Блоги на Кибере
Блог

Конкурс блогеров завершен. Собрали тексты последней недели

Традиционный дайджест.

26 мая закончился наш большой конкурс блогеров. Уже 28 мая мы запустим голосование за лучший текст третьего этапа, а пока рассказываем о каждом материале прошлой недели.

Тест: вспомни всех российских игроков на TI

Блог: Киберспортивные тесты

Россия занимает второе место по количеству участий и количеству игроков на The International после Китая: 48 игроков из России побывали на TI. Предлагаю вспомнить их всех.

Важно: учитывались стадии Wild Card и Last Chance.

Отцы-основатели. Как дружба, конкуренция и рестораны заложили фундамент российского киберспорта

Блог: Не Журналист

Компания подростков в подвальном помещении практически не моргая пялится в большие ламповые мониторы. В зале не переставая стрекочут компьютерные мышки, время от времени клики перебивает звон мелочи за столом администратора. Внутри душно, квадратные метры заполнены смешанным ароматом специй от чипсов и потом. Это типичный компьютерный клуб Москвы в 2000 году.

Среди этой толпы есть два студента. Одного из них зовут Дмитрий Смилянец — его больше знают под ником SMI. Другого зовут Антон Черепенников — на сервере он рассекает под ником sneg1. Пока они играют в Counter-Strike и даже не могут себе представить, насколько значимыми фигурами в компьютерном спорте они станут позже.

Дорожная энциклопедия драконов: биология, символизм, история появлений и не только

Блог: cr01100001ig

Эпос, кино и литература — как факты и холодная логика сплетались в жарком огне дыхания фантазий и мифов, подстегнув видеоигровую индустрию.

  • Размышления о том, как возникали мифы и легенды о драконах – и как на них влияли культурные особенности разных стран и религий.
  • Могли ли драконы дышать огнем?
  • Где они были телепатами?
  • Почему все драконы так похожи?
  • Почему нестись на дракона во весь опор с копьем наперевес – плохая идея? 

Все самое очевидное и не очень — внутри огромной дорожной энциклопедии драконов.

Игры, дающие почувствовать себя маньяком

Блогер: Snyppi

Убивать условных виртуальных противников нужно во многих играх. Ученые говорят, что виртуальное насилие помогает с выражением ряда эмоций, особенно гнева. Да и зачастую за победу над другими игра вознаграждает различными наградами (хотя бы продвижением по сюжету). Иначе убивать просто так виртуальных персонажей быстро наскучит любому адекватному человеку.

Но есть игры, где убивать нужно с особой жестокостью. В этой статье – о 4 таких играх.

Как команды ищут себе игроков? Рассказывает тренер из США

Блог: Counter-Strike для бедных

Мы уже привыкли к тому, что инсайдеры постоянно кормят нас информацией об изменениях в командах. Немногие при этом интересуются, каким образом вообще делаются эти замены, и как команды ищут себе новых игроков.

Американский тренер Джозеф «Muenster» Лима написал колонку о том, как персонал команды подходит к выбору игроков в команду. В ней он довольно подробно объясняет, на что обращают внимание люди, которые непосредственно занимаются подбором игроков в команду.

Мета – главный обман человечества. Раскрываем глаза с патчем 7.36

Блог: Дивайная аналитика

Сколько раз вы получали шквал недовольства в свою сторону за нестандартный пик? А ругали тиммейтов за это? Прекращайте! Самое худшее, что можно сделать – делиться своим «экспертным мнением» до начала игры.

  • Твой мидер пикнул ЦМку в мид? Не торопись с выводами, может он знает то, чего не знаем мы, и сейчас завезет тебе катку.
  • У тебя Faceless Void пятой позиции? Не ругайся, ведь это я на нем играю (а у меня, между прочим, порядка 50 игр на Войде в таком амплуа!)

«Мета» – ловушка, в которую попадал практически каждый игрок в Доту. Потому что ее не существует.

