Гейминг — не приговор
Блог

Подробно о выставке EA: джедайский Дарк Соулс, боевой пропуск в Apex и карты Battlefield

Компания Electronic Arts по доброй традиции проводит собственную конференцию под названием EA Play за один день до выставки Е3. В 2018-м издатель 15 минут показывал игровой процесс мобильной Command & Conquer: Rivals, и это был полный провал. В этому году было лучше, но презентацию вытащила одна Star Wars Jedi: Fallen Order. Кроме нее компания показывала только дополнения и аддоны для уже существующих игр-сервисов, и FIFA 2020 – без всякой новой информации.

Мировая премьера игрового процесса Star Wars Jedi: Fallen Order

Star Wars Jedi: Fallen Order впервые показали 13 апреля этого года на мероприятии для поклонников «Звездных войн». Тогда студия Respawn Entertainment опубликовала кинематографический трейлер, который познакомил нас с ключевым персонажем и основной завязкой сюжета, а здесь показали целых 15 минут игрового процесса. 

События Star Wars Jedi: Fallen Order разворачиваются между третьим и четвертым эпизодами киносаги, когда Империя привела в исполнение Приказ 66 (уничтожение всех джедаев). Главным героем является молодой Кэс Кестис, который еще зеленый для рыцаря-джедая, но достаточно опытный для простого падавана. По словам журналистов, игра тщательно следует канонам франшизы. Некоторые даже заявляют, что Fallen Order — самая каноническая игра из всех, которую мы видели. 

Игровой процесс очень напоминает, простите за моветон, Dark Souls. И чуть-чуть The Force Unleashed. У персонажа и его противников есть полоска выносливости, камера точно также закрепляется за противником, а сражения строятся на уворотах и блокировании. Главный герой активно применяет Силу и даже умеет замораживать объекты и противников во времени. Исследование локаций, в свою очередь, напоминает Tomb Raider и Uncharted — персонаж умеет бегать по стенам и раскачиваться на лианах, пробирается сквозь узкие щели. 

Пока что Star Wars Jedi: Fallen Order похожа на качественно сделанную игру, но полностью собранную из идей других экшенов. Хорошо это или плохо, мы выясним 15 ноября, когда она доберется до релиза на PC, PS4 и Xbox One. 

Apex Legends

Respawn Entertainment также анонсировала второй сезон в королевской битве Apex Legends. С новым сезоном в королевской битве появится новая пушка под названием L-Star, пришедшая прямиком из Titanfall 2. По словам разработчиков, она настолько имба, что ее можно найти только в капсулах снабжения, которые появляются на карте после начала матча в рандомных местах. 

Десятым персонажем в игре станет девушка по имени Ваттсон — она умеет расставлять по карте ловушки, замедляющие противников, а также специальную установку, которая восстанавливает союзникам щиты и уничтожает все вражеские снаряды. Ей под силу даже ультимейты вроде артобстрела Гибралтара или бомбардировки Бангалор. 

Куда интереснее изменения вне игры. Второй сезон принесет возможность проводить рейтинговые матчи (больше вас не будут мочить всякие задроты) и новый боевой пропуск, при создании которого разработчики учли критику сообщества. Напомню, что чуть ли не половина контента в пропуске первого сезона состояла из никому ненужного мусора вроде иконок и голосовых фраз. Теперь же в нем будет больше скинов и материалов, а в самой игре появятся ежедневные и еженедельные испытания, благодаря которым скорость набора уровней увеличится. 

В официальном трейлере можно заметить глаз гигантского чудовища, перед которым пролетают герои. Что это такое, представитель Apex Legends говорить отказался; ограничился простой фразой — увидите сами. Второй сезон начнется 2 июля

Battlefield 5

В течение лета в игре появятся четыре новые локации. Первой продемонстрировали маленькую «Мариту», созданную специально для боев на ближней дистанции, и «Аль-Сундан», которая максимально напоминает классический Battlefield — с массовыми сражениями, техникой, авиацией и захватом ключевых точек. 

После этого в игре появятся «Лофотенские острова» и «Прованс», а также «Операция Метро» — ремейк карты из Battlefield 3, которая полюбилась большинству игроков. Бои на ней происходят в туннелях метро и на городских площадях. 

Пятая глава добавит в шутер тихоокеанский театр военных действий, где в бой вступят американские и японские войска. Вместе с ними в игре появится морская техника и несколько известных локаций, среди которых есть остров Иводзима. Все это вместе, как и «Операция Метро», выйдет в октябре

FIFA 2020

Electronic Arts представила FIFA 2020 с полноценным трейлером и поделилась первыми деталями о симуляторе. В игре появится режим Volta, аналогичный FIFA Street — этакая уличная версия футбола с матчами 3х3, 4х4 и 5х5. Первые два будут в двух модификациях, с вратарем и без вратаря. Разработчики серьезно прокачали систему дриблинга и сделали ее более реалистичной, а также обновили систему пенальти: перед ударом будет появляться прицел и возможность выбрать направление для удара. 

В обновленной FIFA геймеры смогут всячески настраивать своего персонажа: подбирать элементы гардероба, новые прически, набивать татуировки и даже коллекционировать различные эмоции, которыми можно козырять во время матча. К тому же, в 20-й части погонять мяч можно будет не только за парней, но и за девушек. 

FIFA 2020 выйдет 27 сентября на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Покупатели расширенного издания получат доступ к игре на три дня раньше, а обладатели подписки EA Access — 19 сентября. 

Что еще показали на EA Play 2019?

Для Sims 4 выйдет новое дополнение под названием Island Living. После релиза аддона симы переместятся на тропический остров: они смогут загорать, устраивать ночные барбекю, заниматься дайвингом и даже подрабатывать спасателями. Во внутреннем гардеробе появятся десятки новых предметов и расцветок (персонажа даже можно превратить в русалку). На PC дополнение появится 21 июня, а на консолях — 16 июля. 

На презентации побывали и разработчики Anthem. Несмотря на то, что игре не досталось места в общем лайнапе EA Play, один из сотрудников BioWare высказался об игре. Сейчас команда полна энтузиазма исправить все актуальные проблемы шутера и привести его в нормальное состояние. В студии верят, что игра всем еще покажет. 

***

В этом году Electronic Arts определенно выступила лучше, но не смогла избавиться от своей глобальной проблемы — ее презентацию просто скучно смотреть. После показа Star Wars Jedi: Fallen Order компания не показала ничего нового: про все карты в Battlefield 5 мы уже знали, а новый герой в Apex Legends или дополнение для Sims 4, на мой взгляд, не достойны появляться на мероприятиях уровня Е3. По мнению зрителей, уже после Fallen Order компания могла просто выключить трансляцию и поблагодарить всех за просмотр — и было бы точно не хуже. Тем не менее, уже за премьеру геймплея первой за долгое время ААА-игры про «Звездных войн» издателя хочется простить.  

Blizzard второй раз отменила разработку шутера во вселенной StarCraft

«Хотим, чтобы при убийстве невинного вы чувствовали себя нехорошо». В новый CoD вложили душу

2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
"Fallen Order" больше похоже на "Sekiro", чем на оригинальный "DS". ГГ скачет по стенам аки ниндзя и в качестве основного оружия имеет один только лайтсейбр – извините, ребята, но возможности поиграть за какого-нибудь стрелка, "мага" и т.д. мы вам не завезли.

И есть большие сомнения в том, что они сделали оригинальные механики, которых не было в других играх серии "Souls" и ее многочисленных клонов... Зачем и кому, кроме фанатов "SW", нужна эта игра пока непонятно, но, как г-рится, будем посмотреть.
0
0
0
>Игровой процесс очень напоминает, простите за моветон, Dark Souls. И чуть-чуть The Force Unleashed.
Уж не знвю, где вы углядели дс тут, как и не понимаю всех плясок вокруг самой дс. Но это это уже мое дело. Но судя по тому, что показали мне кажется это шаг назад по сравнению с той же FU, в которой пользоваться «силой» было интересно. Ты сам контролировал мощь, амплитуду и направление своих атак. Физические модели окружающих предметов, их разрушаемость и деформация в купе поведением врагов, постоянно генерировали уникальные события. Здесь почему то упор на фхтование, а сила выглядит скучно: подтяни, толкни, замедли.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий