Ну на вкус и цвет... Но "Макс" не тупой там вполне натуралистичный апокалипсис, антивоенное высказывание, интересный взгляд на человека внутри тоталитарной секты, опять же мир яркий, своеобразный и не на что непохожий. А то что в пересказе сюжета вначале они едут в одну сторону, а потом в другую. Так так же "тупо" в пересказе любой сюжет выглядит – Робот прилетел из будущего, чтобы убить мать лидера человеческого сопротивления
Ну вы учитывай, что я был на эмоциях после кинотеатра, у меня они были сходны с тем, что испытал от "Дороги ярости". Любое такое сравнение безусловно в первую очередь художественный прием и средство передачи эмоций. Ну и я "Дорогу ярости" тоже много раз пересматривал, и "Планету смерти" тоже планирую. А так время и более холодный анализ, конечно, рассудит. Ну как минимум могу сказать, что фильм Миллера вышел на фоне практически полного отсутствия достойных фантастических экшенов, что фильму Трахтенберга приходится конкурировать с не пойми чем.
"Безумный Макс: Дорога ярости", "Чужие", "Терминатор", "Терминатор 2", "Робокоп". Но это вообще не предъява, мне фильм очень понравился, в том числе потому что он не стесняется своей тупости и звериной природы. Я об этом в тесте и пишу – "В этом вся суть нового «Хищника»: он изобретательный, свежий, экспериментальный, смелый. Его создала команда талантливых и насмотренных людей, которые стремились в каждой сцене выдать что-то эдакое:"
Это хороший прогноз)
О блокировке Steam статья
Ну так есть множество иных дисциплин
Не верю в дружеский огонь
Процитирую сам себя: "А знаете, кто еще удалял материалы по запросам ведомства? Roblox, Telegram и даже YouTube."
Не вижу связи
Да не работает это так. Если запретить весь шансон не вырастет поколение ценителей Шопена.
Ну на вкус и цвет... Но "Макс" не тупой там вполне натуралистичный апокалипсис, антивоенное высказывание, интересный взгляд на человека внутри тоталитарной секты, опять же мир яркий, своеобразный и не на что непохожий. А то что в пересказе сюжета вначале они едут в одну сторону, а потом в другую. Так так же "тупо" в пересказе любой сюжет выглядит – Робот прилетел из будущего, чтобы убить мать лидера человеческого сопротивления
Ну вы учитывай, что я был на эмоциях после кинотеатра, у меня они были сходны с тем, что испытал от "Дороги ярости". Любое такое сравнение безусловно в первую очередь художественный прием и средство передачи эмоций.
Ну и я "Дорогу ярости" тоже много раз пересматривал, и "Планету смерти" тоже планирую. А так время и более холодный анализ, конечно, рассудит. Ну как минимум могу сказать, что фильм Миллера вышел на фоне практически полного отсутствия достойных фантастических экшенов, что фильму Трахтенберга приходится конкурировать с не пойми чем.
"Безумный Макс: Дорога ярости", "Чужие", "Терминатор", "Терминатор 2", "Робокоп".
Но это вообще не предъява, мне фильм очень понравился, в том числе потому что он не стесняется своей тупости и звериной природы. Я об этом в тесте и пишу – "В этом вся суть нового «Хищника»: он изобретательный, свежий, экспериментальный, смелый. Его создала команда талантливых и насмотренных людей, которые стремились в каждой сцене выдать что-то эдакое:"