Mid or Feed
Блог

«Я взял Темплар, мать ее, Ассассин и смог кого-то убить». Новички в восторге от Турбо-мода

Дота поворачивается лицом к новичкам.

На реддите появился пост, в котором один из игроков расписал (насколько эмоционально, настолько же и рационально) почему Турбо-мод – идеальная вещь для новых игроков. Ниже – прямо по пунктам.

  • Он чертовски быстрый, то есть я могу пробовать новых героев и новые идеи, почти ничем не рискуя. Если я облажаюсь, то мне не придется сидеть запертым на базе целый час. Варлок кажется интересным? Могу взять и посмотреть, что получится! Да что там, я взял Темплар, мать ее, Ассассин и даже смог кого-то убить! В обычной игре у меня никогда бы этого не вышло.

  • Каждую игру я могу позволить себе все важные предметы, такие как Блинк и Аганим, и научиться ими пользоваться. Почти каждую игру все доходят до 25-го уровня, так что я могу по-настоящему влиять на игру. Мои 4К-друзья постоянно ругались на меня из-за того, что я не умел пользоваться Блинком: я стал брать его каждую игру в Турбо-моде и в итоге смог научиться.

  • Фарм идет так быстро, что ошибки (которые новички допускают очень часто) легко прощаются. Просто гора с плеч. 

  • Так как это анранкед, а игры очень короткие, люди тут гораздо спокойнее. Я и вправду почти не видел, чтобы кто-то ругался. Можно забыть о тоскливом ощущении в груди, когда погибаешь от вышки в начале игры и какой-то VLADIMIR кричит: «Удали эту игру!».  

  • Я понимаю, что золото, магазины и курьер – важнейшие элементы доты. Однако новичкам разбираться во всем этом не очень-то весело. В турбо я могу сосредоточиться на веселой части игры – убивать врагов, драться с командой, раскачиваться, покупать артефакты.

  • С быстрым темпом турбо-мода я могу позволить себе 4-5 игр в день, каждую – с новым героем, и чувствую, что действительно чему-то учусь. До конца месяца я наверняка сыграю еще 100 матчей.

  • Я смог завлечь еще нескольких друзей в доту! Мы играем по 4-5 игр в день и готовимся стать настоящими дотерами. Все они – опытные игроки в КС, но без Турбо-мода никогда бы не прониклись дотой. У каждого из них был печальный опыт знакомства с дотой – на уровне унижения от смурфера на Phantom Assassin, которое продолжалось пока кто-то не отключался. Теперь мы вместе играем на победу; мы перенесли наш командный дух из CS в новую игру. 

  • Должно быть, в ваших глазах я мерзкий казуал, но Турбо-мод раскрыл для меня игру с новой стороны, и я думаю, что для Доты это нововведение невероятно крутое. Перед нами все та же многослойная Дота с лучшими элементами (только не бейте) Лиги Легенд, т.е. доступностью и фаном. Мы обязательно продолжим играть и посмотрим, что будет дальше. 

Это уже не первый пост с одами в адрес нового режима. Уже через день после выхода патча многие были в восторге (раз, два). Кто-то писал, что возвращается в доту спустя год и даже два; поступило предложение для Valve сделать на Турбо-моде больший акцент – вывесить приглашение поиграть в него на главную страницу, предлагать новичкам опробовать его в первую очередь. 

Но есть и минусы.

Самый меньший из них – Турбо-мод учитывается в статистике вашего профиля, а игры в этом режиме показываются во вкладке «последние матчи». Мелочь, но любители цифр и статистики не очень довольны.

Куда более важный момент – глобальный магазин многим кажется совершенно не нужной фишкой. Возможность в любой момент купить просвет на корню убивает инвиз-героев и Shadow Blade, а опытные игроки могут придумать кое-что покруче: например, купить Блинк, прыгнуть, продать Блинк, купить Форс, продать форс, толкнуться, повторить. Или попросту закупить БКБ в самый разгар драки. А как вам Зевс, который выиграет мид у любого героя благодаря мгновенной покупке манго и кларити?

Более серьезные игроки также отмечают, что постоянная игра в Турбо-моде разрушает скилл игры в обычную доту: привыкаешь к легкому фарму и глобальному магазину, забываешь тайминги, не тренируешь сигнатурных героев.

Наконец, некоторые герои в этом режиме слишком сильны – например, тот же Антимаг, а также вообще все сильные в лейте (ведь золото капает очень быстро) и хорошо сплитящие (ведь вышки очень хрупкие) герои. Команда из пяти кор-героев имеет отличные шансы на победу, а из саппортов нормально себя чувствуют только герои с мощными лейтовыми ультимейтами. Если Valve не пофиксит баланс Турбо-мода, режим грозит повторить судьбу Overthrow, который быстро превратился из приятного места для отдыха в кишащую Рикимару и Тинкерами яму. 

Да, теперь играю только в него
13%
Нет, даже не буду пробовать
37%
Иногда играю чтобы расслабиться
34%
Попробовал – не понравилось
10%
Вернулся в Доту, чтобы играть в Турбо-мод
6%
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ c0ld451c3
Можно подумать люди в обычном ранкеде берут просвет. Даже на про сцене его не берут почти, особенно когда видно что напротив невидимки есть, порой смешно.
На 2К берут. :)
+2
0
+2
Играю теперь только в турбо-моде, потому что там меньше потных школьников, возомнивших себя будущими киберспортсменами и бомбящих от любой твоей ошибки или даже просто когда тебя убивают. Или вообще от всего, что ты делаешь, ведь ты же не мегаmlgпрофессионал3000, который полдня читает гайды и смотрит реплеи, чтобы подняться со своих 1900 на 2500. Это очень здорово, потому что с введением ранкеда дота неуклонно катилась в направлении рассадника потных и нервных челиков, наяривающих на циферки в компьютерной игре. А для людей, которые просто запускают игру, чтобы было весело и интересно, практически не было места. Надеюсь, что, когда всё устаканится и первые нововведения будут пофикшены, в дотке еще останется возможность не потеть и не гореть, а просто играть.
+2
0
+2
Ответ HardEdge
Играю теперь только в турбо-моде, потому что там меньше потных школьников, возомнивших себя будущими киберспортсменами и бомбящих от любой твоей ошибки или даже просто когда тебя убивают. Или вообще от всего, что ты делаешь, ведь ты же не мегаmlgпрофессионал3000, который полдня читает гайды и смотрит реплеи, чтобы подняться со своих 1900 на 2500. Это очень здорово, потому что с введением ранкеда дота неуклонно катилась в направлении рассадника потных и нервных челиков, наяривающих на циферки в компьютерной игре. А для людей, которые просто запускают игру, чтобы было весело и интересно, практически не было места. Надеюсь, что, когда всё устаканится и первые нововведения будут пофикшены, в дотке еще останется возможность не потеть и не гореть, а просто играть.
есть мод абилити драфт где вы можете повеселится ,но не надо запускать РЭЙТИНГ когда в игре ничего не можешь!
+2
0
+2
"Возможность в любой момент купить просвет на корню убивает инвиз-героев и Shadow Blade"