Виктория Луковская. Сразу два текста о духе команд в Доте

Блог: Эмоции от математика

BetBoom Team: в поисках утраченного тотема

Я не хотела писать этот пост. Сопротивлялась до последнего и надеялась, что BB обыграет Falcons и выйдет в гранд-финал 23-го сезона Дримлиги. Но увы. Без финала и без титула. Снова.

Вообще, BetBoom Team – немного команда-парадокс. Судите сами: опытные и стакающиеся друг с другом игроки (при этом нельзя сказать, что они просто звезд нахватали, нет), хороший тренер, мощная поддержка организации, но все время чего-то чуть-чуть не хватает.

И на мой взгляд, здесь стоит обратить внимание на некие нематериальные причины.

Командный дух Team Spirit. За счет чего команда победила в Валахии?

Team Spirit – чемпионы PGL Wallachia Season 1. В гранд-финале со счетом 3:2 команда обыграла Xtreme Gaming.

Я не хочу (да и не могу) разбирать, как и почему были выиграны и проиграны карты. Пусть этим занимаются аналитики, про-игроки, в общем те, кто в этом более компетентен.

Я хочу поговорить о другом. Несомненно, многие будут задаваться вопросом: за счет чего Team Spirit выиграли Валахию.

Как киберспорт изменил мою жизнь: Личное путешествие во вселенную Dota 2

Блог: Ярошенко пишет

Большая колонка о том, как Дота повлияла на жизнь отдельно взятого человека. Внутри:

  • История знакомства с игрой, которая, кажется типична для большинства дотеров;
  • Первые шаги в киберспорте, победы собственной команды и мечты о большой Доте;
  • Удар о реальность, когда встает выбор между Дотой и жизнью;
  • Возвращение, но уже в совершенно другом качестве.

«Главное, что я получил от Доты – возможность взглянуть на мир шире. Я обрел близкого друга, научился справляться с эмоциями и планировать свою жизнь, взрослея вместе с игрой».

10 неочевидных деталей в кино 

Блог: Frame

Любое кино – совокупность множества деталей. Каждая сцена в каждом фильме, который вы когда-либо смотрели, могла выглядеть иначе. Ракурсы камеры. Освещение. Действия актеров. Монтаж. Фоновая музыка. 

Но всякая деталь – заранее продуманная идея. В статье – 10 примеров тонкого режиссерского искусства.

Александр Карпов написал сразу три текста. И все о кино 

Блог: Творческий кризис

Путь Грома от комикса до трилогии фильмов

В отечественный прокат вышел «Майор Гром: Игра». Это уже третий по счету фильм в выдуманной вселенной майора полиции. Рассказываю о том, какой путь пришлось пройти персонажу от первых страниц комикса до собственных фильмов.

Как фильм «Жить» изменил мое представление о российском кинематографе

Будучи студентом, я посмотрел фильм «Майор» и подумал: «Это не просто смело, а очень смело, и очень неожиданно». Так я открыл для себя молодого режиссера Юрия Быкова, картины которого в будущем станут для меня глотком свежего воздуха среди отечественных работ.

Просмотрев фильмографию Юрия, увидел, что «Майор» – его второй фильм, а дебютная полнометражная лента «Жить» неизвестна широкому кругу зрителей, по моему мнению, абсолютно незаслуженно. Она мне понравилась даже больше «Майора», и именно про нее я и хочу рассказать.

Фильм «Черепашки-ниндзя: Последний ронин». Пан или пропал?

«Черепашки-ниндзя» – знаменитая франшиза, на которой выросло не одно поколение. Я и сам обожал в детстве мультсериал 1987 года, который продержался в эфире почти 10 лет. 

Попытки переосмыслить персонажей принимались неоднократно. Провалами их назвать сложно, но и любовь публики они не сыскали. Совсем недавно студия Paramount Pictures выступила с заявлением, что в производство запущена live-action-адаптация комикса «Последний ронин» с рейтингом «R».

Что за «Последний ронин»? Почему это смелый шаг? Что это значит для будущего черепах в кино? На эти вопросы я постараюсь ответить.

А вы замечали, что орки из Warcraft очень сильно похожи на монголов?

Блог: Логово кринжа

Не секрет, что каждая фракция Warcraft представляет собой не только тот или иной фэнтэзийный троп, но и вобрала в себя черты реальных народов. Например, горячо любимые мной варкрафтовские орки стали собирательным образом варвара с некоторыми элементами викингов, индейцев и монголов. Причем пересечений с последними кочевниками до неприличия много.

Дота 2. Быстрые игры: хорошо это или плохо?

Блог: Дота 2

Вышел новый патч и, судя по DreamLeague Season 23, игры нас ждали быстрые. Захватил начальную доминацию – взял аегис, и уже на ХГ стучишься. Мы тут, а вы не ждали? Это не привычно, удивительно. Но плохо или хорошо? 

Что станет с метой в новом патче?

Блог: Кобольд-бригадир говорит

Конечно, предсказать полностью изменения мы не сможем – тот же Друид через урон с руки героем или магический Эмбер появлялись стихийно, просто потому что кто-то решил пойти против системы. Не будем брать на себя роль гениев и просто попробуем угадать: кто же получит больше профита от патча, кого патч загонит в низ пикрейта, ну и как всегда поищем несколько интересных взаимодействий и фишек.

Напоминаю, что это не топ и место в списке не значит ровным счетом ничего (кроме того, что я раньше или позже это нашел). Поехали!

Почему «Рипли» – талантливое кино? Нет, дело не только в Эндрю Скотте

Блог: Ты что, кибер?

Текст можно назвать обзором или рецензией, можно мыслями на тему или личными впечатлениями. Я посмотрел «Рипли» – мини-сериал Стивена Заилляна, не так давно выпущенный под крылом Netflix. Теперь хочу рассказать, почему же я готов назвать эту работу по-настоящему талантливой.

Пара важных примечаний:

  • Сюжет я разбирать не планирую, но риск нарваться на минорные спойлеры имеется;
  • Я не был знаком ни с романом, ни с прошлыми экранизациями до просмотра «Рипли».

В статье – чистейшее первое впечатление.

Heroes of Might and Magic V. Недооцененный сюжет кампании, по которому можно снять отличную трилогию! 

Блогер: Raimundo Orsy

Heroes of Might and Magic V – классика пошаговой стратегии, которая влюбила в себя множество людей по всему миру. Каждый игрок наверняка помнит, как пытался победить своего оппонента в сетевой игре. При этом не каждый проходил кампанию, которая повествовала о жизни в Асхане. А зря!

История наполнена всем, чтобы снять отличный фильм: множество колоритных персонажей, любовная линия, политические игры, предательства и, конечно же, непредсказуемый конец. 

Зло в Tyranny не такое злое, как кажется

Блог: Поиграли и хватит

«Иногда зло побеждает». Именно под таким слоганом рекламировалась ролевая игра Tyranny. И после релиза проект активно хвалили за то, что разработчикам удалось сломать шаблоны, ведь в тайтле позволили отыгрывать настоящего плохиша и совершать соответствующие поступки.  

Это, конечно, прекрасно, но вот какое дело. Вся эта особенность улетучивается, если перестать смотреть на происходящее глазами современного человека. И главная заслуга Tyranny в том, что она показывает то, насколько сильно изменились человеческие нравы и нормы морали за множество веков.

Очередной разбор драфта от админов MEGA-лиги

Блог: Драг влево

Ребята продолжают рассказывать о том, как простые русские работяги играют в сложную американскую игру. В этой статье – второй за данную часть игровой серии разбор и оценка новичков, выбранных в первом раунде драфта. 

Система оценки новичков в сравнении с предыдущим разбором не претерпела изменений:

Boom – однозначный успех, серьезное усиление команды уже в первом сезоне.

Nah – новичок не показал ничего выдающегося, однако и не провалился.

Bust – игрок плохо показал себя в дебютном сезоне и не оправдал надежд.

***

Это были все тексты последней недели конкурса блогеров. Уже 28 мая мы запустим голосования за лучший текст третьего этапа. 

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новые конкурсы и другие активности.

1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Как всегда, самые сильные работы под конец конкурса)
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий