Daily Oracle
Блог

Вы можете отменить одно изменение 7.23. Что это будет?

Удаление всех нейтральных предметов не предлагать!

Потому что это слишком просто и радикально. И все же, в глобальном патче наверняка есть что-то, что сильно не понравилось вам. Может быть, вы против аванпостов? Они заставляют постоянно драться и дают этот неограниченный обзор...

А может, вы удалили бы одного из двух новых героев? До сих пор непонятно, как ловить Войд Спирита и спасаться от ультимейта Snapfire

 

Или как насчет удаления одного конкретного нейтрального предмета, который слишком силен в руках определенного героя? Что раздражает вас так, что вы не можете видеть это в Доте?

Напишем гневный список вместе! Делитесь предложениями в комментариях.

Новая Team Secret невероятно гибкая: фармят те, кому нужнее, а Ниша может на всех героях

В баттл-рояле от Team Empire, Alliance и еще 4 клубов игроки управляют сумо-машинками. Настоящими!

43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
3 спелл дровки - мультишот. Сейчас объясню. Валве убирают макроспособность - активируемую ауру - и меняют ее на векторный спелл в принципе неважно какого качества (привет первый спелл бабки). Второй пример - новый трент протектор. Убить персонажа со своим уникальным геймплеем и макроспособностями. Теперь это очередной герой, который бежит и нажимает во врагов свои скиллы (до этого таким же образом убили котла). Теперь всё просто: вы подкачиваете лесок (на всех ролях и персонажах), а потом встречаетесь с врагом и жмете друг в друга кнопки. Игра все больше становится похожей на лигу легенд (в т.ч. стилистика, какая-то мультяшность всех последних новых персонажей) вместо того, чтобы развивать свою собственную идентичность. Например, интерактивность карты и мобов на ней. Появлялись манки кинг, пангольер, марс - отличные примеры того, как герои взаимодействуют с ландшафтом. Чуть-чуть, но уже нужно уметь исполнить. Была попытка добавить взаимодействие некоторых механик, как в случае с поджиганием пива брюмастера. НО ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНО. Вместо этого имеем дровку с мультишотом и трента, который бежит на тебя и жмет скилл с недоанимацией как будто не из этой игры.
+29
-1
+28
нейтральные предметы!
+24
-1
+23
вернуть 1ый скилл тренту
+5
0
+5
Убрать выжигание маны у АМ в процентах
+5
-1
+4
Понерфить Helm of the Undying
+3
0
+3
П.С. Бтв аванпосты и нейтральные предметы - это интерактивность мира. Что-то интересное. Развивать и балансить, но не в ущерб сложности игры. Сесть на два стула сразу у валве пока не очень получается.
+3
0
+3
Вернуть боковые лавки
+3
0
+3
Вернуть 7.22 😁
+2
0
+2
ВЕРНУТЬ ЩИТОК!
+1
0
+1
а чем старый Котел так уж отличался от героя, который бежит и нажимает скиллы?
+1
0
+1
Удалить шлем с которым легионка после смерти тебя убивает и выигрывает дуэль, thx valve
+1
0
+1
Поменять анимации скилов Войд Спирита, особенно ту, о которой поле во все стороны, как у Разора. Отвратительно выглядит, неприятно смотреть.
+1
0
+1
нейтральные предметы
+2
-1
+1
Уникальным ультимейтом, аганимом и умением быть полезным на карте до его покупки. С аганимом потенциал героя раскрывался максимально, но его ещё каким-то образом нужно было нафармить. Конечно, это не проблема лоуптс паба, когда твой котел из кустов дует в крипов, стилит их и толкает линию в сторону вражеского керри. Зато в компетитив речь идет о распределении фарма на карте, имея в пике жадного саппорта. Напомню, также ультимейт ко всем возможностям добавлял макроспелл RECALL. А аганим делал героя полезным не только при аутпуше и дефе хг, но и при