Это не недостаток, а преимущество!
0
0
0
писать насчет дастов в любой момент, а потом про рикимару) найс
0
0
0
"Возможность в любой момент купить просвет на корню убивает инвиз-героев и Shadow Blade" Это не недостаток, а преимущество!
Вы явно не поняли суть статьи .
0
0
0
Ответ mamont1995
писать насчет дастов в любой момент, а потом про рикимару) найс
так никто не говорит, что Рики - сильный в Турбо-моде. Он (и Тинкер) очень сильно раздражают в Overthrow, и в Турбо-моде такие раздражители уже тоже формируются.
0
0
0
"Возможность в любой момент купить просвет на корню убивает инвиз-героев и Shadow Blade" Это не недостаток, а преимущество!
Но часто бывает что игроки не додумываются до этого))
0
0
0
Ответ HardEdge
Играю теперь только в турбо-моде, потому что там меньше потных школьников, возомнивших себя будущими киберспортсменами и бомбящих от любой твоей ошибки или даже просто когда тебя убивают. Или вообще от всего, что ты делаешь, ведь ты же не мегаmlgпрофессионал3000, который полдня читает гайды и смотрит реплеи, чтобы подняться со своих 1900 на 2500. Это очень здорово, потому что с введением ранкеда дота неуклонно катилась в направлении рассадника потных и нервных челиков, наяривающих на циферки в компьютерной игре. А для людей, которые просто запускают игру, чтобы было весело и интересно, практически не было места. Надеюсь, что, когда всё устаканится и первые нововведения будут пофикшены, в дотке еще останется возможность не потеть и не гореть, а просто играть.
есть мод абилити драфт где вы можете повеселится ,но не надо запускать РЭЙТИНГ когда в игре 0
0
0
0
Ответ HardEdge
Играю теперь только в турбо-моде, потому что там меньше потных школьников, возомнивших себя будущими киберспортсменами и бомбящих от любой твоей ошибки или даже просто когда тебя убивают. Или вообще от всего, что ты делаешь, ведь ты же не мегаmlgпрофессионал3000, который полдня читает гайды и смотрит реплеи, чтобы подняться со своих 1900 на 2500. Это очень здорово, потому что с введением ранкеда дота неуклонно катилась в направлении рассадника потных и нервных челиков, наяривающих на циферки в компьютерной игре. А для людей, которые просто запускают игру, чтобы было весело и интересно, практически не было места. Надеюсь, что, когда всё устаканится и первые нововведения будут пофикшены, в дотке еще останется возможность не потеть и не гореть, а просто играть.
простоиграть нужно в игры расчитанные на одного человека. Когда с вами еще 4 и им не посрать - ваш настрой превращается в проблему. Очень хорошо, что теперь есть турбомод, так как в вашей ситуации по своему правы все. Командные игры подразумевают определенную ответственность, если она вас напрягает - нужно просто подобрать другую игру.
0
0
0
На 2К берут. :)
Я играл на 2к году в 2013, не брали.
0
0
0
Ответ HardEdge
Играю теперь только в турбо-моде, потому что там меньше потных школьников, возомнивших себя будущими киберспортсменами и бомбящих от любой твоей ошибки или даже просто когда тебя убивают. Или вообще от всего, что ты делаешь, ведь ты же не мегаmlgпрофессионал3000, который полдня читает гайды и смотрит реплеи, чтобы подняться со своих 1900 на 2500. Это очень здорово, потому что с введением ранкеда дота неуклонно катилась в направлении рассадника потных и нервных челиков, наяривающих на циферки в компьютерной игре. А для людей, которые просто запускают игру, чтобы было весело и интересно, практически не было места. Надеюсь, что, когда всё устаканится и первые нововведения будут пофикшены, в дотке еще останется возможность не потеть и не гореть, а просто играть.
Ну вообще есть неранговый нормал, где у народа полыхает вполне умеренно.
0
0
0
Ответ c0ld451c3
Я играл на 2к году в 2013, не брали.
Возможно, дело в том, что я играю на саппорте и постоянно ношу с собой килограмм обсов, сентри и дасты, но вообще у меня ощущение, что люди против инвизеров детекшн закупают вполне активно. Особенно, конечно, когда инвизеры в твоей команде. :)
0
0
0
Ну вообще есть неранговый нормал, где у народа полыхает вполне умеренно.
Как ни странно, мне почти всегда в обычном мм попадаются такие же потные челики, горящие от любых трудностей в игре и срущиеся между собой. Наверно среди них много бустеров и смурферов, готовящих акки к калибровке, иначе я подобное поведение объяснить не могу. В общем-то и в первой турбо-игре мне попался чувак, прочитавший 10-минутную лекцию о том, что мне не стоило брать Панголира, так как на него нет гайдов и никто на нем не умеет играть, поэтому мы проиграем (мы выиграли кстати). В доте очень нервная публика, и, пусть в разной степени, но это относится ко всем режимам.
0
0
0
Ответ k23_reality
простоиграть нужно в игры расчитанные на одного человека. Когда с вами еще 4 и им не посрать - ваш настрой превращается в проблему. Очень хорошо, что теперь есть турбомод, так как в вашей ситуации по своему правы все. Командные игры подразумевают определенную ответственность, если она вас напрягает - нужно просто подобрать другую игру.
Я могу быть командным игроком и бывает очень интересно налаживать коммуникейт с 4-мя незнакомыми людьми (к счастью, ни один из моих друзей в доту не играет). Ответственность напрягает тогда, когда неуравновешенные ребята начинают перекладывать ее друг на друга. Ну и в целом старая система рейтинга, в которой имеет значение только победа или поражение одной из сторон, стимулирует нервозность и чрезмерное внимание к исходу игры в ущерб разнообразию стратегий и пиков, нестандартным решениям и инициативному поведению. Типичный игрок в доту не старается играть красиво и выигрывать, для него главное - не проиграть, не "слиться". Да и банальной вежливости не хватает (это относится не только к доте, впрочем).
0
0
0
Ответ HardEdge
Как ни странно, мне почти всегда в обычном мм попадаются такие же потные челики, горящие от любых трудностей в игре и срущиеся между собой. Наверно среди них много бустеров и смурферов, готовящих акки к калибровке, иначе я подобное поведение объяснить не могу. В общем-то и в первой турбо-игре мне попался чувак, прочитавший 10-минутную лекцию о том, что мне не стоило брать Панголира, так как на него нет гайдов и никто на нем не умеет играть, поэтому мы проиграем (мы выиграли кстати). В доте очень нервная публика, и, пусть в разной степени, но это относится ко всем режимам.
Я смотрел стримы некоторых бустеров, они как раз в игре обычно не горят, по-моему (ну или мне такие попались). Но в целом вы правы, пожалуй, контингент в доте довольно нервный.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий