Лучший из лучших
Блог

Что починили в патче 1.2 для Cyberpunk 2077? Куча исправлений производительности и багов в квестах

Трупы больше не кричат и не перемещаются.

Cyberpunk 2077 вышла с кучей багов на релизе, но CD Projekt RED обещала их поправить. За четыре месяца студия исправила многое, и 29 марта вышел первый крупный патч 1.2 для ПК и консолей, устраняющий значительное количество багов. Все изменения можно прочитать на официальном сайте игры, а мы выбрали самое важное.

Игровой процесс

  • Значительно увеличено расстояние, на котором появляются полицейские при совершении игроком преступления.
  • Код, отвечающий за смену направления транспорта, отрегулирован так, чтобы низкая или очень высокая частота кадров не влияла на плавность управления. В первую очередь это изменение будет заметно на базовых консолях старого поколения.
  • У всего транспорта появилась функция раскачки и поворота. Используйте левый джойстик, клавиши A/D и W/S или Shift/Ctrl слева, чтобы раскачать или развернуть застрявшее транспортное средство и продолжить путь.
  • Больше нельзя избежать урона, нажав на кнопку скольжения перед падением с большой высоты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ви могло перенести далеко вперед при уклонении сразу после окончания действия «Керезникова».

  • Ви больше не может использовать расходуемые предметы в неподходящих ситуациях.
  • Кошачий корм, без которого нельзя забрать домой Нибблса, теперь можно купить в продуктовых магазинах города.
  • Урон от рук гориллы увеличен на 20%.
  • Исправлено использование союзниками укрытий.

Задания

  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было застрять в «Посмертии» рядом с Бестией в ходе задания «На перепутье».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «На перепутье» иногда нельзя было выполнить, если встретиться с Панам во время видеозвонка с ней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки, доставив грузовики на место и сразу же покинув лагерь кочевников в ходе задания «Не звоните Солу».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Дум-Дум мог не появиться у входа в «Тотентанц» в задании «Новый поворот».

  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой в ходе задания «Дары космоса» в капсуле не оказывалось картины. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Красный пророк» нельзя было взаимодействовать с роутером, если покинуть место выполнения задания и вернуться.
  • В ходе задания «Реинтеграция» Деламейн теперь звонит только один раз, а не каждый раз, когда Ви приближается к потерянному такси.

Открытый мир

  • Сидя за рулем, Ви больше не может въехать внутрь здания сквозь текстуру и провалиться под карту из-за ошибок системы коллизий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не открывались достижения за выполнение всех заказов и закрытие всех заявок в районе.
  • Улучшена анимация при открытии дверей силой.
  • Сделан ряд улучшений и исправлений, связанных с погружением в мир игры во время выполнения заказов и встреч с персонажами.

Дизайн сцен

  • Такэмура больше не переносится к салону Вакако, если игрок отказывается ехать туда вместе с ним в ходе задания «Старые друзья».
  • У игрока больше не будет оружия в романтической сцене с Джуди в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
  • Майко больше не проходит сквозь диван в ходе задания «Дворцовый переворот».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ходе заказа «Последнее подключение» рипер Чарльз все время улыбался без причины.
  • Исправлено наложение друг на друга реплик Ви и Панам в ходе задания «Пассажир».

  • Персонажи в кукольном доме больше не стоят в позе в виде буквы Т в ходе задания «Кукольный домик».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «По ком звонит колокол» не запускался соответствующий диалог, когда игрок гладит кота. (Ви теперь правильно называет кота, даже если Мисти не отвечает).
  • Игрок больше не может уехать без Джонни, впервые сев в «Порше» в ходе задания «По следам прошлого». (А то ему обидно будет!)
  • Исправлена лицевая анимация во всех сценах в игре, где Ви опирается на зеркало.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых на Ви была не та одежда при виде от третьего лица.
  • Исправлен ряд ошибок в эротических сценах.
  • Реплики диалогов теперь перестают воспроизводиться, если прервать разговор.

Окружение и уровни

  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых персонажи некорректно вели себя в бою, например не переходили в нужный режим боя или застревали на месте.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых персонажи не реагировали на присутствие Ви или не вступали в бой.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых предметы, которые можно взять, пропадали или оказывались не теми.

  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых можно было провалиться под карту, пройдя сквозь текстуру или попав в пробел между текстурами.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых объекты окружения висели в воздухе.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых можно было столкнуться с невидимыми объектами.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых не загружались текстуры с высоким разрешением.

Графика, звук и анимация

  • Убитые персонажи больше не шевелятся и не разговаривают.
  • Усовершенствована прорисовка текстур на большом расстоянии.
  • Исправлены визуальные недочеты, возникающие при быстром перемещении и переходе от одной сцены к другой.
  • Нижняя часть халата Керри теперь корректно прикреплена к телу.

  • Исправлен ряд ошибок синхронизации речи и движений губ.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых персонажи стояли в позе в виде буквы Т.
  • Джеки больше не кричит «Хороший выстрел!», когда Ви убивает противника в режиме скрытности.

