Реклама 18+
Блог Геймдев и мир

Цифра дня: Ninja получил миллион долларов за стрим и твит про Apex Legends

Игра Apex Legends – главный прорыв этого года. 4 февраля Electronic Arts выпустила шутер в жанре королевской битвы – никаких трейлеров, никаких анонсов за год до релиза. Еще 3 февраля лидерами жанра были Fortnite и PUBG, но у Apex получилось догнать и перегнать их меньше чем за месяц.

Судите сами:

  • За три дня с момента релиза в Apex сыграло более 10 миллионов человек.
  • За неделю число игроков превысило 25 миллионов, а максимальный онлайн составлял 2 миллиона человек.
  • После публикации пессимистичного квартального отчета EA акции компании обрушились на 14%, но успех Apex исправил ситуацию. Акции рванули с 80 до 100 долларов, что стало самым резким скачком для компании за последние 2 года.
  • В марте разработчики Apex Legends сообщили об очередном успехе – количество уникальных игроков превысило 50 миллионов человек. Fortnite добирался до этой цифры около полугода.
  • Киберспорт в новом баттл рояле также получил свое развитие: проводятся первые турниры, а организации уже собирают составы. Напомним, игре всего месяц
  • Apex Legends популярна и на Twitch – почти 102 миллиона часов просмотров игры в феврале.

 И такой успех был у игры с минимумом рекламы... или нет?

Apex Legends продвигали через стримеров

Как сообщили источники информагентства Reuters, EA проводила обширную рекламную кампанию по продвижению игры с привлечением множества игровых блогеров и стримеров. Главным человеком, на которого сделал ставку издатель, стал Тайлер «Ninja» Блевинс – самый известный стример мира и лицо мирового сообщества геймеров. По данным Reuters, стример получил 1 миллион долларов за прямую трансляцию Apex Legends в день ее выхода и за пост об игре в твиттере.

Представитель EA не стал подтверждать инсайд о миллионе долларов для Ninja, но подчеркнул: да, издательство действительно платит стримерам, чтобы они играли в их игры. Но в случае с Apex Legends сделка была кратковременной: лишь до 5 февраля, до следующего дня после релиза. После этого трансляции продолжались исключительно естественным образом.

Кроме Ninja в стримах по Apex участвовали Майк «shroud» Гржесик (более 6 миллионов подписчиков), Гай «DrDisRespect» Бэйм (3,3 миллиона подписчиков) и многие другие блогеры.

«Мы действительно хотели организовать такой день, когда вы никак не смогли бы избежать Apex, если вы интересуетесь играми. Мы хотели, чтобы это выглядело как общемировое событие», – рассказал в интервью Дрю Маккой, ведущий продюсер студии EA.

«Мы собрали стримеров со всей Европы, Латинской Америки, Северной Америки, Кореи, Японии, чтобы донести наше сообщение геймерам, чтобы они познакомились с игрой», – добавил он.

Миллион Ninja – огромная сумма

Ninja безумно популярен: на Twitch у него более 13,5 млн подписчиков, с ним дружат реперы Дрейк, Трэвис Скотт и Lil Yachty, диджей Marshmello, а Неймар приглашает его на матчи «ПСЖ». Нет ничего удивительного в том, что EA привлекла его к рекламной кампании своей новой игры.

Удивляет только сумма, полученная Тайлером. 1 миллион долларов – огромные деньги даже для стримера его уровня. По его собственным словам, за весь прошлый год он заработал около 10 миллионов. В 2019-м Ninja заработал десятую часть этой суммы за 1 день.

Сайт Kotaku обратился к Ninja и EA за комментарием, но стример не ответил на запрос, а представитель издателя отказался называть точную сумму. При этом анонимные источники, близкие к Тайлеру, рассказали журналистам, что стример получил 600 тысяч долларов за «один прошлогодний ивент».

Сколько получают другие звезды?

Блогеры и стримеры уже давно селебрити в США. Тот же Ninja участвует в различных благотворительных марафонах, ходит на телешоу и ведет активную медийную деятельность. Но стоит отметить, что 1 миллион за трансляцию и посты в социальных сетях – умопомрачительная сумма даже для американского рынка.

Для сравнения, Криштиану Роналду за один спонсорский пост в инстаграме получает 750 тысяч долларов, Неймар – 600 тысяч, Лионель Месси – 500 тысяч. По данным Hopper HQ, Больше всех среди зарубежных звезд зарабатывает на соцсетях американская модель Кайли Дженнер – одна рекламная публикация на странице девушки стоит 1 миллион долларов. На втором месте находится певица и актриса Селена Гомес – 800 тысяч долларов за пост.

Доходы российских звезд значительно меньше: реклама у Сергея Шнурова стоит 1,5 миллиона рублей, блогера Анастасии Ивлеевой – около 1 миллиона рублей, Дмитрий Нагиев получает чуть меньше – 650 тысяч за пост.

Apex Legends создал человек, который уже 17 лет делает лучшие шутеры в мире

Ninja – приятель Неймара. Заметили его на матче «ПСЖ» с «МЮ»?

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья