Нововведения FC 26: полная переработка всех функций и удары низом
Игра станет отзывчивее.
Недавно EA Sports выпустила анонсирующий трейлер FC 26. Теперь разработчики подробнее рассказали о самом главном – изменениях игрового процесса.
Два разных геймплея – соревновательный и реалистичный
EA добавила в FC 26 два типа игрового процесса – соревновательный и аутентичный. Теперь геймплей в онлайн-режимах ориентируется на атакующий стиль и динамичность. Игроки смогут легче финтитить, снизится число случайных отскоков и автоблоков, а вратари станут надежнее. Соревновательный геймплей появится в Ultimate Team, Клубах, сезонах и товарищеских матчах по сети.

Задача аутентичного геймплея – передать реализм футбола. Ради иммерсивного погружения разработчики снизили скорость дриблинга и подъема на ноги после единоборств, повысили плотность в центре поля и агрессивность защитников, а еще добавили случайные отскоки и живые анимации. Погодные эффекты тоже будут включены по умолчанию.
Аутентичный геймплей появится в карьерах менеджера и игрока и станет опцией для быстрых матчей.
Геймплей глобально улучшили. Переработали вообще все!
В FC 26 значительно переделали все аспекты игрового процесса. Разработчики наконец-то исправили раздражающие отскоки во время отбора, а вратари стали увереннее выбирать позицию и надежнее блокировать удары. Система машинного обучения улучшила поведение киперов при выходах один на один и чтении дальних выстрелов.

Новая система динамического дриблинга улучшила контроль мяча и отзывчивость футболистов. Игрокам увеличили ловкость и дали более реалистичный взрывной спринт, ускорили повороты после смены направления движения.

В игре значительно расширили удары низом. Раньше они были одним из видов завершения, а теперь комплексно дополнили все виды ударов. Разработчики ввели семь новых комбинаций – и удалили Timed Finishing.

Еще одна интересная новая функция – единоборства корпусом. Теперь игрок не только закрывает мяч, но также уверенно держит позицию и активно отпихивает оппонента в сторону.

Кроме того, заметно прокачали динамику пасов и подключения партнеров к атакам.
Что добавили еще?
● Пять новых игровых стилей: Precision Header («Точные удары головой»), Aerial Fortress («Верховой бастион»), Gamechanger («Новатор»), Inventive («Изобретатель») и Enforcer («Напор»).

● Лучшую отзывчивость управления. Помогло комплексное изменение анимаций, особенно в соревновательных режимах.
● Новые финты – Explosive Stepover, Advanced Heel Flick, Drag To Chop, Elastico Variation и New Trickster Rainbow.
● Звезды особых приемов и слабой ноги на панели игрока в матчах.
● Упрощенные приемы отклонением правого стика.
● Обновление системы вратаря и управление кипером в Rush.
● Детальный режим высокой контрастности для людей с дальтонизмом.
● Из игры убрали ловкий дриблинг (L2 + R2/LT + RT) и вернули три типа ускорения вместо семи.
* * *
Что известно про новый футсим FC 26? Собрали все инсайды
EFootball – 30 лет. Как развивался главный конкурент FIFA и почему почти всегда отставал?
Какой футсим лучше: FC 25 или Rematch? Сравнили геймплей и контент





