осаде. Аганим коренным образом влиял на геймплей обеих команд прямо в разгар матча. Теперь вы хотите идти пушить днем, а враг хочет драться желательно ночью. В доте не так много героев, зависящих от времени суток, а ведь это ещё одна особенность игры. Разница в том, что теперь аганим почти ничего не дает и собирают его крайне редко. Да, с реворком котл обрел новую жизнь на всех рангах паблика и полезен на любой стадии игры. Это закономерно, так и работает ОКАЗУАЛИВАНИЕ. Зачем уметь исполнять на уникальном командном макроперсонаже, если можно одной кнопкой поставить на табло врагу ненавистный дискошар?
+1
0
+1
Я вообще не могу припомнить не одного героя в дота 2 за которого не нужно "бежать и нажимать скилы"
0
0
0
Добавить что-то такое, из чего будет собираться Лоу броня, которую в свою очередь можно будет апнуть во что-то ещё, так как базилу убрали и есть только щиток с которого потом собирается Владик и всё. Потому что убрали стоун шилд который был нужен для комфортного стояния на лайне, теперь тяжелее стало стоять(как 3ка говорю) если стоишь против дальников. Согласен комментариями выше - вернуть старого Трента для макро он незаменим. Войда нового понерфить так как все и каждый (особенно бустеры) на калибровке попадаются на нём. Магнусу переделать ульт на аганимный, чтобы типа КД чутка меньше стал и допустим радиус или время стана увеличилось.
0
0
0
Больше изменить самих героев или сделать карту более закрытой (заходы в лес убрать хотяб 1 с каждой стороны) подвинуть ближе кемпы, чтоб можно было 3 стака сделать например
0
0
0
А если хорошенько подумать? Есть даже очевидный пример. Вот буквально - не нужно бежать и жать спеллы в энеми. Висп. Ещё один герой с уникальной механикой и макро. Не удивлюсь, если валве наконец устанет возиться с адаптацией под компетитив непопулярного в паблике героя и реворкнет его кардинально. Упрощение героя на практике сделало ещё более имбалансным в руках профессионалов. Напомню, керри-висп инт выиграл. 
0
0
0
да ладно? ты можешь сыграть в казино и тебе выпадет вещь(лесные крипы), ты можешь сыграть в казино и тебе выпадет именно лопата( какой предмет), ты можешь сыграть в казино( выкопать) и выкопать баунти, не казино, 100%
0
0
0
Я бы тренту инвиз и 3 спелл вернул. Он теперь слишком скучный и не может нормально к врагу подойти для своей тычки. Он был довольно... Особенным героем. Ситуативно сильной линией, постоянно помогал команде, находясь где угодно, мог доставать своими корнями с удара... Теперь он банально саппорт с парой хилов и замедлений - и рутом на ульте.
0
0
0
Старый ВК! Там не нужно было нажимать скиллы.
А за Снайпера не нужно бежать, просто стоишь на базе
0
0
0
в чем-то правда, да
0
0
0
Ты даун? Это тебе не казино, а киберспортивная игра.
0
0
0
Один из самых осмысленных комментариев, которые я видел!
0
0
0
Убрать 26-30 уровни и аванпосты. Вместо постов надо сделать казино-магазин, делаешь ставку и можешь выиграть какой-нибудь бонус:опыт ,предмет, ХП, МП. Допустим у вас трудная ситуация, на руках 100 монет, а МП на ТП нет, а вражина рядом и душит, залетаете делаете ставку и о чудо выпадает МП, или кларити.....
0
0
0
Как же я согласен насчёт Трент Протектора. Сделать из уникального персонажа с интересной игрой по макро обычного тупого танка - это нужно умудриться. Был одним из любимых моих персонажей с большим винрейтом, стал новым персонажем в пуле моего друга-оффлейнера.
0
0
0
bafnut vengu ee opyat ubili
0
0
0
удалить доту
0
0
0
Ничего
0
0
0
Как минимум, тир-4 и тир-5 (хотя в профдоте ещё не видел, но это жестко)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий