Создатель Halo готовит прорывной Sci-fi шутер – с киборгами, гравициклами и мультиплеером
Уже есть тонна интригующих подробностей.
Обложку свежего номера одного из старейших и самых уважаемых игровых журналов Edge украсил шутер Disintegration. Нет, вы ничего не пропустили — это не большой разрекламированный блокбастер от EA или Ubisoft, выходящий в этом году, а совершенно новый и очень амбициозный проект. Его делает Маркус Лейто, один из авторов Halo (известной серии научно-фантастических шутеров), который основал собственную студию V1 Interactive. С помощью Disintegration Маркус намерен вновь переизобрести жанр, и, судя по впечатлениям журналистов Edge, его попытка выглядит убедительно.
Война киборгов и обычных людей
Действие разворачивается на Земле: через 150 лет человечество оказывается под угрозой вымирания из-за эпидемии вируса. Чтобы выжить, ученые изобрели способ трансплантировать человеческий мозг в механические тела, назвав это «интеграцией». Срок жизни таких особей может превышать 300 лет. Однако между «интегрированными» и обычными людьми развязалась вражда, переросшая в гражданскую войну – и победу в ней, разумеется, одерживают киборги. Позже ими был сформирован отряд Ройон, цель которого – истребление оставшихся естественных граждан США.
Небольшой тизер игры появился месяц назад
Под управлением игрока окажется Ромер Шолл, один из первых «интегрированных» людей, решивший восстать против своих кибернетических собратьев. События игры начинаются с того, что лидер Ройона раскрывает предательство Шолла – тот продавал продвинутые технологии представителям Коалиции освобождения человечества. Теперь главному герою предстоит заручиться поддержкой банд повстанцев и дать отпор Ройону.
Шолл и его бунтующие товарищи мечтают только об одном – снова стать людьми (отсюда и название игры, «Дезинтеграция»). Правда, никто из них не знает, возможно ли это на самом деле. Они пытаются хотя бы отыскать своих близких, которые еще могут быть живы, попутно защищая останки человечества от отрядов зачистки. Разработчики говорят, что главные действующие лица – это не тренированный отряд морских котиков, а бывшие журналисты, учителя, кузнецы и полицейские. Из-за разных взглядов на мир и убеждений они не всегда ладят друг с другом, вместе команду удерживает только желание выжить.
Ромер Шолл в прошлой жизни был богачом и ведущим популярной научной передачи – именно его статус и репутация позволили ему стать одним из первых «интегрированных».
В геймплее хватает свежих идей и интересных механик
- Игрок будет управлять гравициклами, летающим боевым транспортом, и отдавать приказы четырем пехотинцам под управлением ИИ. Маркус Лейто называет игрока пилотом – одной рукой он управляет гравитационным байком, другой – отрядом солдат.
- В Disintegration будет четыре класса бойцов – они отличаются экипировкой и манерой передвижения. У каждого есть собственное оружие и спецспособности: гранаты, замедление времени, минометный удар, наземные ловушки.
- Команда Лейто придумала свежую механику лечения и воскрешения. Когда исцеляющее умение главного героя заряжено, он использует аптечки, выпадающие из врагов – они лечат не только Шолла, но и всех союзников поблизости. Нужно учитывать, что при полном здоровье скилл перезаряжается быстрее. Если же кто-то из отряда погиб, игроку необходимо подобрать капсулу с человеческим мозгом уничтоженного тела и дождаться таймера возрождения.
- Геймерам придется мыслить тактически: можно отстреливаться от врагов из-за укрытия и приказать пехотинцу обойти их с тыла, или наоборот, прикрывать отступающих товарищей. По словам геймдизайнера, разработчики хотят уйти от клише шутеров, когда герой-одиночка дает отпор волнам врагов – вместо этого здесь командная работа и маневры на гравицикле.
- В игре будет полная разрушаемость, используемая не для эффектности, а для стратегии: геймеры смогут либо обойти укрытие врагов, либо пробить в нем дыру.
- Одиночная кампания игры будет сильнее завязана на тактике, а в мультиплеере сделают упор на героические моменты.
По словам журналистов Edge, Disintegration выглядит и ощущается как настоящая игра от Bungie – студии, создавшей первые части Halo. Проект полностью соответствует философии «30 секунд веселья» – под этим авторы Halo подразумевали насыщенные и быстрые бои, в которых важна не только координация движений, но и тактика. Ради ускорения перезарядки умений нужно постоянно находиться в движении – этим шутер напоминает Destiny. Кроме того, здесь есть тоже есть хаб, Old Meg, в котором игрок сможет брать задания от спасенных персонажей.
Команда V1 Interactive по меркам жанра крошечная – в ней всего около 30 человек, включая Маркуса Лейто и других выходцев из Bungie. Изначально сюжетный режим Disintegration планировался на 4-6 часов, но сейчас разработчики говорят о 10-12 часах и 13 миссиях. Их местом действия станет Западное побережье США, включая Скалистые горы и пустыню Аризоны.
Как будет выглядеть игра?
Пока разработчики показали лишь несколько скриншотов:
И пару концепт-артов:
Премьера геймплея состоится на церемонии открытия выставки Gamescom 2019 – она начнется 19 августа в 21:00 по московскому времени. Саму игру разработчики выпустят игру на ПК, PS 4 и Xbox One в 2020 году.
А если ещё и вышки захватывать надо будет, то уж точно переизобретет жанр шутера. Да и дальше описания по тексту не вызывают восторгов, все это уже было.