего в большинстве случаев, в компьютерных клубах просто не было этого шлака, а был стандартный набор хитов тех лет (халва, квака, гта, фифа, симс, кс, варкрафт, ред алерт и т.д.). На свой первый пк я помню понакупал целую тучу игр (до сих пор где то дома валяются в коробке - что то около 4 сотен дисков), которые видел в журналах, слышал о них и т.д. Но, к сожалению, 99% были полнейший шлак (дело было не в том, что я покупал пиратские диски на рынке, а в том что игры реально говно и все похожи друг на друга). Сегодня все иначе, согласен. У тебя есть возможность ознакомится с игрой перед покупкой: посмотреть летсплей, загуглить о ней инфу, почитать отзывы. А у меня вот, если купленная игра не понравилась, то не всегда диск даже обратно принимали (только если знакомый продавец). Поэтому я предполагаю, что твой комментарий навеян сугубо сентиментальными чувствами, ведь отрицать огромный шаг вперед индустрии просто смешно. Причем шаг как в количестве офигительных игр, так и в их качестве. И да, навязчивая реклама - дерьмо.
0
0
0
Раньше не было такого количества инструментов воздействия. И качество продукта было первостепенно. А сегодня все иначе. И все это принимают как должное. Опять же, без каких-то претензий, но для меня, лично, это грустно.
0
0
0
Тогда вопрос - а раньше не жрал?
0
0
0
Ответ Hardpacino
Так в чем претензия? Что сильно рекламят игры, которые того не стоят? Или что? Дело разрабов - сделать игру, дело маркетингового отдела - продать игру. Бывает первые работают плохо, бывает вторые.
Где ты здесь претензию увидел? Её нет. Что разрабы, что маркетологи - просто пользуются возможностью.
Здесь констатация печального факта, что потребитель молча жрет дерьмо, которое ему скармливают. Вот и все.
0
0
0
Так в чем претензия? Что сильно рекламят игры, которые того не стоят? Или что? Дело разрабов - сделать игру, дело маркетингового отдела - продать игру. Бывает первые работают плохо, бывает вторые.
0
0
0
«было такое время» — это когда игры делались одним маминым программером на коленке в гараже? Да, та романтика утрачена, не спорю. Сейчас игры стали очень, очень большим бизнесом, в котором варятся десятки и сотни миллионов долларов — конечно, при таком раскладке никто не будет просто выкидывать продукт на рынок без маркетинга.
Ну да, когда CS, Diablo, WoW, DotA, StarCraft и прочие выходили, я прям помню как на каждом столбе висели листовки, кругом сплошная реклама, вот это вот все.
Но разговор не только и не столько о гаражной романтике и творцах vs бездушные корпорации, сколько о неоправданной раздутости большинства продуктов на рынке.
Хайп создается просто до небес, а результат большинстве случаев - просто пшик. Конечно, это выгодно тем, кто на этом зарабатывает. Различным бездарям-"журналистам", к примеру. За деньги расхайпят что угодно. А качество... ну качество это уже другой разговор. Да и критерии оценки ведь у всех разные. Всегда можно всё свести к этому.
Ничего личного, это просто маркетинг.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Раньше, помнится, было такое время, что разработчики просто брали и... выпускали игры. Я помню, я застал. Сейчас же - всё иначе. Нужно сделать анонс, но предварительно - анонс анонса. Потом выпустить тизер игры. Потом тизер трейлера. Потом трейлер, потом еще один. Возить игру 3-4 года по различным выставкам. Рассказывать про сюжет, геймплей. Потом выпускать еще трейлеры, синематики, геймплейные видео. Производить различный мерч и прочие товары. Создать страницы в социальных сетях. Раздавать интервью игровым порталам. Еще нужно делать видео о процессе разработки, обязательно записать кучу интервью с участниками команды, которые будут рассказывать как происходил процесс создания. Еще можно устраивать конференции, презентации и.т.д. Скорее всего, выпуск игры задержится, на годик, примерно. Итого: лет через 5 после анонса мы получаем игру, ура! Как же мы раньше жили без всего этого! What a Time to Be Alive!
«было такое время» — это когда игры делались одним маминым программером на коленке в гараже? Да, та романтика утрачена, не спорю.

Сейчас игры стали очень, очень большим бизнесом, в котором варятся десятки и сотни миллионов долларов — конечно, при таком раскладке никто не будет просто выкидывать продукт на рынок без маркетинга.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий