3 мин.

Королевская битва в Battlefield 6: багов море, слишком похожа на Warzone

Новый режим – но зачем он нужен?

Стартовал первый сезон контентной поддержки Battlefield 6. Вместе с ним в игру добавили новый режим – королевскую битву под названием REDSEC.

Анонс «батлрояля» в «батле» был умеренно неожиданным: жанр уже давно не на пике популярности, а фанаты королевской битвы нашли игры по душе. Но ЕА решила, что в новой Battlefield, где есть все (от командных сражений до редактора кастомных карт и закладки бомбы в духе Counter-Strike), должен быть и этот режим. В итоге фанаты главного конкурента Call of Duty получили… Warzone из Call of Duty.

REDSEC буквально копия Warzone практически во всем. Дополнительная попытка в случае ранней смерти в игре. Бронеплиты, которые надо засовывать в свой костюм посреди игры. Оружие разного цвета редкости как в MMORPG. Разве что местного «ГУЛАГа» не хватает.

Единственное существенное отличие – королевская битва построена на рельсах Battlefield 6. Помимо очевидной разницы в ощущениях от геймплея, баллистики оружия и перемещений персонажа,  влияют классы. Вы можете выбрать один из четырех ключевых –  разведчик, инженер, поддержка и штурмовик, что определит ваши стартовые бонусы и различные перки. Тогда как в Call of Duty все игроки примерно равны.

Все классы Battlefield 6 – отличия, особенности, лучшее оружие

В остальном, если вы играли хотя бы в один «батлрояль» – вы прекрасно знаете, что вас ждет в REDSEC. Бегаете с другом или полным отрядом (почему-то в одиночку поиграть нельзя), ищете лут, пытаетесь выжить до конца матча. Еще можно выполнять случайные задания, за которые на вас сбросят награду. Пикантный момент: приз за задание можно украсть. То есть если вашу зарплату за выполненное поручение сбросят около другого игрока, он может бессовестно забрать все ваши наградные фиолетовые стволы и бронебойные патроны.

Огорчило и техническое состояние REDSEC: в каждом матче я и мой товарищ по команде сталкивались с багами. То не открываются двери, то персонаж застрянет в стене или полу. Их наличие в AAA-игре за полную цену спустя недели после релиза – попросту стыдно.

REDSEC вызывает примерно те же эмоции, что и сливы о королевской битве до релиза – «э, ладно, наверное?». Режим в меру увлекательный, но не предлагает ничего нового или особенного. Это очередной способ затянуть побольше игроков даже не столько в онлайн-шутер, сколько на «платформу» Battlefield 6, где есть все для всех. И стимулировать залетных фанатов милитари-шутеров тратить деньги на батлпассы, закрывать дейлики и другими способами повышать статистику новому релизу ЕА. 

10 советов новичкам в Battlefield 6