Я не возмущаюсь, когда в супергероике человек в костюме летает и стреляет лазерами из глаз, это вписывается в логику мира. Здесь же ставка изначально была на реализм. Поэтому и странно, когда устаканившиеся правила и характеры сменяются абсурдом. Разве нет?
>Вместо того чтобы честно признать: «Эта игра не для меня», часть игроков предпочла требовать, чтобы Silksong подстроилась под них. Замечательно сказано, беру на вооружение. Респект за классный текст!
Спасибо за, без иронии, интересный комментарий, с удовольствием прочитал. Мне кажется, что от первого, что от второго сезона «Уэсндей» ждали именно мемы, танцы и фэнтези для подростков. Их и получили, причем в классной реализации. А за содержанием потом шли в условный «Переходный возраст». Прием со сменой тел действительно вторичен – как и базовые криминальные разборки из каких-нибудь «Джентльменов». Но дело ведь в том, что любую вторичность можно ярко подать. Вот и рокировка Ортеги и Майерс вышла именно что яркой. Разве не интересно было смотреть, как у Уэнсдей теперь неуверенно бегают глаза, а Энид убивает холодностью? Мне понравилось, но это, конечно, вкусовщина. По поводу танца тоже можно спорить, но не стоило снова заставлять Ортегу забавно кривляться, это было бы странно. А вот посадить Энид на плечи невидимки – как минимум необычно и эмоционально. Я ждал от «Уэсндей» незатейливого приключения и приколов, которые ближайшие пару недель будут жарко обсуждать в соцсетях. Получил это и остался доволен. Допускаю, что из-за своего дурного вкуса)
Я не возмущаюсь, когда в супергероике человек в костюме летает и стреляет лазерами из глаз, это вписывается в логику мира. Здесь же ставка изначально была на реализм. Поэтому и странно, когда устаканившиеся правила и характеры сменяются абсурдом. Разве нет?
Решил, наверное, что на тело никто и не взглянет)
>Вместо того чтобы честно признать: «Эта игра не для меня», часть игроков предпочла требовать, чтобы Silksong подстроилась под них.
Замечательно сказано, беру на вооружение. Респект за классный текст!
Спасибо за, без иронии, интересный комментарий, с удовольствием прочитал.
Мне кажется, что от первого, что от второго сезона «Уэсндей» ждали именно мемы, танцы и фэнтези для подростков. Их и получили, причем в классной реализации. А за содержанием потом шли в условный «Переходный возраст».
Прием со сменой тел действительно вторичен – как и базовые криминальные разборки из каких-нибудь «Джентльменов». Но дело ведь в том, что любую вторичность можно ярко подать. Вот и рокировка Ортеги и Майерс вышла именно что яркой. Разве не интересно было смотреть, как у Уэнсдей теперь неуверенно бегают глаза, а Энид убивает холодностью? Мне понравилось, но это, конечно, вкусовщина.
По поводу танца тоже можно спорить, но не стоило снова заставлять Ортегу забавно кривляться, это было бы странно. А вот посадить Энид на плечи невидимки – как минимум необычно и эмоционально.
Я ждал от «Уэсндей» незатейливого приключения и приколов, которые ближайшие пару недель будут жарко обсуждать в соцсетях. Получил это и остался доволен. Допускаю, что из-за своего дурного вкуса)
В этом случае читаем совет Даши про смирение)
Респект за «Общество мертвых поэтов». С детства стабильно пересматриваю раз в год :)
Воровать нехорошо, но песня, если честно, понравилась. Наверное, Lumiere улучшает все
Замечательное видео!
Когда общались с Димой, я ему то же самое сказал)
Саша, аплодирую, очередной крутейший пост)