Интерфейс

  • Обновлены значки гранат в соответствии с типом наносимого урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было принимать видеозвонки вручную.
  • Исправлен ряд ошибок на панели создания персонажа.
  • Теперь ячейки модификации недоступны, если у вас нет подходящих модификаций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Аудиенция» можно было погибнуть в момент перехода к следующей сцене, из-за чего задание нельзя было выполнить.
  • Сделан ряд улучшений производительности и стабильности интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой описания предметов могли оставаться на экране после их закрытия.
  • Исправлено множество ошибок в текстах игры.

Стабильность и производительность

Здесь описаны изменения на всех платформах, однако большинство из них значительно сильнее затронут платформы прошлого поколения и платформы с более низкой производительностью.

  • Повышена стабильность и улучшена производительность игрового движка и движка прорисовки. Это снизит вероятность внезапного вылета из игры.
  • Оптимизирован и усовершенствован алгоритм использования памяти. Это снизит вероятность вылетов из игры.
  • Ряд оптимизаций и улучшений теней, шейдеров, физики и систем, отвечающих за рабочие точки, появление объектов, сцены, анимацию (в том числе лицевую) и затенение.
  • Исправлен алгоритм, по которому память обрабатывает таблицы значков интерфейса. Это снизит вероятность вылетов из игры из-за недостатка памяти, особенно во время долгих сеансов.

  • Повышена стабильность интерфейса и исправлен ряд самых частых ошибок интерфейса, вызывающих вылеты из игры.
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к вылетам из игры (в том числе связанных с меню настроек, загрузкой сохранений и использованием видеокарты).
  • Произведён ряд улучшений производительности интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при быстром зажатии кнопок на контроллере резко снижалась производительность, что приводило к появлению дубликатов предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на устройствах с низкой производительностью жесткого диска метки обнаружения на карте выглядели поврежденными.
  • Сделан ряд других улучшений производительности и стабильности.

Изменения для ПК

  • На видеокартах AMD включена трассировка лучей. Необходимы самые новые драйверы видеокарты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было заряжать гранаты после выхода из диалога нажатием клавиши Esc.
  • Добавлена папка mod для архивов с модами. Архивы могут называться как угодно. Теперь они хранятся в папке mod и больше не могут располагаться в папке patch.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы среды некорректно отображались на экранах с разрешением 8K.

Изменения для консолей

  • На PlayStation 4 исправлена ошибка, из-за которой выброшенные предметы иногда снова появлялись в снаряжении.
  • Усовершенствован алгоритм, настраивающий разрешение текстуры интерфейса в зависимости от платформы.
  • Усовершенствован алгоритм использования памяти на Xbox.
  • На PlayStation 4 исправлены ошибки прорисовки при взаимодействии тумана с освещением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было упасть в шахту лифта.
  • На PlayStation 4 исправлены ошибки, из-за которых иногда некорректно отображались обезглавленные тела.
  • На Xbox One исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при выходе из учетной записи, когда на экране было сообщение об отключении геймпада.
  • На PlayStation 4 добавлен недостающий шейдер для поверхности воды.

И это не все изменения. Но, к сожалению, зум мини-карты при вождении CD Projekt RED так и не добавила.

* * *

8 моментов из «Каменных сердец» в «Ведьмаке», когда становится действительно не по себе

В Hearthstone добавили классический режим (как WoW Classic). Коды лучших колод для него – здесь

8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Дима Хрю
На PlayStation 4 добавлен недостающий шейдер для поверхности воды. Вот этого мне не хватало)))
Да, дело явно не в мыле и ужасной прорисовке (играть в Death Stranding или TLoU2 после Киберпанка просто визуальный оргазм)
+1
0
+1
К сожалению, все эти изменения не решают главную проблему киберпанка для меня - крутой и красивый, но абсолютно пустой открытый мир
0
0
0
К сожалению, все эти изменения не решают главную проблему киберпанка для меня - крутой и красивый, но абсолютно пустой открытый мир
тебе клонированные NPC не нравятся?
0
0
0
На PlayStation 4 добавлен недостающий шейдер для поверхности воды.
Вот этого мне не хватало)))
0
0
0
К сожалению, все эти изменения не решают главную проблему киберпанка для меня - крутой и красивый, но абсолютно пустой открытый мир
Он такой же пустой как и в Ведьмаке. Это же не песочница в стиле GTA.
0
0
0
тебе клонированные NPC не нравятся?
неа
0
0
0
Ответ AllureSam
Он такой же пустой как и в Ведьмаке. Это же не песочница в стиле GTA.
Лично мне мир в Ведьмаке понравился больше. Я кайфанул от визуала киберпанка, но кроме очень красивого неонового будущего мало что нашел там :(

И это без придирок к квестам, сюжет очень зашел
0
0
0
Лично мне мир в Ведьмаке понравился больше. Я кайфанул от визуала киберпанка, но кроме очень красивого неонового будущего мало что нашел там :( И это без придирок к квестам, сюжет очень зашел
Мне оба мира понравились. Просто, они так-то оба одинаково пустые. Что тут, что там: просто наемник на лошади/авто рассекает по локациям, где ходят одинаковые NPC с двумя фразами, и решает квесты. Еще есть гонки и проститутки. Больше делать нечего, на мир почти нет влияния. Хотя лично мне нравится, что и в Ведьмаке, и в КП, миры живут своей небольшой жизнью. В КП, например, перестрелки, автоаварии, заложники, что-то где-то взрывается. Жаль, нельзя поучаствовать толком.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий